Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Клановый аддон. Будующее игры

-

Общение и обсуждение Perfect World

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2010, 05:34   #1
 Разведчик
Аватар для poolemet
 
poolemet никому не известный тип
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Клановый аддон. Будующее игры

Из кругов близких к осведомленным (известный китайский исследователь онлайн-игр Chen Syan) недавно были получены довольно интересные сведения о возможном будущем нашей игры. По словам анонимного источника, на ближайшие три-четыре года в Идеальном мире планируется шесть-семь дополнений к игре, т.е. в среднем по два аддона в год.

Дополнения по устоявшейся традиции не имеют собственных названий и нумеруются латинскими буквами. Аддоны от А (Alfa) до D (Delta) в Китае уже вышли. Следующее дополнение имеет обозначение E.

Аддон E (Echo) делится на два промежуточных аддона, которые могут вводиться вместе или по очереди. Эти дополнения в основном посвящены расширению возможностей кланов.

E1 - улучшение системы кланов.
1. Вводится четвертый уровень клана, вместимостью до 300 человек.

2. Кланы второго уровня также получают возможность иметь значок.

3. Вводится клан-банк, состоящий из страниц и ячеек. На каждой из страниц имеется по 10 ячеек стартовых. Также по 10 ячеек на страницу можно добавлять довольно дорогими камнями из шопа. Максимум на странице - 200 ячеек. Для кланов первого уровня банк недоступен. Кланы второго уровня имеют одну страницу (200 ячеек), третьего – две (400 ячеек), четвертого – пять (тысяча ячеек). Страницы можно называть как угодно («оружие», «бижа», «броня», «ресы», «всякаяхрень» и т.д.), но название может состоять только из одного слова, до 12 букв. Доступ к банку имеет исключительно мастер клана. Банк управляется из меню Банкира в любом городе или селе.

4. Вводится очень удобная система кланового оружия и шмота. Мастер клана, используя специальный итем из шопа, может присвоить любому существующему предмету экипировки характеристику «принадлежит клану» (за исключением боевых и декоративных петов). Это означает, что человек, который пользуется этим предметом, не может его продать, подарить, выбросить, сломать, привязать и т.д. При выходе игрока из клана «клановые» предметы автоматически возвращаются в банк клана. Теперь кланы могут без проблем заточить себе хорошие комплекты эквипа и не потерять их при эмо-моде игрока. Клановая шмотка не может быть выбита из игрока (полная аналогия привязки, только не к игроку, а к клану).

5. Кланы третьего-четвертого уровней теперь могут иметь встроенную академию на 200 человек, с общим мастером, названием, значком, банком, чатом, но без возможности выхода «академиков» на ТВ.

6. Вводится возможность клан-варов. Мастер клана может объявить войну любому другому клану, занеся его точное название в специальный список в меню клана. Аналогичным образом можно объявить вар одиночному игроку. Время активации вара – 10 минут, окончание войны – мгновенное. При встрече на карте все члены вражеских кланов и вражеских академий будут иметь над головой красные ники. Для посторонних нейтралов никнеймы участников войны будут видимы по-прежнему белыми. За убийство врага клана часы ПК не начисляются. Забавно, но одиночный игрок-ноуклан не может объявить вар клану.

7. Вводятся клановые шахты, которые ставятся на точке респа ресурсов и автоматически собирают все ресурсы в радиусе 15 метров. Ставить шахту и забирать собранные ресурсы может любой офицер клана. Вражескую шахту возможно уничтожить, у фулл-пати 100+ на это уходит около трех-пяти минут. Мобы не атакуют шахту. При атаке на шахту в клан-чате появляется сообщение об этом.

8. Клан-холлов пока нет. Они будут введены в Имперском аддоне (номер Н, Hotel) вместе с домами.

Е2 – улучшения на ТВ.
1. Количество бойцов на ТВ увеличивается до 100 человек от клана. В дальнейшем количество игроков на ТВ увеличивать принципиально не планируется, чтобы не случилось такое, что на ТВ станет рулить зерг, а не пряморукость игроков. И это правильно...

2. Полет на ТВ запрещен, летающих петов призывать можно.

2. Вход в крепость преграждают ворота и падающая решетка-катаракта, которые надо будет разбивать. Катаракта покупается мастером клана дополнительно, за юани. Падает через 30 секунд после разрушения ворот, отсекая при этом от тылов авангард противника, ворвавшийся в крепость.

3. Кроме стандартных катапульт также появится таран, специализирующийся на разрушении ворот.

4. Появляются наемные НПС-гварды, обороняющие крепость и управляемые ИИ. Каждый гвард имеет около 150-300к хп в зависимости от типа (лучники, маги, воины). Общее количество гвардов на крепость – до 12 штук. Расставляются они внутри крепости лидером клана или офицерами, радиус агра на врага около 25 метров, после атаки гвард автоматически возвращается на свое место. Нанимать гвардов может любой из офицеров, за юани. Уничтоженные гварды не респятся.

5. Новый вид осадных орудий: требушет. Предназначен для навесной стрельбы по площадям, наносит серьезный урон, в зависимости от типа используемых снарядов – магический или физом. Требушеты (до трех штук) находятся внутри крепости, ведут огонь изнутри крепости наружу, по квадратам на карте, дальность – практически до вражеской крепости. Не передвигаются. Уничтоженные требушеты не респятся. Управляются любым игроком со свитком управления требушетом.

6. Новый предмет на поле боя: знамя клана. Существенно улучшает показатели персонажей в радиусе 200 метров. Знамя может быть захвачено противником, однако его не обязательно выносить на поле боя и также есть возможность дезактивировать знамя в случае безнадежной ситуации. Дезактивация занимает 30 секунд. В случае утери знамени на всех персонажей этого клана накладывается двенадцатичасовой дебафф на 25% ХП, причем не только на поле сражения, но во всем мире. Приобретение знамени, к сожалению, не приносит никаких дивидендов выигравшей стороне.

E1-2 – прочие улучшения.
1. Защита от ПК для низкоуровневых игроков: проклятие Азуры. Проклятие доступно для персонажей 30-60 уровней. Каждому персонажу начисляется по одной минуте возможного проклятия за час игры. При смерти от рук ПК, мертвый игрок может наложить на обидчика накопленные минуты проклятия, снижающее у цели на 90% хп, мп, силу атаки и скорость передвижения. Проклятие учитывает только игровое время и не снимается перезаходом в игру. Проклятие не может быть наложено на члена вар-клана. Проклятие не действует в данжах, на арене, ТВ, ГТЗ, Дворце Дракона и т.д.

2. Сейчас на старых серверах сложилась не совсем приятная ситуация, которая заключается в том, что игроку надо качаться около года для того, чтобы приносить хоть какую-то пользу в ПвП. Для привлечения к боям низколевельных игроков им теперь дана возможность выучить специальные боевые умения (в основном дебаффы), сила которых максимальна на 30-м уровне и постепенно падает до нуля на 70-м уровне. Дистанция наложения дебаффа довольно небольшая, пять-семь метров, откат каждого из заклинаний – 20 секунд.

Накладываемый дебафф зависит от класса (приведены характеристики для 30-го уровня игрока):
воины – уменьшение физической защиты цели на 50% на 10 секунд,
маги – уменьшение магической защиты цели на 50 % на 10 секунд,
оборотни – уменьшение физической атаки цели на 50 % на 10 секунд,
друиды – уменьшение магической атаки цели на 50 % на 10 секунд,
лучники – мгновенное уменьшение ярости цели на 75 %,
жрецы – уменьшение максимальной величины ХП цели на 25 % на 10 секунд,
ассассины - замедление передвижения цели на 50% на 10 секунд,
шаманы – уменьшение скорости каста на 50 % на 10 секунд.

3. Вводится новое оружие, метательное, доступное всем кроме лучников и устанавливаемое в слот для стрел: сюрикены, метательные ножи, дротики и метательные топоры. Крафтятся у ремесленника. Дальность стрельбы – приблизительно вполовину меньше, чем у лучника. Оружие одноразовое и расходуемое. Сюрикены имеют максимальную скорость каста, но наносят небольшой урон. Топоры бросаются медленно, но урон более значительный.

4. Появляются яды, которые крафтятся у аптекаря и которыми можно обработать свое оружие. Яды действуют при физической атаке отравленным оружием и представляют из себя продолжительные (до 30 мин), но маломощные дебаффы, которые действуют (внимание!) даже после смерти и респа персонажа. Однотипные яды не стакаются, но персонаж, отравленный множеством разных ядов, существенно теряет боеспособность. Также можно отравить метательное оружие и стрелы (болты, пули).

5. Вводятся боевые маунты трех грейдов.
Первого грейда (лошади) – верхом на них возможно стрелять автоатакой из лука и использовать метательное оружие. Эти маунты имеют максимальную скорость передвижения, равную скорости скакового питомца, крафтятся из лошадей в печах Города истоков.
Второго грейда (пантеры, львы, слоны, питоны и т.д., кроме лошадей) – по приказу наездника атакуют ближней физической атакой, наездник может стрелять автоатакой из лука и использовать метательное оружие. Скорость 75% от скакового. Маунты крафтятся из обычных скаковых животных в печах Города истоков.
Третьего грейда (гигантский слон) – активируется и управляется лидером пати, имеет еще три дополнительных посадочных места для членов пати. Верхом на нем возможно стрелять скилами из лука и использовать магию. Слон третьего грейда крафтится из слона второго грейда в котлах Города Истоков.

Большой плюс боевого маунта заключается в том, что при атаке на него сначала расходуется ХП маунта, а не персонажа. Все дебаффы также накладываются на маунта, а не на наездника. Убитый маунт перевызывается обычным способом, но шкала сытости обнуляется.
Также боевые маунты первого и второго грейдов имеют встроенный инвентарь из 8 ячеек, в котором можно хранить различные вещи. Дополнительные ячейки можно докупать камнями из шопа. Максимум – 80 ячеек.

6. Вводится пятое окошко скилов у петов.

7. Для друидов вводится водный рарный пет-черепашка, по характеристикам аналогичный бао.

8. Вводится новый внешний вид персонажа – пляжный. Теперь их три: боевой, стильный и пляжный. В городах теперь программно нельзя находиться в боевом виде и при оружии, только в стиле или пляжном. При атаке на персонажа автоматически одевается броня, при входе в город – автоматически одевается стиль. Также можно переключать эти режимы вручную, либо отключить переключение, если игроку нравится воевать в трусах. Однако стильный вид ухудшает защиту персонажа на 50%, пляжный – на 100%.

9. Новые предметы боевой экипировки: щиты физические, щиты магические (веера), серьги. Как и шлемы, новые предметы пока никак внешне не отображаются. Щиты пока действуют как с одноручным, так и с двуручным оружием.

10. Новый предмет стиля: шляпки.

11. Появляется возможность выбрать мужской персонаж для друидов (лис) и женский для оборотней (волчица, тигрица, львица и т.д.). Сменить пол существующим зооморфам можно один раз, специальным бесплатным свитком. В дальнейшем смена пола возможна специальным свитком из шопа, кстати, не только для зооморфов.

12. Новые звероформы: носорог и буйвол (фанаты Чикаго-буллз, радуйтесь). Сменить внешность можно свитком, покупаемым в шопе.

13. Трансформы зооморфов теперь разделяются по видам оборотней: волк превращается в баргеста, панда – в гигантскую панду, лев – в пещерного льва, тигр – в белого тигра, носорог – в белого носорога, буйвол – в черного буйвола.

14. Новая трансформа для всех оборотней 100+: саблезубый тигр (усилена и защита, и атака в звероформе, может использоваться только на земле или в воде) и грифон (усилена атака, используется исключительно в воздухе, летающий маунт не отображается, но скорость полета маунта сохраняется и передается персонажу).

15. Активируется телепорт к супругу/супруге, появляется возможность взаимного длительного баффа на 2 часа, улучшающего показатели персонажей на 5-15%.

16. Появляется возможность помолвки за 25 голдов. Телепорта и баффа у помолвленных нет, но никнейм «супруга» отображается над головой персонажа.

17. Персонажи несколько перерисованы в сторону детализации, добавлены ножны и плащи. На плаще отображается эмблема клана (как в Аионе).

18. Вводится новый НПС-Парикмахер, который меняет прическу и макияж персонажа за юани. Любимые прически можно сохранять в памяти парикмахера, чтобы не возиться с настройками каждый раз заново.



Инфа взята с сайта PW
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 05:39   #2
-= Илитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для AEBus
 
AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(AEBus сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 1,666
Популярность: 67466
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 691 сообщениях
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

имхо бред без обид
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 06:55   #3
 Разведчик
Аватар для LadySisi
 
LadySisi никому не известный тип
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 21
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

И зачем взята темка Траста? оО
Вы бы хоть прочитали её, прежде чем сюда добавлять.
Это всё его выдумки основанные на возможностях игры.
:\
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 09:10   #4
 Разведчик
Аватар для Йа Бананчег
 
Йа Бананчег неизвестен в этих краяхЙа Бананчег неизвестен в этих краях
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 4
Популярность: -157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

Хотите знать будущее? Идите на PWI и смотрите, хотите знать далекое будущее на грани фантастики? Идити на китайские сервера и смотрите. Вернетесь расскажите.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 13:49   #5
 Главнокомандующий
Аватар для finkrer
 
finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,314
Популярность: 100919
Золото Zhyk.Ru: 7
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили 1,066 раз(а) в 767 сообщениях
Отправить сообщение для finkrer с помощью ICQ Отправить сообщение для finkrer с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

Траст вообще противный, написал про какого-то китайца, а потом сказал, что все сам выдумал... Мб Траст китаец?
В любом случае, тут эта тема не нужна)
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 14:17   #6
 Разведчик
Аватар для poolemet
 
poolemet никому не известный тип
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

Цитата:
Сообщение от Йа БананчегПосмотреть сообщение
Хотите знать будущее? Идите на PWI и смотрите, хотите знать далекое будущее на грани фантастики? Идити на китайские сервера и смотрите. Вернетесь расскажите.

бегаю на PWI. Ни чего такого нет и не будет. Но пофантазировать то можно.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 13:29   #7
 Пехотинец
Аватар для redstar
 
redstar вызывает надежду
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 80
Популярность: -23
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

Ахахаха панико панико китайский сервер будущее)
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 13:42   #8
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для ROTOTYPE2
 
ROTOTYPE2 неизвестен в этих краяхROTOTYPE2 неизвестен в этих краях
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 34
Популярность: -169
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

вообще то это выкладывали на офф форуме как предложение к разработчивам игры.
На китайском оффе такого даже нету. Что же говорить про руофф...
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 21:34   #9
 Разведчик
Аватар для Chili
 
Chili на правильном пути
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 48
Популярность: 39
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Chili с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

Е1 понравилось))) Жаль что невидать такого х(
________________
\o
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 23:32   #10
 Разведчик
Аватар для bol6oy_losos
 
bol6oy_losos никому не известный тип
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 10
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

Отдельные пункты явно пахнут WOWом.
Понравилось местами)
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 22:17   #11
 Разведчик
Аватар для krol13
 
krol13 никому не известный тип
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 4
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

помечтать можно но это явно не про руофф
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
<=== надолго
работаем за хлеб
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 01:01   #12
 Разведчик
Аватар для Nightwing1
 
Nightwing1 никому не известный тип
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 8
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

пару слов есть правда в остальном мечтать только
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 02:57   #13
Заблокирован
 Старший сержант
Аватар для DoctorWho
 
DoctorWho скоро будет известенDoctorWho скоро будет известенDoctorWho скоро будет известенDoctorWho скоро будет известенDoctorWho скоро будет известен
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 225
Популярность: 463
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 266 раз(а) в 77 сообщениях
Отправить сообщение для DoctorWho с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorWho с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

Цитата:
Сообщение от poolemetПосмотреть сообщение
2. Кланы второго уровня также получают возможность иметь значок.

А это особенный бред. Значок можно иметь хоть на первом уровне.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 03:00   #14
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

Цитата:
Сообщение от DoctorWhoПосмотреть сообщение
Значок можно иметь хоть на первом уровне

С технической стороны вопроса - да. Но с практической, администрация разрешает ставить значек, только кланам 3 уровня.
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 03:27   #15
Заблокирован
 Старший сержант
Аватар для DoctorWho
 
DoctorWho скоро будет известенDoctorWho скоро будет известенDoctorWho скоро будет известенDoctorWho скоро будет известенDoctorWho скоро будет известен
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 225
Популярность: 463
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 266 раз(а) в 77 сообщениях
Отправить сообщение для DoctorWho с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorWho с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: КЛАНОВЫЙ АДДОН. БУДУЩЕЕ ИГРЫ

Цитата:
Сообщение от TBX1nПосмотреть сообщение
С технической стороны вопроса - да. Но с практической, администрация разрешает ставить значек, только кланам 3 уровня.

Ну вроде как туб обсудение шло не конкретно руофа, а будущего игры в целом. Ну вот собственно и неувязочка. Просто писал эту простыню человек, явно не знакомый с серверной частью игры. Это как готовить пиво будет вместо технолога по производству пива будет технолог по производству резиновых изделий №2. Вроде тоже технолог, а знаний нема.
Что то в моей речи ЧСВ over 9000. Ну уж как есть.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как установить клановый значок object Статьи и описания по Lineage 2 1 23.10.2010 15:41
[Обсуждение] Ктонить пробывал взламывать клановый рисунок? †PrEDok† Общение и обсуждение, архив Point Blank 6 02.08.2010 05:14
[Video]Назад в Будующее - Трилогия object Видео и музыка для PSP 0 09.03.2010 23:52

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:10.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net