[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Солдат против ...
Поздравляем, вы выбрали Солдата! Этот класс, без сомнений, самый легкий для начинающих.
Вы наводите. Вы нажимаете. Они взрываются
Несмотря на то, что по большей части так оно и есть, необходимо осознавать, что кроме вас на поле боя еще много игроков разных классов. Некоторые из них ламеры, некоторые мегаотцы, и целью данного гайда является помочь вам принимать правильные решения при встрече с разными классами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
...против Огнеметчика
Солдат против Огнеметчика - интересная дуэль. Помните, огнеметчик практически безвреден, пока не подойдет к вам очень близко. Используйте это - стреляйте ракетами ему в ноги таким образом, чтобы он либо: а) отлетел назад; б) подлетел в небеса. Пока летит - прикиньте, куда он приземлится, и когда приземлится, зашлите ему вторую ракету. В большинстве случаев, Огнеметчику двух ракет будет достаточно.
Но самое важное - вовремя обнаружить Огнеметчика. Вовремя послав ему ракету навстречу, вы удержите его на месте, и сбережете свою шкуру от огня.
...против Скаута
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скаут - уникальный своей высокой скоростью класс. Его скорость в сочетании с оскорбительными насмешками способны достать всех. Ну, а для Солдата Скаут более чем просто надоедлив - он смертелен.
Подумайте об этом: вы имеете возможно самое медленное оружие в игре. Он - быстрейший класс. Он запросто может перепрыгивать ваши ракеты. Да он, вероятно, сможет бегать параллельно вашим ракетам, если сильно того пожелает!
Некоторые советы по нейтрализации вражеского Скаута:
если вы столкнулись с ним лицом к лицу, стреляйте под ноги. Все Скауты быстры, но далеко не все умны. Скаут бегущий прямо на вас, и начинающий стрелять, заслуживает смерти;
по убегающему Скауту пробуйте запустить ракету в тушку. Имейте в виду скорость Скаута;
если Скаут реально достал, попробуйте переключиться на дробовик, зацепить его пару раз, чтобы он хотя бы понял, что вы серьезный парень
...против Подрывника
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Он во многом похож на вас, но увернуться от его выстрелов зачастую проще, ибо гранаты падают на землю. К тому же подрывник не имеет оружия прямого действия.
Избегайте засад с липучками.
...против Медика
Сделайте самое ужасное с этим немецким ублюдком. Но, к сожалению, вы редко встретите Медика, прогуливающегося в одиночку...
...против Медика + другой класс
Приложите все усилия, чтобы вынести Медика в первую очередь. Постарайтесь ракетами отделить Медика от игрока, которого он лечит. Если это Медик с Пулеметчиком, и вы в одиночку решите атаковать Пулеметчика - вы никогда не убьете его. Ну разве, что все ваши выстрелы окажутся критическими и точно в цель.
...против Солдата
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Очевидно, равная схватка. Избегайте ракет, если можете. Толковая идея переключиться на дробовик, когда ваша обойма опустеет - в надежде, что у него так же кончатся ракеты, и он будет перезаряжаться. Тут-то вы его и накроете.
...против Снайпера
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Даже не пытайтесь сделать ему что-либо плохое на расстоянии. На длинных дистанциях против вас три фактора:
ракеты летят медленно. Их можно увидеть издалека, и увернуться от них займет столько времени, сколько нужно, чтобы нащупать на клавиатуре кнопки a и d;
убойная сила ракет значительно ослабевает на дальней дистанции;
пуля быстра и смертельна. Вы можете умереть, не успев еще даже прицелиться ракетой.
НО: Если вы можете подкрасться к Снайперу каким-либо образом (например, с помощью рокетджампинга на 2fort, и ракету-другую, пока он целится в прицел), то это даже битвой назвать трудно
...против Пулеметчика
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вы чуть быстрее Пулеметчика, используйте это. Не атакуйте в лоб, его пулемет быстро сделает из вас фарш. Если вы можете занять выигрышную точку, или зайти ему в тыл, там, где он этого не ожидает - 3-4 ракет хватит.
Также можно попробовать рокетджампинг, пролетев над Пулеметчиком, с последующей атакой с воздуха/сзади.
...против Инженера и его пушки
Урон от самого Инженера сам по себе незначителен. Урон его пушки, напротив, сокрушителен. Солдаты довольно хорошо подходят для выноса пушек. Со средней дистанции вам хватит как раз четырех прямых попаданий по пушке третьего уровня. Зачастую это невозможно по самой природе пушек, поэтому вам возможно придется полагаться на побочные повреждения от ракет. В общих чертах, если вы видите какую-то часть пушки, или знаете что она прямо за углом - стреляйте в стену/землю поблизости. Это наносит урон, и зачастую может уничтожить пушку прежде, чем ее владелец поймет, что ее выносят
Если же у вас есть Медик с убер-зарядом, убедитесь, что ваша ракетница полностью заряжена, прежде чем бросаться в атаку. Нет ничего хуже, чем тратить половину убера на перезарядку.
...против Шпиона
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как солдаты мы особенно привлекательная мишень для Шпионов, ибо мы медленны. Шпионы, в свою очередь, привлекательная мишень для Солдата (если он может их вычислить), ибо здоровьем они обижены и могут выноситься с одной ракеты. Если вы думаете, что поблизости Шпион, сделайте быстрый разворот на 180 и посмотрите, не крадется ли кто за вами. Не стесняйтесь проверять на Шпионов своих товарищей. Хороший индикатор - ракета. Ракета пролетает сквозь товарищей по команде. Если ракета не пролетает через вашего камрада, или он сдвигается от вашей ракеты - перед вами Шпион. Уничтожьте его.
Оригинал статьи. Огромное спасибо автору перевода - Mortalezz
Гайд я считаю, только для пабов, ибо:
prO*огнемётчик легко откинет вашу ракету => берите дробовик.
prO*Скаут будет бегать/прыгать буквой z => нужен аим скилл для дробовика, либо аим скилл для ракетницы.
prO*Демо вынесет вас в считанные минуты, ибо у него помимо липучкомёта есть ещё и гранатомёт => прыгаем на него рокет джампом, пускаем 1 ракету, переключаемся на дробаш и когда мы долетаем до него, стреляем чуть ли не в упор -> 100% килл.
prO*Медик, редко таких вижу, обычно их спасает "Кровопийца", но в 10 случаях из 11 -> вы легко убьёте его подкинув его в воздух ракетой и добив дробовиком.
prO*Солдат, тут зависит от многих факторов, но пару советов: не прыгайте, а бегайте влево/вправо в зависимости от расположения вражеского солдата; если вы не уверены что сможете его убить базукой то делайте рокет джамп на него и пытайтесь убить дробовиком в упор.
prO*Снайпер сможет убить вас если он находится хоть в 2x метрах от вас, самый лучший способ его убить это рокет джамп, пытаемся попасть ракетой под ноги, переключаемся на дробовик и пытаемся его добить. Так же пытаемся уворачиваться от его атак (резкие повороты влево/вправо)
prO*Пулемётчик - самое страшное для солдата, ибо они часто выпрыгивают из за угла и за <1 секунду убивают нас. 1 правило - не подходим к нему, 2 правило - если вы за стеной, то быстро выбегаем, пускаем 1 ракету, заходим за стену, и делаем так несколько раз, 3 правило - если вы уверены что здоровье хева <10%, выбигаем, прыгаем по траектории Z, пускаем ракету, берём дробовик и добиваем его.
prO*Инженер как правило будет бегать возле пушки и пытаться нанести вам урон, тут 2 варианта событий - 1. Если видим что инженер далеко отошёл от пушки, пускаем 3 ракеты в пушку (3 ракеты достаточно чтобы снести турель 3 уровня), дальше просто выбигаем с дробовиком и добиваем худенького инженера. 2. Если инженер спрятался за пушкой, то стреляем ракетами так, чтобы они зацепляли в большей мере самого инженера, когда инженер убит, просто пускаем 2-3 ракеты и сносим турель.
prO*Шпион, обычно понимает что вы его заметили и берёт пистолет, тут всё просто, подкидываем его в воздух и добиваем дробовиком, можно так же уворачиваться методом прыжков и резких приседаний.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
Гайд я считаю, только для пабов, ибо:
prO*огнемётчик легко откинет вашу ракету => берите дробовик.
prO*Скаут будет бегать/прыгать буквой z => нужен аим скилл для дробовика, либо аим скилл для ракетницы.
prO*Демо вынесет вас в считанные минуты, ибо у него помимо липучкомёта есть ещё и гранатомёт => прыгаем на него рокет джампом, пускаем 1 ракету, переключаемся на дробаш и когда мы долетаем до него, стреляем чуть ли не в упор -> 100% килл.
prO*Медик, редко таких вижу, обычно их спасает "Кровопийца", но в 10 случаях из 11 -> вы легко убьёте его подкинув его в воздух ракетой и добив дробовиком.
prO*Солдат, тут зависит от многих факторов, но пару советов: не прыгайте, а бегайте влево/вправо в зависимости от расположения вражеского солдата; если вы не уверены что сможете его убить базукой то делайте рокет джамп на него и пытайтесь убить дробовиком в упор.
prO*Снайпер сможет убить вас если он находится хоть в 2x метрах от вас, самый лучший способ его убить это рокет джамп, пытаемся попасть ракетой под ноги, переключаемся на дробовик и пытаемся его добить. Так же пытаемся уворачиваться от его атак (резкие повороты влево/вправо)
prO*Пулемётчик - самое страшное для солдата, ибо они часто выпрыгивают из за угла и за <1 секунду убивают нас. 1 правило - не подходим к нему, 2 правило - если вы за стеной, то быстро выбегаем, пускаем 1 ракету, заходим за стену, и делаем так несколько раз, 3 правило - если вы уверены что здоровье хева <10%, выбигаем, прыгаем по траектории Z, пускаем ракету, берём дробовик и добиваем его.
prO*Инженер как правило будет бегать возле пушки и пытаться нанести вам урон, тут 2 варианта событий - 1. Если видим что инженер далеко отошёл от пушки, пускаем 3 ракеты в пушку (3 ракеты достаточно чтобы снести турель 3 уровня), дальше просто выбигаем с дробовиком и добиваем худенького инженера. 2. Если инженер спрятался за пушкой, то стреляем ракетами так, чтобы они зацепляли в большей мере самого инженера, когда инженер убит, просто пускаем 2-3 ракеты и сносим турель.
prO*Шпион, обычно понимает что вы его заметили и берёт пистолет, тут всё просто, подкидываем его в воздух и добиваем дробовиком, можно так же уворачиваться методом прыжков и резких приседаний.
хм... ну если ты Pro*солдат то ты будешь делать все на перед
1) против пира ты будешь бить по ногам так чтобы он не смог отразить
2) пулемет можно бегать из стороны в сторону и бить его
3)скаут бить на опережение т.е целясь примерно куда он побежит...
4)против спая сложно)
5)против снайпера надо постоянно менять свой путь т.е идти сначала в лево потом в право .
хм... ну если ты Pro*солдат то ты будешь делать все на перед
1) против пира ты будешь бить по ногам так чтобы он не смог отразить
2) пулемет можно бегать из стороны в сторону и бить его
3)скаут бить на опережение т.е целясь примерно куда он побежит...
4)против спая сложно)
5)против снайпера надо постоянно менять свой путь т.е идти сначала в лево потом в право .
1) Огнемётчику пофигу под каким углом летит ракета, его сжатый воздух отталкивает всё и вся.
2)Ты же не будешь стоять и смотреть как тебя убивают, гнобим его ракетами, а когда аптечки рядом нету и здоровье хеви < 20% то 2-3 выстрела дробовика убьют его.
3)Скауты обычно отпрыгивают от ракеты, если вблизи то советую брать дробовик.
4)Смотря какой спай, с Enforcer-ом, мб, а если амбасадор и прочие то не сильно сложно.
5)Я об этом уже писал. Ещё как вариант стрелять ракетами так чтобы при взрыве, сам эффект взрыва был перед его прицелом, ака 2x секундная слеповуха, так ему сложнее попасть.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
1) Огнемётчику пофигу под каким углом летит ракета, его сжатый воздух отталкивает всё и вся.
2)Ты же не будешь стоять и смотреть как тебя убивают, гнобим его ракетами, а когда аптечки рядом нету и здоровье хеви < 20% то 2-3 выстрела дробовика убьют его.
3)Скауты обычно отпрыгивают от ракеты, если вблизи то советую брать дробовик.
4)Смотря какой спай, с Enforcer-ом, мб, а если амбасадор и прочие то не сильно сложно.
5)Я об этом уже писал. Ещё как вариант стрелять ракетами так чтобы при взрыве, сам эффект взрыва был перед его прицелом, ака 2x секундная слеповуха, так ему сложнее попасть.
1) ОГНЕМЕТУ НЕ пофиг т.к у него есть растояние на которое он может сжатым воздухом отразить ракету нужно просто определить и стрелять туда где он не может отразить урон будет малым но зато не убьет тебя
2) если у тебя ботинки надеты которые меньше урона наносят при взрыве то можно спокойно убить скаута.
3)против пулемета сложно
4) Спай не такой тупой чтобы биться 1 на 1 с солдатом ему проще обойти его с зади
5)Ты не успеешь выстрелить ракетой они убьют тебя.