 |
Существует ли такая программа? - Общение и обсуждение Perfect World - Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World |
05.11.2010, 06:44
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 05.10.2010
 Сообщений: 32
 Популярность: 28
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
Существует ли такая программа?
Хотел бы узнать, существует ли программа, определяющая координаты перса по его нику и другую информацию (например клан, лвл)?
Есть программа, которая определяет лвл и точное хп персонажа в таргете. Так же видел программы для линейки, определяющие координаты перса. Почему такого до сих пор нет для пв? Или это уже есть, но где-то в подполье)?
Был бы благодарен, если бы вы помогли найти что-то подобное для пв
|
|
|
05.11.2010, 11:26
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.06.2010
 Сообщений: 41
 Популярность: 20
 Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Существует ли такая программа?
|
|
|
05.11.2010, 14:32
|
#3
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
 Регистрация: 20.01.2010
 Сообщений: 1,539
 Популярность: 22780
 Золото Zhyk.Ru: 600
 Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: Существует ли такая программа?
***Skiper***, из памяти клиента можно получить информацию только о персонажах, которые непосредственно рядом с вами.
Причем ХП/МП, только если персонаж в таргете.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
05.11.2010, 19:10
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 05.10.2010
 Сообщений: 32
 Популярность: 28
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Существует ли такая программа?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 06:21.
|
 |