7 подземных королей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот задумался, как нарисовать карты...
От руки(в фотошопе) получается, но процесс долгий.
Что мы имеем:
{"response":{блаблабла,"status":"moved","char_chan ge":{"energy":0,"hpAll":0}},{"type":"room","gates" :["up"],"x":5,"y":6,"static":null,"status":"map","char_ch ange":{"energy":0,"hpAll":0}},{"type":".","gates":[],"x":5,"y":7,"static":null,"status":"moved","char_ change":{"energy":0,"hpAll":0}},{"type":".","gates ":[],"x":5,"y":8,"static":null,"status":"moved","char_ change":{"energy":0,"hpAll":0}},{"type":".","gates ":[],"x":5,"y":9,"static":null,"status":"moved","char_ change":{"energy":0,"hpAll":0}},{"type":".","gates ":[],"x":6,"y":0,"static":null,"status":"moved","char_ change":{"energy":0,"hpAll":0}},блаблабла,"exec":ц ифирки}
Подобный ответ при запросе местности лабиринта.
В связи с этим, возник вопрос, может ли кто автоматизировать процесс?
Написать программу, которая хотя-бы образно(пускай текстом), но отобразит карту как поле с ячейками которым соответствуют параметры из полученного запроса.
Кстати говоря(для энтузиастов):
Карту можно исследовать прямо из игры, подправив ответ через чарлик + поправляя каждый ответ при каком-либо действии.