Обновлены значения и скрины скилов после последней обновы PB. У кого уже была эта программа сработало автообновление и появилось уведомление при запуске, кто еще не использовал UnPaLeVo EnGiNe™ может скачать последнюю версию программы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Автор UnPaLeVo_EnGiNe [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось ANTIBLANK; 18.06.2011 в 22:29.
Причина: Добавление скрина
********* глючит, если вечером ссылка не "оживет" - перезалью.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Автор UnPaLeVo_EnGiNe [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Я тоже задаюсь этим вопросом, когда понимаю, что их число перевалило за сотню.Но когда я смотрю на этот аналог, сделанный нами, я понимаю, что надо развивать аналоги второго поколения с очень разширенным функционалом и ориентацией на 1 игру, а не штамповать по гайду "аналоги" сделанные по одному гайду с измененным названием.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Автор UnPaLeVo_EnGiNe [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ты через вин лист открываешь, если да, то надо перед поиском первого скила снять галочку с read\write process memory в extra . после того как найдешь верни, остальные скилы потом так найдуться