 |
28.02.2013, 21:10
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.08.2012
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Hide Skill
Сборка L2J.
Проблема в том, что масс скилами нельзя выбить дагера из хайда.
Как я понял, проблема решается в папке L2Character.java
Помудрил немного, Получилось так, что простыми ударами выбиваю из хайда (админкой), а простой игрок массухами не может... не выбивается..
Вот фрагмент исправлений, который направил меня по нужной дороге:
// reduce targets HP
target.reduceCurrentHp(damage, this, null);
if(target instanceof L2PcInstance)
+ {
+ L2PcInstance targetChar = (L2PcInstance)target;
+ {
+ targetChar.stopEffects(L2EffectType.HIDE);
+ }
+ }
+ if (reflectedDamage > 0)
{
reduceCurrentHp(reflectedDamage, target, true, false, null);
Подскажите, что дописать надо, чтобы из Hide можно было выбить???
Спасибо заранее
|
|
|
03.03.2013, 15:03
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.08.2012
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Hide Skill
Если у кого-нить есть L2J сборка с рабочим хайдом, напишите мне что написано в L2Character.java
Буду благодарен!
|
|
|
04.05.2013, 12:26
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 30.04.2013
 Сообщений: 0
 Популярность: 80
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Hide Skill
Вот решение проблемы: ищем и исправляем тут - L2PcInstance.java
1) (если начинаешь атаковать, HIDE спадает) ищем строку public void doAttack(L2Character target)
+
@Override
public void doAttack(L2Character target)
{
if (getAppearance().getInvisible())
{
+++ L2Effect eInvisible = getFirstEffect(L2EffectType.HIDE);
if (eInvisible != null)
eInvisible.exit();
}
super.doAttack(target);
2) (если начинаешь атаковать скилом) ищем строку public void doCast(L2Skill skill)
+
@Override
public void doCast(L2Skill skill)
{
if (getAppearance().getInvisible())
{
+++ L2Effect eInvisible = getFirstEffect(L2EffectType.HIDE);
if (eInvisible != null)
eInvisible.exit();
}
super.doCast(skill);
3) (при получении дамага выбивает из HIDE) ищем строку reduceCurrentHp(reduceHp,L2PcInstance.this,false, false, null);
+
reduceCurrentHp(reduceHp,L2PcInstance.this,false, false, null);
//reduced hp, becouse not rest
+++ stopEffects(L2EffectType.HIDE);
SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.DROWN_DAMAGE_S1);
sm.addNumber((int)reduceHp);
sendPacket(sm);
4) (эти 2 строки отвечают за то, что если на вас навесят дбаф, ежесекундно сжигающая HP/CP/MP (bleed к примеру), то выбивает из HIDE) ищем эти 2 строки reduceCurrentHp(double i, L2Character attacker, L2Skill skill)... Они находяться рядом
+
1)) @Override
public void reduceCurrentHp(double i, L2Character attacker, L2Skill skill)
{
getStatus().reduceHp(i, attacker);
// notify the tamed beast of attacks
if (getTrainedBeast() != null )
getTrainedBeast().onOwnerGotAttacked(attacker);
+++ stopEffects(L2EffectType.HIDE);
}
2)) @Override
public void reduceCurrentHp(double value, L2Character attacker, boolean awake, boolean isDOT, L2Skill skill)
{
getStatus().reduceHp(value, attacker, awake, isDOT, false);
// notify the tamed beast of attacks
if (getTrainedBeast() != null )
getTrainedBeast().onOwnerGotAttacked(attacker);
+++ stopEffects(L2EffectType.HIDE);
}
Вроде всё
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Помогите!] Skill.pak
|
IceManI |
Общение и обсуждение Aion |
5 |
10.12.2011 10:34 |
[Статья] Skill.edf?
|
фывыфв |
Вопросы и ответы: RF Online |
3 |
13.08.2010 23:41 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 20:55.
|
 |