Добрый вечер Уважаемые форумчане. У меня вот такой вопрос появился как найти структуру персонажей вокруг нас которые бегають. Прошу просто подсказки от куда плясать. Структуру персонажа нашёл, офсеты. Мучился мучился так в итоге ничего толкового в итоге и не получил. Буду признателен если кто поделится опытом.
Все по аналогии с поиском указателей на своего персонажа.
Самый просто способ - это в 2 окна искать значения Показателя Жизни второго персонажа, а дальше толкаться от полученных адресов
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
Пример для 1.5.1.
BA + 0x1C + 0x1C + 0x1С + 0x14 - получаем кол-во окружающих нас персов.
BA + 0x1C + 0x1C + 0x1С + 0x18 + [i*0x4] - где i = от 0 до кол-ва окружающих нас персов.
BA + 0x1C + 0x1C + 0x1С + 0x18 + [i*0x4] + 04A4 - узнаём WID перса.
это конечно хорошо, но мне нужно понять что это.
BA(базовый адрес)+ 0x1C(gameStruct???) + 0x1C( что тут???) + 0x1С(и тут) +0x14, по этой цепочке 0 выходит хотя стою в людном месте
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Это смещения к массиву персов. У фришек они (как и остальные смещения) зачастую не совпадают с такими же для руофа. Для них не используются какие-то общепринятые названия.