О тактике: Основной упор идёт на парапет, центр и винт. Три игрока защиты могут принять целую команду в горячей точке, остальные двое выступают в роли информирующих. Их задача при атаке на точку противника сделать больше двух минусов, чтобы в дальнейшем облегчить работу своим напарникам при отбитии точки. Хочу подчеркнуть, что у основы защиты, а именно у троих игроков на 11-ки, имеются 3 he- и 4 flash-гранаты, то есть, будь атака на любую из точек, они смогут её отбивать за счёт гранат.
Закупка игроков:
Игрок 1: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp
Игрок 2: He + Flash + DefuseKit+ 12 дополнительных патронов к usp
Игрок 3: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp
Игрок 4: He + Flash + SG
Игрок 5: Armor + 12 дополнительных патронов к usp
Действия игроков:
Игрок 1: Закидывает flash-гранату в 3-ку и аккуратно, но быстро перемещается по платформе так, чтобы противник, который может делать раш, не убил в спину. Действия Игрока 1 очень важны, ведь он работает соло, и если противник рашем выйдет на точку, то хелп его ребят CTбудет не так скоро. В случае Игрока 1 главное жить до конца, ведь если противник будет бежать с 30-ки до платформы, то это займёт около пяти секунд. Плюс, если вы откинете имеющие у себя в арсенале he-гранату и flash-гранату, выиграете время. Обязательно кидайте flash-гранату вверх, а потом только he-гранату на вход перед платформой. Такими действиями вы дадите своим напарникам быструю и качественную информацию, куда идёт атака террористов. Пытайтесь их убить из usp, как минимум, два минуса сделайте, но всегда смотрите, чтобы у вас в обойме оставалось не меньше четырёх патронов. Далее, выбегающих противников вы сможете приостановить flash-гранатой и, возможно, потом взорвать их с he-гранаты. Если на вас будут продолжать бежать остатки атаки, то на этот случай у вас есть как раз те самые четыре патрона, которые при точных выстрелах очень вам помогут.
Игрок 2: Этот парень собирает информацию о том, есть ли игроки в винте и, если что, откидывает he-гранату, тем самым показывая своё присутствие на 11-ке. Игроки атаки могут сломя голову побежать за Игроком 2, чтобы сделать минус, и в большинстве случаев они получат по головам от его напарников. Главная задача этого игрока быть всегда наготове, ведь противник может медленно пройти по парапету, и получится довольно решающая перестрелка, от которой будет зависеть исход раунда.
Игрок 3: После подсадки на ящик Игрок 3 контролирует параллельно и центр, и парапет. Его задача очень сложна, т.к. при выходе атаки с винта, центра и парапета он будет находиться в самом центре событий и маловероятно, что уйдёт оттуда живым. Также, ему надо быть аккуратным, чтобы игрок атаки при медленных действиях своей команды, не смог его быстро убить, выходя с центра и просматривая упор 11-ки.
Игрок 4: В начале раунда кидает SG в центр, тем самым не даёт точно посчитать игрокам атаки, сколько игроков занимало Б точку. Задача Игрока 4 контролировать парапет, чтобы Игрока 3 не смогли оттуда убить. Также этот игрок может, если идёт информация о врагах, дать heгранату в винт или в центр, или на парапет, чтобы тем самым помочь своим напарникам.
Игрок 5: Изначально этот игрок должен максимально быстро подсадить своих напарников на 14-ку и быстро сместиться контролировать 5-ку. Если же игрок видит, что на 5-ке находятся около одного-двух игроков, ему надо попытаться сделать минус, но ни в коем случае не умирать. Так же будет рассматриваться такой момент, что игроки атаки могут пошуметь и показать своё присутствие на 5-ке, а потом, например, быстро сместиться к парапету. Таким образом, Игрок 5 должен давать максимально точную информацию, т.к. если игроки защиты оставят 11-ку и сместятся на А точку, то они могут поплатиться за неточную информацию победой в раунде. Советуем Игроку 5, если он видит предполагаемый раш с 5-ки, отойти практически на свой респ, и давать дальнейшую информацию своей команде.
Позиции CT:
Позиции игроков, вид сверху
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Плюсы:Однозначно, плюсом тактики является кучность ребят на 11-ке, которые при отличном teamplay’e и хорошей стрельбе смогут удержать свои позиции и разбить атаку террористов в зародыше. Если ещё отработать различные раскидки flash-гранат и he-гранат при перестрелке и отбивании точки, то будет довольно качественно подготовленная тактика. Отлично игроками защиты контролируется винт, центр и парапет, и при медленной атаке террористов в центр или на парапет они будут в замешательстве в кого стрелять, вы же будете находиться в более выгодном положении. Советую вам вначале раунда, после того как подсадили троих игроков на 14-ку, чтобы вас сразу троих не убили, прислушайтесь, не идёт ли возможный раш по парапету. Первый подсаженный игрок должен встать в упор к стенке на 13-ке и смотреть в щёлку, двое стоят с he-гранатами, если что вы принимаете возможный раш по парапету. Если никого не слышно и не видно, то тихо и аккуратно перемещаетесь к своим огневым позициям. Минусы:Если игроки нападения медленно и аккуратно продвигаются в сторону центра и парапета, вы можете нарваться на них и не успеть сделать важных минусов, то вы умрёте моментально втроём. То же произойдёт в случае, когда террористы решают сделать раш парапет, а вы не успеваете занять позиции. Быструю flash-гранату откидывать против раша смысла особого нет, вы сразу же показываете своё присутствие на 11-ке и опять-таки можете поплатиться за это раундом.
Код:
Тактика от команды Pentagram G-SHOCK (AGAiN)
Пистолетный раунд
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
У героев этой статьи существует два первых раунда за атаку на de_dust2. Оба они сильно похожи – Taz и Neo рашат зиг-заг, а остальные трое либо бегут на B, либо медленно проходят длину. В первом случае после занятия бомбпланта neo и taz берут на себя туннель и центр, а во втором – зиг-заг.
Медленная атака в зиг-заг
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В начале раунда поляки никуда не спешат и расходятся по всем позициям, дабы избежать аркады контров. После этого neo медленно проходит по парапету и замирает на позиции на втором скриншоте. Далее идет череда флешек и быстрая атака на бомбплант – флешки, конечно, на скриншотах не показать – смотрите демку. Стоит отметить, что в большинстве случаев один из террористов остается смотреть спину на центре или в нижнем темном, а LUq до конца остается на длине.
Атака на Б через центр
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В отличие от абсолютного большинства других команд, Pentagram не делают этот раунд по примитивной схеме 3-2. В туннеле остается один лишь LUq с бомбой, а остальные четверо террористов идут на центр. Прострелив и проверив максимальное количество позиций, поляки снова начинают атаку с Neo, который, выбросив одну флешку, больше не останавливается и бежит вперед, в то время как остальные его тиммейты грамотно раскидывают гранаты. Самая важная деталь этого раунда – Pentagram кидают гранаты на бегу, не останавливаясь, поэтому их атака получается очень агрессивной и неожиданной.
Атака на А через длину
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Один из террористов идет с самого начала раунда в темный и ждет аркады со стороны контров, в то время, как остальные его тиммейты медленно занимают длину. Далее Pentagram делают свойственный им рывок – резко начинают кидать гранаты и проходить длину, но здесь не все так просто – бежит только Taz, а гранаты тратят террористы далеко не все. Далее пятый поляк, который был в темном, откидывает гранаты на Б и проявляет там агрессию.
Теперь представьте – вы держите длину за CT, вам откидывают несколько гранат, вы слышали нескольких врагов, после этого поступает информация, что есть враг в темном. Ваша реакция? «Наверняка, развод, пойдут на Б», - решат многие и перед тем как отдать свою позицию, проверят ее до конца – на это тактика Pentagram и рассчитана. Четверо поляков так и ждут, пока этот бедный контр сунется и получит в голову, после чего они откидывают гранаты и занимают бомбплант А. Тот террорист, что был в темном, отходит на центре и убивает контров в спину.
Атака на Б с разводом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Раунд начинается с того, что Neo и Taz прыгают в темноту и рашат зиг-заг, при этом используя максимальное количество гранат. Остальные трое террористов с бомбой медленно занимают туннель и позже выходят на бомбплант Б. Зная, насколько агрессивно играют Pentagram, никто и не подумает, что это был развод. Исключением стали эстонцы (к чему бы это?) h2k на WCG 2006, которые вовсе отдали зиг-заг и даже не подозревали о том, что Neo и Taz гуляют по бомбпланту А.
Раш на А через зиг-заг
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не самая замысловатая тактика – если есть респауны рядом с темным проходом, то Pentagram вполне могут прорашить зиг-заг, спрыгнув вчетвером в этот самый проход. Luq как всегда пойдет по длине.
Добавлено через 11 минут
Код:
Прострелы
Прострелы от LAM'a
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
SK-Insider. Старенькое от SK-Gaming!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Marsipanes; 03.01.2012 в 16:34.
Причина: Добавлено сообщение