|
TriggerBot (AutoShoot) - Читы и хаки для CS - Читы и хаки для Counter-Strike в этом разделе. Вопросы запрещены! |
28.04.2010, 17:11
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 7
Популярность: 42
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
|
TriggerBot (AutoShoot)
TriggerBot (AutoShoot) - CS 1.6
Что это такое:
Как только центр нашего экрана, либо угол punchangle пересекается с игроком или определенной областью на игроке, происходит авто - выстрел (autoshoot). Достаточно только водить мышкой, нет необходимости нажимать клавишу огня. Достаточно спорный хак - кто-то использует и доволен, а кому-то только мешает. Может быть исполнен разными способами: получением прямой информации, о том что прицел на игроке, либо калькуляцией разности углов - позиции игрока и наших.
Вариант 1:
1)Нужны Engine Functions. Там хук pfnDrawConsoleString
Код:
bool bStringBot = false;
int DrawConsoleString(int x, int y, char * str)
{
if(strstr(str,"Enemy"))
bStringBot = true;
else
bStringBot = false;
return oEngFuncs.pfnDrawConsoleString(x,y,str);
}
// В CL_CreatMove
if(bStringBot == true)
cmd->buttons |= IN_ATTACK;
2) Необязательно получать строчку "Enemy" в pfnDrawConsoleString. Есть еще несколько мест в Engine Functions, где она проходит, когда мы наводимся на игрока противоположной команды. pfnTextMessageGet например. Самый главный минус этого триггербота - это скорость его срабатывания. Если совсем не участвовать в стрельбе: убьют.
Вариант 2:
1)Тоже самое, что и прошлый, только необходимо хукать Engine Functions->pfnHookUserMessages->StatusValue и в нем:
Код:
BEGIN_READ(pbuf,iSize);
int iMsg = READ_BYTE();
Int iValue = READ_BYTE();
// Message-Values descriptions:
// iMsg 1: TeamInfo, 1 = Teammate / 2 = Enemy / 3 = Hostage
// iMsg 2: PlayerIndex, For hostage iMsg 2 is not sent, or fired with 0 value.
// iMsg 3: PlayerHealth, value is fired only for Teammates and Hostages.
// Triggerbot Sample
// You can tweak it better
if((iMsg ==1) && (iValue == 2)) // Got Team - Enemy
{
bMessageBot = true;
msg1 = true;
}
if((iMsg == 2) && (iValue != 0) && msg1)
{
bMessageBot = true;
}
else
{
bMessageBot = false;
}
// В CL_CreatMove
if(bMessageBot == true)
cmd->buttons |= IN_ATTACK;
2)Тоже самое, что и первый вариант.
Вариант 3:
1)Нужна структура игроков, в которой будет информация о видимости/жизни/состоянии/направлении/координатах игроков OGC style
Код:
bool bTriggerBot (float * maimangles, float *paimangles)
{
float view[3], diff[3], radius, distance, boxradius;
vec3_t vecEnd, up, right, forward, EntViewOrg, playerAngles, taimangles, faimangles;
faimangles[0] = maimangles[0] + paimangles[0];
faimangles[1] = maimangles[1] + paimangles[1];
for (int pl=0;pl1 < MAX_VPLAYER;pl++)
if (vPlayers[pl].isUpdated() && vPlayers[pl].isAlive() && vPlayers[pl].visible)
{
// Dont touch me
if (pl == me.entindex) continue;
// No team
if (!CheckTeam(pl)) continue;
// Copy position
VectorCopy(vPlayers[pl].origin(),EntViewOrg);
// Up/Down spot
EntViewOrg[2] += cvar.aim_triggerbot_spot;
// Vector
view[0] = EntViewOrg[0] - me.pmEyePos[0];
view[1] = EntViewOrg[1] - me.pmEyePos[1];
view[2] = EntViewOrg[2] - me.pmEyePos[2];
// Vecs angle
VectorAngles(view,taimangles);
taimangles[0] *= -1;
if (taimangles[1]>180) taimangles[1]-=360;
diff[0] = faimangles[0] - taimangles[0];
diff[0] = faimangles[1] - taimangles[1];
if (diff[1]>180) diff[1]-=360;
if (diff[1]>45 || diff[1]<-45) continue;
diff[2] = sqrt(diff[0] * diff[0] + diff[1] * diff[1]);
distance = sqrt(view[0] * view[0] + view[1] * view[1] + view[2] * view[2]);
boxradius = cvar.aim_triggerbot_sens;
radius = (float) ((atan2( boxradius, distance) * 180 / M_PI));
if (diff[2] < radius)
return true;
}
return false;
}
// CL_createmove
if(bTriggerBot(cmd->viewangles, me.punchangle))
cmd->buttons |= IN_ATTACK;
2)Надеюсь разберетесь, что к чему.
Bnw специально для Zhyk.ru (c)
__________________________________________________ ___
P.S. Писал на память, возможно могут быть ошибки... прошу знающих людей указывать на них в этой теме, а админов и модеров попрошу не удалять эти указания. С уважением Bnw.
Последний раз редактировалось bnw; 30.04.2010 в 15:04.
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
01.05.2010, 10:47
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 7
Популярность: 42
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: TriggerBot (AutoShoot)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Простите за нубье, но я не понимаю что с этим делать вообще, если не трудно дайте ссылку на обьяснение. Может просто раньше об этом говорили а я продинамил)
|
|
|
|
|
|
Гайда на эту тему нет... и нет толком еще никто не объяснял...
Собственно вам просто нужно скачать 1 из нескольких хуков... например Client hook а дальше с помощью скриптов, которые указаны выше менять структуру cs 1.6
Последний раз редактировалось bnw; 01.05.2010 в 13:31.
|
|
|
16.05.2010, 14:11
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 33
Популярность: 50
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 33 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: TriggerBot (AutoShoot)
|
|
|
23.02.2011, 14:12
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 22
Популярность: 39
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: TriggerBot (AutoShoot)
Мне кажется обычный кликер лутше , сори за оффтоп
|
|
|
25.02.2011, 11:38
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: TriggerBot (AutoShoot)
качайте терминатор он лучше!
|
|
|
26.02.2011, 01:41
|
#7
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 50
Популярность: 943
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: TriggerBot (AutoShoot)
CB hoOK v9 грамотны чит
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 13:55.
|
|