Для создания торговой инфраструктуры на новом сервере хочу реализовать следующую идею:
- В стартовых городах посадить оффлайн трейдеров которые скупают основные ресурсы (Кожа, Кости, Уголь...)
- В городах 20-40 посадить офф.трейдеров продающих Д и Ц соски офф. крафтеров перекрафчивающих основные ресурсы в более сложные
- В основных торговых городах заселить площади с офф.трейдерами и крафтерами с предметами от А до Ы грейдов, АА и т.д.
В данной идее вижу только плюсы:
- Уменьшается время раскрутки сервера, т.к. стартовый онлайн около 100 офф.трейдеров и крафтеров.
- Устанавливаются мин/макс цены на основные ресурсы и предметы.
- Упрощается развитие новых персонажей.
В чем заключается проблема: довольно трудоемкий процесс следить "вручную" за 100 офф. трейдерами, поэтому нужна информация о том, как NPC посадить на трейд, как будто это живой игрок (на попе и с надписью о том, что он продает).
Для создания торговой инфраструктуры на новом сервере хочу реализовать следующую идею:
- В стартовых городах посадить оффлайн трейдеров которые скупают основные ресурсы (Кожа, Кости, Уголь...)
- В городах 20-40 посадить офф.трейдеров продающих Д и Ц соски офф. крафтеров перекрафчивающих основные ресурсы в более сложные
- В основных торговых городах заселить площади с офф.трейдерами и крафтерами с предметами от А до Ы грейдов, АА и т.д.
В данной идее вижу только плюсы:
- Уменьшается время раскрутки сервера, т.к. стартовый онлайн около 100 офф.трейдеров и крафтеров.
- Устанавливаются мин/макс цены на основные ресурсы и предметы.
- Упрощается развитие новых персонажей.
В чем заключается проблема: довольно трудоемкий процесс следить "вручную" за 100 офф. трейдерами, поэтому нужна информация о том, как NPC посадить на трейд, как будто это живой игрок (на попе и с надписью о том, что он продает).
Какие идеи, уважаемые?
1. поставить нпс скупщика ресурсов
2. посадить трейдеров и сделать штоб после рестарта они востановлялись