Как мы все знаем недавно открылись 2 новый Pvp сервера от pwemu .
Это ElitPw и TheEarth. На всех на них нормальный пинг и FPS .. Но есть одно но, Постоянные лаги ( откуда они берутся некто не знает). Хотя на Elit Pw народ поговаривает что это бот для фишек, тогда назревает второй вопрос, а откуда Жестокие лаги на TheEarth ? Неужели многоуважаемые криворукие админы mail.ru решили присеч это сервера? Но pvpwp.org до сих пор жив и в полном рассудке, значит что-то не спроста, неужели у них началась война за Онлайн (Ну хотя всем известно что админ Elit Pw выходит за пределы России и Снг) Так что же твориться? высказываем свои мнения Ниже х)
________________
Не откажусь от спасибок Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
С этим трудно согласиться, но онлайн держится из "Школоты" , а уже более опытные и зрелые пользователи это крайне редкие экземпляры и тем-более не бегающее по серверам, из этого следуют что они привлекают "Школоту"-Халявщиков, и смысл от данных действий?
TheEarth, как и TheMoon настолько лаганутый серв,что те кто играл на Муне к этому уже привыкли,а остальным остается только поныкивать.
Не дай Бог на TheEarth будут делать систему защиты от дюпа,как не Муне...тогда можно сказать-"прощай, TheEarth" ;DD
________________
Мне хорошо с четырьмя я.
Но счастлива я буду, когда мне будет хорошо с самой собой.
Во первых, сервер стоит в германии. Пробейте tracert IP TheEarth и вся картина станет ясной.
Во вторых, лаги на сервере возникают из-за онлайна 3к+ и большая часть из них - крафтит ПАНЬ ГУ и БОГ ВОЙНЫ.
Ещё лаги берутся из-за того, что многие криворукие дети пытаются зафастить луну. Ну там танки в физ бижах с шмотом от 8 ранга на 2-3 яч с камнями нюйвами (фейспалм)
Во первых, сервер стоит в германии. Пробейте tracert IP TheEarth и вся картина станет ясной.
Во вторых, лаги на сервере возникают из-за онлайна 3к+ и большая часть из них - крафтит ПАНЬ ГУ и БОГ ВОЙНЫ.
Ещё лаги берутся из-за того, что многие криворукие дети пытаются зафастить луну. Ну там танки в физ бижах с шмотом от 8 ранга на 2-3 яч с камнями нюйвами (фейспалм)
Почти все фришки стоят в германии х)
Последний раз редактировалось Kin; 10.02.2012 в 13:51.
Причина: Добавлено сообщение
Все сервера пользуются вот этим ресурсом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Или вот оборудование, что стоит в германии: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Проблема лишь у ваших операторов, а точней проблему МАГИСТРАЛИ решать должен ваш оператор. Пока заявок мало - ничего никто не переделает в магистрали и вы будете играть с большим пингом и лагами.
Ну хотя сейчас многие операторы не имеют проблем с пингом до Германии, но лаги остаются главной проблемой. Решение - найти другую магистраль, или маршрут, по которому текут ваши запросы/пакеты.
Наиболее удобный способ изменения магистрали - прокси.
Сервера могут лагать и сами, здесь решение - связаться с администрацией и попросить их оптимизироавть работу сервера.
На the earth наблюдаются следующие проблемы:
Бог войны пухи - многие крафтят их, сначала покупают фишки, потом ресы для стелл, и потом сами стеллы. Как думаете, если игроков что крафтят себе бог войны будет больше 400, то что произойдет с сервером? - Ну вы это видите сами.
Ещё лаги возникают из-за фаста луны, толпы людей пытаются сделать себе накидку, а лишь потому, что админ не хочет добавить ресы в шоп для накидки, и в итоге 500+ человек пытаются зафастить.
В среднем заход на луну длится 10-15 минут, после фаста и смены пл созданный данж висит в оперативной памяти сервера ещё 20 минут. А 400-500 человек, это 70-80 патек, и представьте себе что каждая патька создает запросы по квесту Обмен миражей на приглашение на фаст, и потом берут фаст_квест, всё получаем кучу запросов и новый данж, который будет висеть в оперативе сервера 30 и более минут. Патек дофига и за каждой пати висит 2-3 открытых данжа. А если они фейлят, то за такой патькой открыто 7-8 данжей. Нагрузка на сервер офигенная.
Часть лагов возникает из-за крафта пань гу, я сто раз в пм писал админу с просьбой добавить тракты и бог войны пухи в шоп, но он сказал НЕТ. В итоге ещё 400+ человек крафтят книги, создавая толпу лагов на серве.
Возможно те цифры, что я привел, не верные, но это лишь пример и в большей степени то, что я привел намного меньше того, что тварится каждый вечер.
Если вы заметили, то вечером лаги вообще нереальные.
А ещё в момент лага сервера вылетает половина онлайна, и релогаются - вот ещё проблема лагов.
Это происходит из-за того, что всё что я описал выше, создает кучу трафика на сервер, и трафик не проходит и в итоге с серва выкидываются игроки, которые случайно попали под функцию: Сделать дисконнект игроку select и причем это происходит в цикле, а select - определяется случайно, тоесть рандомные игроки выкидываются с серва разом. Думаю вы видели, как у вас вдруг после очередного лага, весь френд лист вдруг уходил в офф. и потом все перезаходили и была куча мата в кч и иногда в мир.
У ково есть возможность отправить ЛС на форуме администрации муна/earth - сделайте это пожалуйста.
________________
пасибка будет кстати Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я всеравнЭ тебя покарю!1!!!Я ваш папкО =\ (с). Мавлей
Уверен, у тебя как и у всех умников по этому поводу есть "достоверный источник и всё проверенно", но что-то мне подсказывает вменяемые пруфы никто не покажет. С моей точки зрения это эмулятор (не обязательно pw emu), ниразу не заходил на этот сервер, но судя по отзывам и багам, очевидно же, что так координально испортить ни китайцы, ни хозяева фришки не могли
Цитата:
В среднем заход на луну длится 10-15 минут, после фаста и смены пл созданный данж висит в оперативной памяти сервера ещё 20 минут. А 400-500 человек, это 70-80 патек, и представьте себе что каждая патька создает запросы по квесту Обмен миражей на приглашение на фаст, и потом берут фаст_квест, всё получаем кучу запросов и новый данж, который будет висеть в оперативе сервера 30 и более минут. Патек дофига и за каждой пати висит 2-3 открытых данжа. А если они фейлят, то за такой патькой открыто 7-8 данжей. Нагрузка на сервер офигенная.
Это всё хepня на фоне тех операций, которые калькулирует сервер для всех персонажей, пусть даже с активностью, ограниченной базовыми функциями (чат, бег, скилы, т.п.)