[Error Code:6 Type:100] - Компьютер заражен вирсом
Пожалуйста,обновите антивирусную программу и проверьте компьютер на наличие вирусов.Даже если после проверки показывает ошибку,продолжайте сканировать.
[Error Code:6 Type:110] - Игровое окно уже запущено
Закройте игровое окно и попробуйте еще раз.Или перезапустите компьютер и пропробуйте еще раз.
[Error Code:6 Type:112] - Не удалось загрузить модули
Неудавшаяся загрузка модулей для проверки на наличие вирусов и хакерских утилит. Возможные причины: нехватка памяти и вирусная инфекция.
[Error Code:6 Type: 114] - Не удалось инициализировать Игровое окно
1.Возможно включены программы которые занимают слишком много места.
Или видео-драйвер и звука могут быть устаревишми
Сканируйте комьютер на наличие вирусов и установите драйвера последних версий.
2.Пользователем может быть запущено антивирусное программное обеспечение, которое является слишком тяжелым для конкретной системы (Нортон 2005, McAfee, VirusBuster и т.п.)
Пожалуйста, откройте настройки приложений и отключите все ненужные функции, такие как Интернет мониторинг, прогноз мониторинга, скрипт мониторинга.
[Error Code:6 Type:115] - Игра была запущена несколько раз или "GameGuard" уже запущен.
Закройте игру и пропробуйте еще раз
[Error Code:6 Type:124] - GameGuard.des файл не существует или был изменен.
Удалите папку "GameGuard", перезагрузите компьютер и повторно загрузите "GameGuard".
[Error Code:6 Type:150] - Настроек файла "GameGuard" не существует или они повреждены
Удалите папку "GameGuard", перезагрузите компьютер и повторно загрузите "GameGuard".
Или скачайте установочный файл "GameGuard" и установите в папку c "GameGuard".
[Error Code:6 Type:153] - GameGuard.des не существует или поврежден.
Удалите папку "GameGuard", перезагрузите компьютер и повторно загрузите "GameGuard".
Переустановка GameGuard должно решить эту проблему
[Error Code:6 Type:155] - файловая система Windows повреждена
Проверьте компьютер на наличие вирусов и переустановите Internet Explorer или RSABase.dll в системной папке в соответствии с версией Internet Explorer.
[Error Code:6 Type:170] - Не удалось выполнить процесс "GameGuard".
Удалите папку "GameGuard", перезагрузите компьютер и повторно загрузите "GameGuard".
Или переустановите файл "GameGuard"(установка) и пропробуйте запустить игру еще раз
[Error Code:6 Type:174] - Также известна,как баговая ошибка
Эта ошибка приводит к пожизненной блокировки,посколько она рассматривается как "Баг на скорость". Повторная установка и обеспечение клиента должно исправить это.
[Error Code:6 Type:200] - Была обнаружена незаконная программа(Нарушение ПО)
Закройте ненужные программы и попробуйте еще раз.
[Error Code:6 Type:340] - Ошибка при загрузке
Интернет не может быть стабильным в настоящее время,возможно возникли некоторые проблемы в настройках файрвола
[Error Code:6 Type:350] - Cancel (Отмена), кнопка была нажата во время обновления, или из-за качество подключение к интернету(малая скорость)
1. Попробуйте подключиться снова или подтвердить свой статус сети и / или нажав кнопку «Повторить».
2.Медленное обновление также может возникать из-за недостаточной пропускной способности сети.Или FTP/HTTP-соединение может быть заблокировано.
[Error Code:6 Type:360] - Обновление не завершено или файл GameGuard поврежден.
1.Пробуйте еще раз,возможно проблемы в настройках файрвола.
2.ПКМ нажмите на жесткий диск - выбор устройства - сделайте сканирование диска, удалите папку GameGuard в директорию игры, скачайте GameGuard с использованием ручной ссылки, установить и попробуйте еще раз.
[Error Code:6 Type:361] - Обновление GameGuard не закончено.
Пожалуйста,проверьте настройки интернета и посмотрите работает ли программа обеспечения "itop". Также проверьте нужно ли вам подключится к интернету.
[Error Code:6 Type:380] - Не удалось подключиться к серверу обновлений GameGuard.
1. Пожалуйста, загрузите GameGuard вручную и попробуйте установить. Если вы используете Windows XP Service Pack 2, пожалуйста, проверьте настройки файрвола чтобы увидеть, разрешен ли доступ к GameGuard Иногда, проблемы исчезают при перезагрузке компьютера.
2. Вполне возможно, что брандмауэр приложений, таких как Sygate,может блокировать доступ к "GameGuard". Пожалуйста, откройте конкретный брандмауэр и проверьте заблокирован ли GameGuard.des
[Error Code:6 Type:405] - Обычно эта ошибка выскакивает при входе в подземелье с ботами и поддельными пакетами.
Все случаи были прослежены:
1.Все игроки пытаются войти в подземелье в одно и тоже время и кажды игрок одновременно получает данную ошибку,как команда постоянного тока "Or"
2.У кого-то из игроков связь может прирываться из-а чрезмернй загрузки чего-либо.
Решить эту проблему можно путем проверки состояния соединения и определения источника слабой связи, а также устранение указанной проблемы, т.е. > Расскажите другим пользователям общего доступа к подключению,чтобы они ограничели загрузку чего-либо.
[Error Code:6 Type:421] - Это связано с ошибкой "GameGuard".
Удалите текущую папку "GameGuard" и загрузите новую копию и замените его на тот, который работает.
[Error Code:6 Type:905] - Проблемы с анимацией "GameGuard"
Самое лучшие действие при данной ошибке - это переустановка игры.Тогда будет гарантировано,что клиент игры полностью функционален.
--------------------
*GameGuard - Игра|ИгровойКлиент|Клиент
--------------------
Если статья помогла устранить вашу ошибку - ставьте "Спасибо".
Взято [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Переустановка не помогла даже... мб есть другие методы борьбы с этой ошибкой?
Возможно ты не полностью удалил игру(может остались некоторые файлы)
Введи в поиске "Cabal".Если что найдет - удаляй.
Если нет,то даже не знаю...Только переустановить систему.