 |
<~~~~~~~~~~Читы на шарпе~~~~~~~~~~> - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank |
15.01.2012, 15:27
|
#1
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 29.01.2010
 Сообщений: 547
 Популярность: 41279
 Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
|
<~~~~~~~~~~Читы на шарпе~~~~~~~~~~>
отныне не миф
Доброго времени суток!, уважаемые zhyk-овцы
Хочу написать не большой гайд о том как написать чит(в dll?)
нам понадобиться:
1 microsoft visual studio 2010 rus + *****!
NET Framework over 4+ (если студия уг)
2 и всё, мозг не потребуется
Как это всё будет работать: мы напишем длл-загрузчик на с++, подгружающий в память игры длл писаную на шарпе
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
I. Создание загрузчика
1 запускаем Microsoft Visual Studio 2010
2 файл-создать-проект-пустой проект
3 даем имя проекту (я назвал его loader) и указываем путь где он будет храниться
скрин
[IMG]http://www.*********/files1/8fc35fd8d6aab20e788e27bd30ad298a/12.22.28-15.01-957x656.jpg[/IMG]
3 создаем файл main.cpp (можно любое другое название)
скрин
[IMG]http://www.*********/files1/ebc107619ad362abe6ac47edf3dcca3d/12.27.04-15.01-961x641.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.*********/files1/184986cd8ea87a3d958cd307bec68bd1/12.27.42-15.01-951x651.jpg[/IMG]
4 вставляем такой код
Код:
#include <Windows.h>
#include "MSCorEE.h"
#pragma unmanaged
void StartTheDotNetRuntime()
{
ICLRRuntimeHost *pClrHost = NULL;
HRESULT hr = CorBindToRuntimeEx(NULL, L"wks", 0, CLSID_CLRRuntimeHost, IID_ICLRRuntimeHost, (PVOID*)&pClrHost);
hr = pClrHost->Start();
DWORD dwRet = 0;
// hr = pClrHost->ExecuteInDefaultAppDomain(L"Имя будущей длл на шарпе.dll",L"пространство имён +имя класса ", L"метод, некая точка входя с который начинает работать программа на шарпе",L"параметры(если надо)", &dwRet);
hr = pClrHost->ExecuteInDefaultAppDomain(L"Cheat.dlll", L"Cheat.Program", L"DLLMain", L"by warl0ck:D", &dwRet);
hr = pClrHost->Stop();
pClrHost->Release();
}
BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hDll, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
switch(dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
if(GetModuleHandleA("pointblank.exe")|| GetModuleHandleA("PointBlank.exe")|| GetModuleHandleA("PBlackout.exe")|| GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")|| GetModuleHandleA("D3D9_test.exe"))
{
CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)StartTheDotNetRuntime, NULL, NULL, NULL);
}
break;
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}
5 заходим в свойства, ставим тип: dll, поддержку юникода (на любителя ) и поддержку CLR-среды
скрин
[IMG]http://www.*********/files1/b7ffbb94594713d8fa63213f7d2c7b24/12.34.58-15.01-666x600.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.*********/files1/80ccb1cbecc4bd35263c614a7e37bc8b/12.38.10-15.01-638x360.jpg[/IMG]
6 всё.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
II. Создание длл на шарпе
1 Создаём проект(с формой или без)
скрин
[IMG]http://www.*********/files1/780c44f19d562582efac78f365cc14ac/12.41.23-15.01-949x379.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.*********/files1/1b7163dd4ae275b1b6f8e4a3daf6621c/12.42.47-15.01-947x645.jpg[/IMG]
2 Заходим в панель инструментов и вытаскиваем допустим кнопку. в будущем на нее повесим код редактирующий память игры
скрин
[IMG]http://www.*********/files1/e7482d0d2b84ba72fc54c4bedb67b99e/12.46.02-15.01-322x312.jpg[/IMG]
3 теперь нам нужно перейти в program.cs и заменить точку входа на свою.
скрин [IMG]http://www.*********/files1/0d1219e1f927d720eb41cc5ba0bc8621/12.50.40-15.01-1112x467.jpg[/IMG]
4 заменяем, таким кодом (метод который будет подгружать загрузчик)
Код:
public static int DLLMain(string args)
{
Application.EnableVisualStyles();
Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(false);
Application.Run(new Form1());
return 0;
}
скрин [IMG]http://www.*********/files1/36dfef5008ff46946f4db4c4f599fcd6/12.52.59-15.01-510x380.jpg[/IMG]
5 по сути приложение без нормальной точки входа не приложение... вообщем нам нужно перейти в свойства проекта и изменить тип на библиотеку классов
скрин [IMG]http://www.*********/files1/71274b79a4e96506d794b8c0084e032b/12.55.18-15.01-832x398.jpg[/IMG]
6 Считай всё сделали, теперь можно скомпилировать загрузчик и длл на шарпе и попробовать куда-то винжектить (длл должны находиться в одной папке)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как редактировать память?
Последний раз редактировалось warl0ck; 15.01.2012 в 15:31.
|
|
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
<<SadkO>> (15.01.2012), *StiV* (16.01.2012), black56rus (02.02.2012), Dimedrol1536 (16.01.2012), DizTerDiz (07.07.2012), DRAG1327 (02.02.2012), крайслер (14.04.2012), god-el (17.01.2012), JKHKJgj (21.04.2015), Nagato Pain (16.01.2012), Rickimaru (16.01.2012), Roch (15.01.2012), Skilful (16.01.2012), ™Price™ (09.05.2012) |
02.02.2012, 18:38
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 25.10.2011
 Сообщений: 7
 Популярность: 16
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: <~~~~~~~~~~Читы на шарпе~~~~~~~~~~>
Вот у меня получилось Loader.dll, то есть его инжектим в игру и он загружает нашу прописанную длл? А можно ли на этом коде создать Loader.exe на подобии Хэдшота? Или нужнен другой код?
|
|
|
03.02.2012, 15:31
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 25.10.2011
 Сообщений: 7
 Популярность: 16
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: <~~~~~~~~~~Читы на шарпе~~~~~~~~~~>
|
|
|
03.02.2012, 16:03
|
#4
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 29.01.2010
 Сообщений: 547
 Популярность: 41279
 Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
|
Re: <~~~~~~~~~~Читы на шарпе~~~~~~~~~~>
|
|
|
03.02.2012, 16:48
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 25.10.2011
 Сообщений: 7
 Популярность: 16
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: <~~~~~~~~~~Читы на шарпе~~~~~~~~~~>
|
|
|
03.02.2012, 16:53
|
#6
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 29.01.2010
 Сообщений: 547
 Популярность: 41279
 Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
|
Re: <~~~~~~~~~~Читы на шарпе~~~~~~~~~~>
Последний раз редактировалось warl0ck; 03.02.2012 в 17:09.
|
|
|
03.02.2012, 17:10
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 25.10.2011
 Сообщений: 7
 Популярность: 16
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: <~~~~~~~~~~Читы на шарпе~~~~~~~~~~>
|
|
|
03.02.2012, 17:11
|
#8
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 29.01.2010
 Сообщений: 547
 Популярность: 41279
 Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
|
Re: <~~~~~~~~~~Читы на шарпе~~~~~~~~~~>
|
|
|
06.08.2012, 12:21
|
#9
|
|
|
|
Командор
|
 Регистрация: 08.05.2011
 Сообщений: 752
 Популярность: 18860
 Золото Zhyk.Ru: 8
 Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
|
Re: <~~~~~~~~~~Читы на шарпе~~~~~~~~~~>
Тема закрыта до того момента, пока автор темы не обновит скриншоты в первом посту.
С уважением,Mathers
//Когда тема закрыта, ТС не может ее редактировать 
//over: а что, ТС сообщить модератору о том, что может обновить скриншоты не может?
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Skilful; 06.08.2012 в 17:19.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 11:46.
|
 |