Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Assassin guide by Sephiroth

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Общение и обсуждения на тему браузерных игр

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.05.2012, 20:25   #1
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Tech-N9ne
 
Tech-N9ne на правильном путиTech-N9ne на правильном пути
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 57
Популярность: 172
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Отправить сообщение для Tech-N9ne с помощью Skype™
 
Post Assassin guide by Sephiroth

Всем доброго времени дня.
Решил кинуть свой гайд по ассам сюда - большинство взято с очень хорошего гайда от Shadow с оффы, часть приправлено моим опытом игры.

итак, начнем.


----- что нужно знать в первую очередь про статы и навыки -----

- До 30го левела все статы и все навыки можно скинуть полностью бесплатно, важно, что после распределения придется опять их ставить в меню активных навыков (многие про это забывают, а потом возникают вопросы в стиле "а почему у меня не работает скилл такой-то?").

- На 80м левеле также можно бесплатно сбросить все что надо - это бонус ставшим на путь своей "профы".

- Не стоит точиться больше чем на +4 на любые вещи из вылазок, кроме совершенных*, т.к. через n левелов вы все равно выбьете новые. Да и к тому же начинать серьезно точиться на +7 надо левела с 58го, когда появляется совершенный* шлем и т.д. После 80го надо уже расчитывать на +9, ибо это очень сильно помогает, на меньших левелах это не так заметно.

- Силу душ вставлять имеет смысл левела с 60+, т.к. до этого Вы очень быстро потеряете эту силу, пока будете подниматься в левеле. Чем больше Вы превосходите по левелу вещь, тем меньше она даст сил душ.

----- в чем, собственно плюс ассов? -----

- Ассы быстрее остальных классов. Минимальное время на удар у них может быть 2 (!) секунды, когда как у воинов - 3, у магов - 3.5 .

- Ассы наиболее хорошо уворачиваются от остальных и наиболее точны, плюс у них есть навыки, позволяющие еще более усугубить точность врага.

- в игре "камень-ножницы-бумага" ассы обычно проигрывают воинам и выигрывают у магов. Так что если любите создавать проблемы вездесущим магам, для Вас это - лучший вариант класса.

----- статы -----

Сила: увеличивает атаку.
Выносливость: увеличивает ОЗ (все больше с каждым вашим левелом), дает 2 очка на защиту и 2.3 очка на магическую защиту.
Интеллект: увеличивает ману, дает 5 очков магической защиты.
Ловкость: увеличивает атаку, скорость атаки, дает 0.3 очка удара, 2 очка защиты, 0.23 очка уклонения, 0.018 очка крита.
Удача: дает 0.036 очка крита.

Лучшие варианты: 2 очка на выносливость, 3 на ловкость, либо 1 на выносливость, 4 на ловкость. При полной ловкости у вас будет хороший уворот, но мало ОЗ и слабая защита, поэтому победа будет только по воле случая. Сила для раскачки бесполезна - больше потеряете, чем обретете.

Note: если уж пошли на фулл ловкость, то ищите вещи с выносливостью, чтобы компенсировать ее.

----- Навыки -----

Пассивные:
Фокус - уменьшает на 10% защиту врага в начале боя. Очень полезен против врагов с высокой защитой (за исключением ШК, для которых эти -10% как слону дробина)
Беспокойство - уменьшает удар врага в начале боя на 10%. Полезен против всех - ведь чем меньше удар врага, тем больше шансов. что он промахнется. На других ассов действует шикарно.
Иллюзия клинка - увеличивает Ваш шанс крита на 9%. Крайне важный скилл - с ним Вы будете чаще наносить очень сильные удары.
Легкость - увеличивает Вашу скорость атаки на 10. После 60го левела будет очень полезна.
Стальной вихрь - навык, увеличивающий скорость на 10, удар на 10%, силу атаки на 10%, но уменьшающий уклонение на 10%. Единственный минус этого навыка - что он перекрывает эффект навыка ускорения, и вы теряете 10 очков скорости. Баг: навык увеличивает уклонение, а не уменьшает, что дает ему еще больше плюсов.
Отвод удара - навык, позволяющий полностью избежать урона от вражеской критической атаки.

Навыки атаки:
Второй замах - не надо его развивать больше 5го уровня, он дальше бесполезен.
Укол - аналогично, но не выше 6го уровня. Этот навык также придется довести до определенного уровня, чтобы открыть следующие навыки атаки. Се ля ви.
Град ударов - сильный навык, 20% шанс, что увеличит урон на 25%. Если у Вас сильная атака, то очень мощен.
Увечье - 10% шанс парализовать противника на 6 секунд. Один из лучших навыков, т.к. во время вражеского паралича вы можете творить все что вздумается корейскому рэндому Один из лучших навыков асса.
Фантомный удар - увеличивает шанс крита на 10% ВО ВРЕМЯ УДАРА. Потом шанс опять станет таким же, каким был.
Град метеоров - 10% шанс ввести противника в состояние хрупкости (-10% атаки и защиты) на 10 секунд. Полезен против всех классов.

Вторичные навыки:

Ускорение - увеличивает вашу скорость на 20. Крайне полезный навык, с ним можно достичь небывалых скоростей
Яд - каждые 3 секунды снижает здоровья врага на 1% от максимальных ОЗ. Отлично работает против врагов с большой защитой - яду на нее все равно
Лиана - уменьшает вражескую скорость на 20. Работает по такой системе: если у врага хорошая скорость атаки, то уменьшит ее сильно, если же плохая, то разницы почти не будет, поэтому эффективна скорее против других ассов.
Слабость - уменьшает вражеские атаку и защиту на 10%. Эффективен против любого врага.

Другие навыки добавлю по мере появления их на сервере

Notes:
- естественно, представлены % на максимальном левеле навыков.
- паралич и замедление заменяют друг друга
- дебаффы от града метеоров и слабости не суммируются
- стальной вихрь, замедление, ускорение - все друг друга заменяют


----- экипировка -----

1. Дешевый вариант - весь из вылазок.
Плюсы:
Высокое уклонение
Высокий удар
Хороший урон
Сбалансированные статы
Минусы:
Медленная скорость

Это вариант для тех, кто "не хочет заморачиваться", но тут почти нет ускорения на экипировке, за исключением перчаток и ботинок, поэтому
это не очень удачно.

2. Средний по цене вариант - вещи из вылазок + красные кольца, амулет и перчатки, сбалансированные на ускорение/ловкость.
Плюсы:
Очень высокий уворот
Высокий удар
Хороший урон
Высокая скорость
Минусы:
Нет

Практически идеальный вариант для ассов, вполне реальный для получения даже без донатства.

3. Дорогой вариант - все вещи красные, заточены под ловкость/выносливость/ускорение, разве что с добавлением совершенной* сабли и совершенных* ботинок (они хороши сами по себе).
Если мало уклонения, есть смысл одеть что-то еще из вылазок типа шлема/брони/штанов.
Плюсы:
Очень высокая скорость атаки
Хороший/высокий урон
Минусы:
Слабое уклонение (по сравнению с предыдущими двумя вариантами)
Слабый удар (опять же по сравнению с двумя выше)
Слабый сет, если не точить на +7 и выше

Это самый дорогой вариант, ибо нужно точить, точить и еще раз точить. но зато если сравнивать его на +9 и два других варианта, то этот сильнее.

----- ускорение -----

Это самая важная вещь для ассов. подсчитывается, начиная от базовой атаки оружия (можно посмотреть на нем), потом уже ускорение от статов, навыков и вещей. Как уже говорилось ранее, чем выше скорость атаки, тем больше она увеличится от навыков ускорения. К примеру, если было 6 секунд, станет 5.8, но если было 2.83 секунды, станет 2 секунды.

Важно: на 60м левеле оружие станет со скоростью 12, а не 10, поэтому, заменив 2 оружия, вы получите примерно -0.4 секунды, так что это даже лучше чем 2 совершенных* оружия из вылазок.

notes: - скорость пересчитывается каждый ваш левел, поэтому иногда может прибавиться 0.01 секунды. Но если потратить 5 очков на ловкость, Вы увидите, что все станет как было.
- скорость во время боя считается по следующим правилам:
а) если была х.у, то будет х.у
б) если была х.99, то станет (х+1).00 (3.99 станет 4.00)
в) если была х.уz, то станет х.(у+1)0 (3.56 станет 3.60)

----- уклонение и удар -----

Шанс попасть в Вас вычисляется по формуле:
ToHitYou = (1 - (YourDodge / EnemyHit)) * 100%
а значит у Вас будет 100% - ToHitYou чтобы увернуться.

Пример: Ваше уклонение - 250, вражеский удар - 850
ToHitYou = (1 – 250 / 850) * 100 = 70.59% (или (1 – 250 / (850 * 0.9)) * 100% = 67.32% с навыком беспокойство 9го левела)
Другой пример: Ваше уклонение - 300, вражеский удар - 850
ToHitYou = (1 – 300 / 850) * 100 = 64.70% (или (1 – 300 / (850 * 0.9)) * 100% = 60.78% с навыком беспокойство 9го левела)

Отсюда мы видим, что выгода - 6% на 50 очков уклонения, что не так уж и заметно во время боя.

----- урон в бою -----

Вычисляется по формуле:
BattleDamageMin = MinDamage * (100 - EnemyDamageReduce) / 100
BattleDamageMax = MaxDamage * (100 - EnemyDamageReduce) / 100
RegularDamage = random(BattleDamageMin; BattleDamageMax)

Урон от навыков:
SkillDamage = RegularDamage + SkillDamageIncrease

Криты:
бонус крита - примерно 160%-165%
FatalStrikeBonus = BaseFatalStrikeBonus + LuckFatalStrikeBonus + ItemsFatalStrikeBonus
FatalStrikeDamage = (RegularDamage * FatalStrikeBonus) / 100

Урон от рун:
xRealElementalDamage = xBaseElementalDamage – xEnemyWardBonus
TotalElementalDamage = (FireRealElementalDamage + WaterRealElementalDamag + WindRealElementalDamag + LightingRealElementalDamag + EarthRealElementalDamag) * (BaseAttackSpeed / 3)

Notes: - урон от рун будет независимо от уклонения
- старайтесь вставлять один элемент, т.к. у некоторых навыков есть нейтрализация определенного количества урона
- важно понимать, что руны наносят урон именно раз в 3 секунды, а значит за 6 секунд накопится в 2 раза больше, и за 2 секунды урона еще не будет - придется ждать до следующего удара.
- ускорение/замедление на руны не влияют

итоговый урон:
TotalDamage = RegularDamage + SkillIncreaseDamage + TotalElementalDamage
TotalDamageFatalStrike = (RegularDamage * FatalStrikeBonus) / 100 + SkillIncreaseDamage + TotalElementalDamage

Note: формула TotalDamage одинакова для всех классов

----- билды -----

До 80го левела:

1. ускорение/град ударов (пре-токсик)
Пассивные навыки: легкость, фокус, иллюзия клинка
Атакующие навыки: град ударов, фантомный удар
Вторичные навыки: ускорение, яд
Опционально: беспокойство, стальной вихрь

Плюсы:
Высокая скорость
Высокий урон
Яд помогает против врагов с высокой защитой
Минусы:
Мало защиты, расчет только на уклонение

2. замедление/увечье (пре-тень)
Пассивные навыки: легкость, беспокойство, иллюзия клинка
Атакующие навыки: увечье, град метеоров
Вторичные навыки: замедление, слабость
Опционально: фокус, отвод удара

Плюсы:
Хорошие дебаффы
Эффективно против других ассов
Способность остановить врага на время
Шанс полностью избежать урона
Высокая выживаемость
Минусы:
Малый урон
Не очень удачный набор навыков, т.к. они друг друга заменяют

Остальные билды - на Ваше усмотрение. Я, например, иду на токсика, но до 80го левела планирую брать увечье и град метеоров, просто потому что так получаюсь сильнее. Но, как говорится, на вкус и цвет...

Note: После 80го билды напишу после появления проф

----- послесловие -----

- Лично я советую использовать набор ускорение, яд, увечье, град метеоров, т.к. реально больше шансов победить врагов.

- После 80го левела лучше стать токсиком, т.к. мало кто сможет его победить - у него очень высокий процент побед в пвп.

- Добавления будут позже, но надеюсь, что кому-то этот гайд будет полезен.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] аккаунт UBI.COM с Аssassin's creed 2 и Assassin's Creed Brotherhood freerider727 Товары/услуги в Сети 1 15.03.2012 20:46
[Статья] ТВ (new guide) InjBoy Статьи, квесты и описания по Perfect World 8 17.07.2011 10:37
[Guide] Кач пея. XoPaH Rising Force Online 6 23.06.2008 15:21

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 10:05.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net