всем привет!!!
я долго думал и рассуждал что каждый хочет шкурки делать сам а не качать(ведь каждый оригинален)
и вот я смотрел файлы в других шкурках и понял что я знаю как сделать шкурку!!
ну вот инструкция(все сылки на проги в конце!!!)
понеслась!
Для работы Paint.NET на компьютере должен быть установлен .NET Framework
Так-же установим плагин DropShadow он понадобится в процессе работы (После загрузки архива, распакуйте его в папку «Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:\Program Files\Paint.NET\Effects))
Скажу сразу что камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов
Нашим подопытным кроликом будет немецкая ПТ-САУ Ferdinand
1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть (ищем его в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand) не забудьте сделать резервную копию этого файла!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
у нас получился новый прозрачный слой
3.С помощью инструмента "Заливка" заливаем полностью "Слой 2" (он должен быть выделенным) после чего в окошке "Слои" нажимаем на кнопку "Свойства":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4.в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же сменим имя слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
в итоге мы получаем такой результат:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, экспериментируйте
5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью "Ластика" затираем эти места на слое "Фон камуфляжа":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
сохранив шкурку получился такой результат:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
6. Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его "Рисунок камуфляжа" где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение; непрозрачность-150:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7. Рисуем схему камуфляжа с помощью "Кисти" и "Заливки" , рисовать можно как историческую схему так и собственный камуфляж, в моём случае я использую 4 цвета: желтый которым уже залито фон, зелёный (444C27), коричневый (361815) и серый (595959).
Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой "Фон камуфляжа" из-за слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран цвет № A8976E (для этого выделяем этот слой и с помощью "Заливки"закрашиваем целый слой) с которым наш "Федя" стал более натуральным:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
8. Выделяем слой "Рисунок камуфляжа" после чего переходим к инструменту "Гауссово размытие..." (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным как будто его наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус радиус размытия, я взял 20:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял, цитата: "...одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в виде зелено-коричневых полос." немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.
Для этого:
* создаём новый слой, назвав его "Номер";
* создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем белый фон ([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка похожа на шахматную доску;
* с помощью инструмента "Текст" вводим номер нашей САУ - 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер - 60:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
* с помощью предварительно установленного плагина DropShadow (Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с параметрами: OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius = 1, цвет возьмём чёрный:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
* добавим немного старения, для этого применим Эффект "Добавление шума" (Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность = 45, Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
сделаем изображение черно-белым с помощью "Коррекция-Сделать черно-белым"
* копируем наш текст и вставляем его в шкурку на слой "Номер", поставить нужно два номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст лягает нормально а на правый нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем "Изображение->Повернуть на 180о", должно получится вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
* повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в свойства слоя "Номер" и ставим параметр "Непрозрачность = 150", на шкурке выглядит вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
* поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на рисунке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
для этого создадим новый слой и назовём его "Знак" далее аналогично как в пункте с номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим его на слой "Знак", непрозрачность я установил на уровне 180:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
на других танках так-же можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и другие элементы.
10. Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с заменой) в F:\World_of_Tanks\res_mods\0.7.2\vehicles\german\G 37_Ferdinand, не забыв сделать копию оригинального файла.
Вот собственно и всё, наша шкурка в окончательном варианте выглядит так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]