Подскажите пожайлуста, если не трудно и известно, есть ли флаг подобный флагу WalkMode в структуре персонажа, но для игрока пати? Такой флаг есть для структуры игроков находящихся рядом, но не хотелось бы нагружать бота ненужным сканированием.
Подскажите пожайлуста, если не трудно и известно, есть ли флаг подобный флагу WalkMode в структуре персонажа, но для игрока пати? Такой флаг есть для структуры игроков находящихся рядом, но не хотелось бы нагружать бота ненужным сканированием.
Заранее спасибо.
А почему бы не получить ID человека в пати и потом использовать его, как ключ в хэш-таблице?
________________ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - твинки любого игрока, их дата создания, последний онлайн, статус удаления и прочее
Skype - freepvps
ICQ - 412705115
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ставкобот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - общение в КЧ через смартфон
А почему бы не получить ID человека в пати и потом использовать его, как ключ в хэш-таблице?
два момента - таблицу прийдется читать, а это не мало информации, ну и поиск в этой таблице так же отымет вермя, хотя и не много. Основной нагруз пойдет при чтении таблицы.
два момента - таблицу прийдется читать, а это не мало информации, ну и поиск в этой таблице так же отымет вермя, хотя и не много. Основной нагруз пойдет при чтении таблицы.
Читать всю таблицу не надо же
________________ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - твинки любого игрока, их дата создания, последний онлайн, статус удаления и прочее
Skype - freepvps
ICQ - 412705115
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ставкобот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - общение в КЧ через смартфон
function IfMob:boolean;
var
ptr_,ptr2_,hash,
listBase,index,
mobBase:dword;
temp,tt:dword;
_targetWid, type_: DWord;
begin
ptr_:=getDword(pers.hProc,GAME_ADD);
ptr_:=getdword(pers.hproc,ptr_+ofpers);
_targetWid:=getdword(pers.hproc,ptr_+ofpersTargetWid);
ptr2_:=getdword(pers.hproc,GAME_ADD);
hash:=getdword(pers.hproc,ptr2_+HashPtr);
hash:=getdword(pers.hproc,hash+HashMobs);
hash:=getdword(pers.hproc,hash+HashKey);
listBase:=getdword(pers.hproc,ptr2_+hashptr);
listBase:=getdword(pers.hproc,listBase+HashMobs);
listBase:=getdword(pers.hproc,listBase+HashList);
index:=listBase+(_TargetWID mod hash)*4;
while(index <> 0) and (getdword(pers.hproc,index+$8) <> _TargetWID) do
begin
index:=getdword(pers.hproc,index+$0);
end;
if index <> 0 then
begin
mobBase:= getdword(pers.hproc,index+$4);
type_:=GetDWord(pers.hproc,mobBase+OfMobType);
end;
if type_=6 then
Result:=true; //если моб
end;
_targetWid - может быть WID перса, или моба, не важно, я брас с таргета перса.
А по нужным смещениям читаем их данные.
Так я получаю инфу моб ли в таргете.
Заметьте, - без перебора. Было уже (на пв лабе)
Читаем инфу с хэш по seed (семечку)