Наверное, самый глупая проблема в моей жизни:
Я решил использовать UOpenGLCanvas из, возможно, известного вам box2d. В общем, не отображает ничего. Думаю, я неправильно инициализировал или что-нибудь в этом духе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Там в constructor TGLCanvas.Create есть функция Recreate, где есть есть процедура InitOpenGL. По идее, достаточно вызвать Create, но, видимо, я что-то не заметил/не понял
Пробовал и drawto, и самостоятельно recreate вызывать, пробовал создавать канвас и выводить текст нажатием на кнопку (в этом случае вся форма окрашивалась в черный). Заранее извиняюсь за столь глупый вопрос и прошу о помощи!
Добавлено через 1 час 22 минуты
Забавно, но стоило в таймере прописать DrawTo и все заработало. Теперь другой вопрос: Почему DrawTo через кнопку не работает, а через таймер работает ?