20 апреля 2010 года система выпадения предметов была изменена.Вместо вращения кубика в определённое время на шанс выпадения предмета, система вращает кубик на то, когда произойдёт следующее выпадение предмета. С этим изменением игроки гарантировано получают вещи в определённый период времени. Это было сделано из-за полос невезения, которые случались у некоторых игроков, когда они не получали предметов неделями. Теперь это невозможно. Сам шанс выпадения тоже был повышен, но теперь в неделю каждому игроку отведено 15 часов, это значит, что в течение этого периода времени ему выпадет 10-12 предметов , время выпадения предметов от 15 минут до 75 минут, следовательно, игрок может получить все предметы за 2 с половиной часа минимум или за 15 часов максимум. Система обновляется в четверг в 0:00 (GMT). Если игрок получил меньше предметов, поскольку играл мало, то небольшой промежуток времени переходит на следующую неделю.
2. Плюсы и минусы.
Положительным аспектом является тот факт, что новые и старые игроки получают предметы одинаково. Это также позволяет игрокам играть любым классом, так как если они начали играть, то им выпадают предметы, не зависимо за какой класс игрок играет. Отпала необходимость серверов с «достижениями». Это позволило также сбалансировать количество игроков за определённый класс на сервере.
В то же время, система имеет значительные недостатки. Много игроков, уже знакомых с игрой, имеющие уже почти все вещи, получают „ненужные“ дубликаты. Сервера достижений переродились, теперь это сервера с людьми, которые просто стоят и ничего не делают, иначе говоря бездельничают, повышая своё внутриигровое время, так как игра считает, что они действительно играют. Некоторые программы, так называемые „читы“, сделанные пользователями, также позволяли вести нечестную игру со всеми теми же функциями, а также с отображаемыми найденными вещами, но Valve изменила свою политику, так как использование сторонних программ приравнивается к жульничеству .
Также новая система получения вещей вызвала резкое недовольство со стороны игроков, для которых лимит в приблизительно 15 часов в неделю, то есть чуть более 2-х часов в день, слишком маленький.
3. Старая система получения вещей
Оставив этапы достижений для разведчика, поджигателя, пулемётчика и медика, Valve добавили систему случайных выпадений, чтобы сбалансировать каждый класс на время обновления. Эта система была добавлена вместе с обновлением „Снайпер против Шпиона“. Valve просчитали, сколько времени играет среднестатистический игрок в TF2, после этого было назначено неизвестное время, используемое как точка отсчёта. Каждые 25 минут игры бросался виртуальный кубик. Если игрок удачлив (25 % шанс выпадения вещи), он мог получить случайную вещь или оружие. Если он неудачлив, то он ничего не получает. Также был специальный таймер отсчета 15 430 секунд (4 часа, 17 минут и 10 секунд), и каждый раз, когда он бросался, игрок получал шанс 1 к 28, что ему выпадет шляпа. Среднее время между получением предметов было 1 час 40 минут.
Взято отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось БелаяЧайка; 09.11.2011 в 21:18.
Сам считал, или слил?
У меня вопрос по сестеме выпадения вещей на хэлуине, в пятницу играл как минимум часов 6 (с братом по очереди) и выпала тока одна вещь, как понимать такое выпадение? оно будет всегда или тока до четверга (10.11.11)? и еще вопрос: в четверг время тоже отщитывается или дроп бесконечный в четверг?
Сам считал, или слил?
У меня вопрос по сестеме выпадения вещей на хэлуине, в пятницу играл как минимум часов 6 (с братом по очереди) и выпала тока одна вещь, как понимать такое выпадение? оно будет всегда или тока до четверга (10.11.11)? и еще вопрос: в четверг время тоже отщитывается или дроп бесконечный в четверг?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сам считал, или слил?
У меня вопрос по сестеме выпадения вещей на хэлуине, в пятницу играл как минимум часов 6 (с братом по очереди) и выпала тока одна вещь, как понимать такое выпадение? оно будет всегда или тока до четверга (10.11.11)? и еще вопрос: в четверг время тоже отщитывается или дроп бесконечный в четверг?
В неделю максимум 10-12 предметов может упасть. Дроп вещей может произойти за 2 с половиной часа, а может растянуться на 15 часов. Тоесть если ты получил 10-12 предметов за 1 день, то до следующего четверга дропа не будет. В четверг происходит сброс статистики дропнутых тобой вещей. Каждый четверг тебе заново отводится 15 часов на дроп 10-12 предметов. В четверг дроп не бесконечный.
есть такие сервера с миникомнатами в которых отнимается здоровье, так вот заходишь на этот серв выбираешь самого тощего персонажа обычно это разведчик и сворачиваешь игру, а твой персонаж то появляется, то умирает
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Более того, можно просто сидеть зрителем и фармить так предметы (если на сервере нет никаких ограничений на длительность нахождения в спектаторе, а то некоторые сервера кикают таких зрителей).
Для идла добавляю параметры запуска: -applaunch 440 -novid -textmode -nosound -nopreload -noshader -console
Игра в таком режиме работает в небольшом консольном окне, кушает около 300 Мб оперативки и не мешает заниматься другим делом.
народ а эту систему дропа вещей хакнуть как нить можно?
Можно если тебя зовут Кевин Митник или ты знаком с Адриано Ламо. А так насколько известно ее еще не ломали.
________________
Тыкни пасибку, не будь бякой Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).