Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Вопрос о WIREFRAME

-

Общение разработчиков

- Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2012, 20:41   #1
 Разведчик
Аватар для inkognito-2012
 
inkognito-2012 никому не известный тип
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
Question Вопрос о WIREFRAME

Возможно ли сделать wireframe на опеределенную текстуру и/или группу текстур? Если да, подскажите кусочком сорца как это реализовать, сам не могу понять.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:46   #2
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Вопрос о WIREFRAME

Цитата:
Сообщение от inkognito-2012Посмотреть сообщение
Возможно ли сделать wireframe на опеределенную текстуру и/или группу текстур? Если да, подскажите кусочком сорца как это реализовать, сам не могу понять.

нет
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 22:05   #3
 Разведчик
Аватар для inkognito-2012
 
inkognito-2012 никому не известный тип
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Вопрос о WIREFRAME

а как можно сделать текстуру прозрачной? в смысле не как вх, когда происходит отрисовка данной текстуры сквозь все объекты, а чтоб через эту текстуру все было видно...
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 22:07   #4
 Разведчик
Аватар для ☆хУлИгАн☆
 
☆хУлИгАн☆ никому не известный тип
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 5
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для ☆хУлИгАн☆ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Вопрос о WIREFRAME

Цитата:
Сообщение от inkognito-2012Посмотреть сообщение
а как можно сделать текстуру прозрачной? в смысле не как вх, когда происходит отрисовка данной текстуры сквозь все объекты, а чтоб через эту текстуру все было видно...

ASUS что ли?(это когда всё прозрачное)
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 22:17   #5
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Вопрос о WIREFRAME

Цитата:
Сообщение от inkognito-2012Посмотреть сообщение
а как можно сделать текстуру прозрачной? в смысле не как вх, когда происходит отрисовка данной текстуры сквозь все объекты, а чтоб через эту текстуру все было видно...

все было видно? это надо играться с прозрачностью наверное для этого, а то не чего не увидим
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 22:26   #6
 Разведчик
Аватар для inkognito-2012
 
inkognito-2012 никому не известный тип
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Вопрос о WIREFRAME

Цитата:
Сообщение от ☆хУлИгАн☆Посмотреть сообщение
ASUS что ли?(это когда всё прозрачное)

нужно сделать прозрачной определенную текстуру по примитивам.


Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
все было видно? это надо играться с прозрачностью наверное для этого

угу, наверное.

У меня опыта мало в этой сфере, есть только мысли о том, чтоб сделать свой цвет argb, и когда текстуру видно, чтоб она окрашивалась в этот цвет тобишь становилась прозрачной, а когда не видно - ничего не происходило бы. Не знаю получится ли. Может есть мысли поумней моих? =)

Добавлено через 22 минуты
☆хУлИгАн☆, а как делают асус?

Добавлено через 47 минут
почитал в гугле, похоже с alpha нужно разбираться, может у кого есть опыт поделитесь им?)

Последний раз редактировалось inkognito-2012; 27.05.2012 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:48   #7
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Вопрос о WIREFRAME

Цитата:
Сообщение от inkognito-2012Посмотреть сообщение
угу, наверное.

У меня опыта мало в этой сфере, есть только мысли о том, чтоб сделать свой цвет argb, и когда текстуру видно, чтоб она окрашивалась в этот цвет тобишь становилась прозрачной, а когда не видно - ничего не происходило бы. Не знаю получится ли. Может есть мысли поумней моих? =)

у меня опыт программирования на директе не большой... так основы знаю немного, ну так что бы ориентироваться...

з.ы. пример работы с асусом есть практически в каждом пабликовском исходнике
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:00   #8
 Разведчик
Аватар для inkognito-2012
 
inkognito-2012 никому не известный тип
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Вопрос о WIREFRAME

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
пример работы с асусом есть практически в каждом пабликовском исходнике

спасибо, буду искать


Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
у меня опыт программирования на директе не большой... так основы знаю немного

та вот тоже, в основном с примитивами только работал и шейдеры немного курил. а тут столкнулся блин с альфой. ладно, гугл в помощь как говорица
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 08:24   #9
 Разведчик
Аватар для ☆хУлИгАн☆
 
☆хУлИгАн☆ никому не известный тип
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 5
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для ☆хУлИгАн☆ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Вопрос о WIREFRAME

А нельзя сделать так:
Логером найти нужную тебе текст уру добавить в вх и цвет функции заменить на прозрачный ( вроде 255,255,255,255)
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 08:57   #10
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Вопрос о WIREFRAME

Цитата:
Сообщение от ☆хУлИгАн☆Посмотреть сообщение
А нельзя сделать так:
Логером найти нужную тебе текст уру добавить в вх и цвет функции заменить на прозрачный ( вроде 255,255,255,255)

а не проще ее тупо неотрисовывать эту текстуру
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 09:25   #11
 Старший сержант
Аватар для крайслер
 
крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
Отправить сообщение для крайслер с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Вопрос о WIREFRAME

Прозрачность вроде так делалась:

Цитата:
f (Alfa)
{
if (m_Stride == XX)
{
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND,3);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND,4);
m_pD3Ddev->SetRenderState (D3DRS_ALPHABLENDENABLE,true);
}
}

________________

-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:59   #12
 Разведчик
Аватар для inkognito-2012
 
inkognito-2012 никому не известный тип
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Вопрос о WIREFRAME

Цитата:
Сообщение от DED_MA3AYПосмотреть сообщение
а не проще ее тупо неотрисовывать эту текстуру

к сожалению не проще (проще только с технической точки зрения), нужно знать, что есть текстура, т.е. видеть ее хоть немного, чтоб не врезаться и т.д.

Цитата:
Сообщение от крайслерПосмотреть сообщение
Прозрачность вроде так делалась:

спасибо, работает в принципе, но почему-то захватывает за собой много других текстур и делает их тоже прозрачными. ну главное начало уже есть, появилась мысля, что нужно текстуру как-то за-таргетить ( на правах кепа )...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ☆хУлИгАн☆Посмотреть сообщение
А нельзя сделать так:
Логером найти нужную тебе текст уру добавить в вх и цвет функции заменить на прозрачный ( вроде 255,255,255,255)

я тоже сначала так решил сделать, но не просвечивает - цвет просто белый, если добавить одни нули - черный.

Последний раз редактировалось inkognito-2012; 28.05.2012 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Игра] Вопрос на вопрос AEBus Треп 351 29.03.2015 23:20
[Программа] Wireframe v1.1 SkaterSPB Читы и хаки для CS 2 08.11.2010 16:42

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 10:47.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net