|
Чтобы боты стадами не бегали. - Общение и обсуждение Perfect World - Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World |
30.06.2010, 10:30
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Чтобы боты стадами не бегали.
Опишу ситуацию...
Ставлю бота.
Сам по себе работает нормально.
Но как только рядом появляется другой бот....
В определенный момент оба бота выделяют одного и того же моба.
Убив его, подходят за лутом.
И с этого момента синхронизируются.
Выделяют одних и тех же мобов, бегают к луту вместе.
А такое поведение очень палевно для обоих ботоводов.
Как вы думаете? Что можно сделать для обнаружения этой ситуации?
Я перед атакой проверяю таргет моба. - Там пусто.
А затем атакую моба. Соседний бот тратит столько же времени на подготовку, и наносит первый удар вместе со мной или чуть позже.
Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
30.06.2010, 13:03
|
#2
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 80
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 46 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Чтобы боты стадами не бегали.
Ну чисто как вариант если рядом есть игроки атаковать на 2 секунды позже точнее не атаковать а проверять не атакуют ли моба
|
|
|
30.06.2010, 13:13
|
#3
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
|
Re: Чтобы боты стадами не бегали.
Я думаю можно изменить твою процедуру выбора моба, добавив в нее фактор случайности. Примерно так:
Бот выбрал моба, сгенерировали случайное число, сместились от выбранной ячейки массива на это число, взяли в таргет ID из новой ячейки.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Флудобот, Девизхак, OutFocusBot, OutFocusBot ver 3 (freepvp), PWMultiHack ver 3, AutoRespawn.
JD: JDMultiHack, JDFlooder, JDBot.
Статьи: Отключаем UAC, Ищем базовый адрес Perfect World, "Патчер памяти" или "Пишем флайхак", "Патчер памяти 2" или "Пишем Джампхак", "Поиск инжектов" или "Наш код в чужом процессе"
|
|
|
30.06.2010, 13:17
|
#4
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 80
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 46 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Чтобы боты стадами не бегали.
|
|
|
30.06.2010, 13:27
|
#5
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
|
Re: Чтобы боты стадами не бегали.
Я так понимаю у него есть массив с ID мобов, которые лежат на заданном расстоянии от начальной точки (я бы так делал по крайней мере). А то что нерационально, возможно конечно но зато у нас не будет синхронного бега двух ботов.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Флудобот, Девизхак, OutFocusBot, OutFocusBot ver 3 (freepvp), PWMultiHack ver 3, AutoRespawn.
JD: JDMultiHack, JDFlooder, JDBot.
Статьи: Отключаем UAC, Ищем базовый адрес Perfect World, "Патчер памяти" или "Пишем флайхак", "Патчер памяти 2" или "Пишем Джампхак", "Поиск инжектов" или "Наш код в чужом процессе"
|
|
|
30.06.2010, 16:13
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Чтобы боты стадами не бегали.
Спасибо! Отличная идея!!!
Все верно. Я перебираю всех мобов в поиске наименьшей дистанции.
Теперь буду искать не одного, а двух ближайших и чередовать их выбор.
Тогда если и будет синхронизация, то только на одном мобе!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 19:18.
|
|