Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

применение возможности пригнутся

-

Общение и обсуждение, архив Point Blank

- Раздел помощи Пользователям и обсуждений по вопросам Point Blank. Ваши вопросы и просьбы в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2011, 19:51   #1
 Разведчик
Аватар для promops
 
promops на правильном путиpromops на правильном пути
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 2
Популярность: 137
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для promops с помощью ICQ Отправить сообщение для promops с помощью Skype™
 
По умолчанию применение возможности пригнутся

Этот мой гайд вновь посвящен нестандартной тематике в Point Blank, как и ранее в гайде о прыжках, здесь тоже затрагивается тема о гибкости тела. Только на этот раз мы не будем забираться на, казалось бы непреодолимые, высоты, а наоборот — останемся на полу и будем стараться прятаться там, где казалось бы нет возможности укрыться.

Основная цель гайда: научиться прятаться за минимальными укрытиями, где нас вообще не ожидают и уходить из под огня в момент невозможности продолжать стрельбу (перезарядка, заведомо невыгодная позиция, смена оружия и т.д.).

Этим маневрам я научился играя на тайских серверах. Кроме того, элементы поведения в бою описанные здесь, можно встретить на многих тайских мувиках.


Итак, приступим.


1.Общие положения
2.Использование в бою
3.Тактическое выжидание/укрытие

1. Во первых, давайте посмотрим на то, как мы выглядим со стороны.
(1) Стандартная стойка во весь рост.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Именно в такой стойке мы чаще всего встречаем врага, ничего необычного здесь мы не наблюдаем.

(2) Присели.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Если сравнивать со стоящим игроком, то мы видим что разница не такая уж и большая, на самом деле, со стороны. При движении в таком положении, наблюдаем существенный минус — скорость движения и, кроме того, отчетливо видна наша голова (в которую становится еще и проще попасть, к тому же).


(3) Стоим, но камера направлена в пол.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Как видим, по высоте игрока стойка абсолютно точно такая же как и в приседании, но плюсы очевидны: теперь мы не зависим от скорости (она остается точно такой же, что и при обычном беге). Т.е. учитывая все это, имеем: перебежку под огнем со скростью обычного бега, но высотой в присидание, да и еще голова находится не там, где ее привыкли видеть.


(4) Группировка двух предыдущих (присели и смотрим в пол).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Самый интересный элемент. Очевидно, что теперь мы занимаем минимум пространства (свернулись чуть ли не в коробочку). Чем мы, собственно, воспользуемся и извлечем выгоду для себя.

2. Самое элементарное применение в бою на открытом пространстве: если вы перезаряжаетесь или имеете невыгодную позицию и по вам все еще стреляют — резко направить камеру в пол и продолжать движения в стороны или к укрытию. Опять же — голова будет не на том месте, где обычно, так что вероятностность схватить хед минимизируется. Конечно, в вас все равно будут попадать (хотя не факт), но в большинстве случаев отделаетесь царапинами и у противника кончатся патроны (особенно если это автомат с 30 пульками).

При игре в дробо-режиме со стандартным дробовиком, вы наверняка заметили слишком долгую перезарядку — опять же, в этот момент, если в вас стреляют — пригнитесь и двигайтесь, ели враг очень близко то ему будет сложно вообще попасть, если далеко, то вероятность прилета дробинки в голову — минимальна, относится и к пистолетам.

Существуют еще, так называемые, простреливаемые места (не в смыле простреливаются насквозь, а в смысле эти места постоянно мониторят с более выгодной позиции). Приведу пример — в ДЦ центральный проход с респа КТ обычно стараются контролировать снайперы/штурмовики Т. Опять же можно легко проскочить и не получить даже царапины, лишь пригнувшись.

Играя на карте ДЦ, можно теперь более выгодно использовать бетонные перегородки на респе Т и на пленте Б. Таким образом (особенно если снайпер): выстрел — сгруппировался — перебежал на новое место (вправо или влево) - поднялся — выстрел — сгреппировался — перебежал — выстрел и т.д.


3. Ну а теперь постараемся освоить для себя места, в которых, казалось бы, никто не спрячется (за счет этого на них не обращают пристального внимания. Я приведу лишь несколько примеров на картах подрыва, но, на самом деле, их гораздо больше. И вообще нужно научиться искать такие места, где вас не ждут.


(1) Интересная позиция.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Применение лучше за КТ: можно укрыться там и для верности бросить неподалеку дым, когда надвигается враг. Выхода два: либо дождаться (по шагам) когда враг пробежит мимо и неожиданно выскочить и убить (если расчитать, то можно и бочкой), либо дождаться когда он убежит ложить закладку на плент.

(2) Идеальное место уже для Т.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Тактика такая — ставим закладку С4, ставим С5 и ныкаемся. Слушайте шаги, ведь если враг прийдет со стороны респа Т, то скорее всего он нас заметит, но если с респа КТ, то порыскав и ненайдя нас начнетя разминирование — взрываем С5 и радуемся. Нет С5? Тогда тоже вариант выпрямиться и отстрелить голову. Ни разу еще не встретил игрока, который был готово к такому моему появлению.
Позже я добавлю скриншот того, как по моему мнению лучше всего там расположить С5, так как все чаще и чаще вижу неправильное (по моему мнению опять же) ее расположение другими игроками.


(3) Почти точно такая же преграда, что и предыдущая — можно очень неплохо спрятаться и выжидать врага по шагам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


(4) Люксвилль.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Например, можно спрятаться тут и опять же слушать шаги и делать сюрприз.


(5) Очень интересная позиция.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вообще не видно ни с какой стороны. При правильном подходе можно поубивать немалое количество пробегающих мимо (слушайте шаги), либо вообще просто заныкаться и вас никто никогда не найдет — ну а вдруг есть такое желание??
Самое главное правило в таких «нычках»: очень внимательно слушать шаги. Можно сидеть до посинения и по шагам угадывать где находится враг и делать ему неожиданный сюрприз.

Безусловно, данный навык необходимо взять на вооружение и пользоваться, если есть необходимость перезарядиться, или невозможность уйти из под огня, или даже просто спрятаться, чтобы вас никто не тронул)).

п.с. Лучше всего для данных действий приспособленны игроки КТ, ибо у них (что женские, что мужские скины) нет большого и торчащего рюкзака за спиной.
п.п.с. К сожалению, конечно, мы не способны прятаться такими способами от ВХшников.

Ссылка на источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 13:43   #2
 Разведчик
Аватар для Progress™
 
Progress™ на правильном путиProgress™ на правильном пути
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 7
Популярность: 126
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 58 раз(а) в 36 сообщениях
Отправить сообщение для Progress™ с помощью ICQ Отправить сообщение для Progress™ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: применение возможности пригнутся

прикольно....много трудился!
________________
(_|_)™

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сообщение от Zhyk
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби, Progress™!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тактическое применение возможности согнуться Alexander6107 Баги, читы и статьи по Point Blank 20 01.05.2010 21:03

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:24.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net