[Source] Исходники некоторых функций - Cross Fire - Онлайн-шутер CrossFire, издатель - Mail.Ru
26.02.2012, 22:39
#1
Командор
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
[Source] Исходники некоторых функций
Информация взята отсюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Всем привет, вот наткнулся исходники функций для Крос Фаера.
Правда они для зарубежного Крос Фаера, но мне сказали, что адреса и сами функции подойдут и для Ру.
No grenade damage:
Код:
#define grenades ((i==6)||(i==7)||(i==8)||(i==64)||(i==100)||(i==126)||(i==135)||(i==209)||(i==210)||(i==240)||(i==263)||(i==272)||(i==338)||(i==382)||(i==383)||(i==384))
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL && (grenades))
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7F8) = 0.0f; //String is "AmmoDamage"
No Reload (Without knife bug):
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x2424) = 100.0f; //String is "ReloadAnimRatio"
One hit kill (Causes Client error in TD/MM/HM):
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7F8) = 99999.0f //use 116.0 in TD/MM/HM (not OHK) , String is "AmmoDamage"
No weapon weight:
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x21DC) = 0.0f; //String is "MoveSpeedPenalty"
Shoot throgh wall:
Код:
if (*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr) != NULL)
{
*(bool*)((*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr))+(i*0x474)+0x468) = true; //String is "EdgeShotEnabled"
*(bool*)((*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr))+(i*0x474)+0x46C) = true; //String is "WallShotEnabled"
*(bool*)((*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr))+(i*0x474)+0x470) = true; //String is "PerfectWallShotEnabled"
No weapon change delay:
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x2428) = 100.0f; //String is "ChangeWeaponAnimRatio"
Knife tele kill (causes client error if used 5 times:
Код:
#define knives ((i==5) || (i==74) || (i==269) || (i==270) || (i==271) || (i== 372))
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL && (knives))
{
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7EC) = 20000.0f; //Visual , String is "Range"
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA20) = 20000.0f; //Not visual , String is "KnifeNormalRange"
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA24) = 20000.0f; //same as above "KnifeNormalRange" has two addys
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA2C) = 20000.0f //Not visual , String is "KnifeBigshotRange". this one should affect knife right click but i didn't test this one.
}
Max weapon range:
Код:
#define knives ((i==5) || (i==74) || (i==269) || (i==270) || (i==271) || (i== 372))
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL && (!knives))
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7EC) = 20000.0f; //String is "Range"
Fire types:
Код:
enum FireType
{
SingleFire =1;
RepeatFire = 2;
ShrapnelFire = 4;
DelayFire = 8;
AlternateFire = 16;
}
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
*(DWORD*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA38) = Something ;//look at strings in the enum
Проверяйте.. Просто я в КФ не играю
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Skilful; 27.02.2012 в 17:40 .
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
27.02.2012, 11:10
#2
Разведчик
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 17
Популярность: 0
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
А что с ними собственно делать?
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Охочусь на гифты, и прочие вкусняшки для стима.Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
27.02.2012, 13:09
#3
Разведчик
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 9
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
Это для создания чита коды!
27.02.2012, 14:26
#4
Разведчик
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 17
Популярность: 0
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
Цитата:
Это для создания чита коды!
Я в курсе.Куда конкретно их кидать?Что это за язык?
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Охочусь на гифты, и прочие вкусняшки для стима.Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
27.02.2012, 14:47
#5
Сержант
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 160
Популярность: 17174
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 300 раз(а) в 168 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
Цитата:
Я в курсе.Куда конкретно их кидать?Что это за язык?
С++.
overlord_10 , у нас никто вроде не кодит...
27.02.2012, 17:44
#6
Командор
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
17.03.2012, 22:06
#7
Разведчик
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
попробывал, без перезарядки работает хорошо, всё остальное переодически бъёт ПО.
17.03.2012, 23:47
#8
Сержант
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 167
Популярность: 898
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 402 раз(а) в 85 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
Цитата:
Информация взята отсюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Всем привет, вот наткнулся исходники функций для Крос Фаера.
Правда они для зарубежного Крос Фаера, но мне сказали, что адреса и сами функции подойдут и для Ру.
No grenade damage:
Код:
#define grenades ((i==6)||(i==7)||(i==8)||(i==64)||(i==100)||(i==126)||(i==135)||(i==209)||(i==210)||(i==240)||(i==263)||(i==272)||(i==338)||(i==382)||(i==383)||(i==384))
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL && (grenades))
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7F8) = 0.0f; //String is "AmmoDamage"
No Reload (Without knife bug):
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x2424) = 100.0f; //String is "ReloadAnimRatio"
One hit kill (Causes Client error in TD/MM/HM):
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7F8) = 99999.0f //use 116.0 in TD/MM/HM (not OHK) , String is "AmmoDamage"
No weapon weight:
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x21DC) = 0.0f; //String is "MoveSpeedPenalty"
Shoot throgh wall:
Код:
if (*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr) != NULL)
{
*(bool*)((*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr))+(i*0x474)+0x468) = true; //String is "EdgeShotEnabled"
*(bool*)((*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr))+(i*0x474)+0x46C) = true; //String is "WallShotEnabled"
*(bool*)((*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr))+(i*0x474)+0x470) = true; //String is "PerfectWallShotEnabled"
No weapon change delay:
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x2428) = 100.0f; //String is "ChangeWeaponAnimRatio"
Knife tele kill (causes client error if used 5 times:
Код:
#define knives ((i==5) || (i==74) || (i==269) || (i==270) || (i==271) || (i== 372))
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL && (knives))
{
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7EC) = 20000.0f; //Visual , String is "Range"
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA20) = 20000.0f; //Not visual , String is "KnifeNormalRange"
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA24) = 20000.0f; //same as above "KnifeNormalRange" has two addys
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA2C) = 20000.0f //Not visual , String is "KnifeBigshotRange". this one should affect knife right click but i didn't test this one.
}
Max weapon range:
Код:
#define knives ((i==5) || (i==74) || (i==269) || (i==270) || (i==271) || (i== 372))
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL && (!knives))
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7EC) = 20000.0f; //String is "Range"
Fire types:
Код:
enum FireType
{
SingleFire =1;
RepeatFire = 2;
ShrapnelFire = 4;
DelayFire = 8;
AlternateFire = 16;
}
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
*(DWORD*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA38) = Something ;//look at strings in the enum
Проверяйте.. Просто я в КФ не играю
О_о не знал что ты тут сидишь )))
Вроде бы не правельно, так как проверил оффсет перезарядки: FSTP DWORD PTR DS:[EAX+2650]
Последний раз редактировалось Rakim; 18.03.2012 в 18:11 .
21.03.2012, 18:26
#9
Разведчик
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
Ни чего не понял
21.03.2012, 20:40
#10
Разведчик
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
25.03.2012, 14:02
#11
Разведчик
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
Сделайте видео гайд.
В microsoft visual studio можно сделать?
25.03.2012, 15:45
#12
Разведчик
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
Ждем видеогайд...(у меня microsoft visual studio ultimate)
________________
помог? поставь СПАСИБО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
дайте ссылку на стеллер!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
убило
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
30.03.2012, 18:38
#13
Разведчик
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
парни, кто сможет скинуть .dll без отдачи и перезарядки, плиз в скайп yurayura2534
30.03.2012, 18:57
#14
Разведчик
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
Может я чайник? чё их в упопу пихать кто поможет?
03.04.2012, 10:02
#15
Разведчик
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 9
Популярность: 70
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Re: [Source] Исходники некоторых функций
Неужели что то стоящее...
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 11:08 .