Внимание! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ скачивать клиент из любой точки мира, за исключением Запускатора! Даже с торрента 4game.У Вас могут возникнуть проблемы!
Если игра не запускается (ничего не происходит), впервые (!), Вы должны установить все необходимое программное обеспечение с вашего игрового клиента TPI, перезагрузите компьютер и обновите графические драйвера, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям.
Если это не помогает, необходимо установить свежую PhysX и перезагрузите компьютер. Если все приведенные выше рекомендации не помогают, возможно, причиной конфликта является ваш антивирус.
Что делать:
1) Удалите папку: APB \ Binaries APBGame \ AssetCache APBGame \ Config APBGame \ Logs , а также все файлы из корневого каталога APB ... и обновить игру.
2) Попробуйте временно отключить антивирус.
3) Попробуйте удалить антивирус.
4) Полностью проверить систему на вирусы с помощью бесплатной утилиты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ](ссылка на офицальный сайт программы)
5) Выключите все ненужные программы из запуска: 1.Нажмите сочетание клавиш Windows + R. Появится меню, чтобы войти. 2.Напишите MSConfig и нажмите кнопку ОК. Откроется приложение для настройки системы.
3.Перейдите во вкладку Автозагрузка (Startup), а затем нажмите кнопку Отключить все (Disable All).
4.Далее следуйте во вкладку Службы (Services) и отметьте Не отображать службы Microsoft (Скрыть все Microsoft Services) и нажмите кнопку Отключить все (Disable All).
5.После этого действия, нажмите кнопку OK, вам будет предложено перезагрузить компьютер. Пожалуйста, перезагрузите его. После перезагрузки, попробуйте запустить игру, не запуская никаких программ.
APB - обнаружена ошибка, приложение будет закрыто.
Код:
Если у вас вылетает клиент игры с ошибкой
... APB - ошибка. Закрытие ...
Чтобы в папке с игрой не должно быть русских букв!
Например,
с APB :/ / - это не должно случиться!
D :/ Игры / APB / - точно так же не должно быть
с :/ Program Files / 4game/APB/APBGame / -. все в порядке
D :/ Games / APB / - и все в порядке.
Ошибка при запуске "перестала работать программа запуска"
Ошибка при запуске "Проблема при обновлении Frost"
Код:
Эта ошибка связана с работой по борьбе с вирусом.
Что должно быть сделано.
1) отключить антивирус временно
2) Удалить папку APB / Binaries
3) выполнить полную проверку клиента
4) Попробуйте запустить игру. Если ошибка повторится, то вы можете поставить антивирус назад и настроить его в соответствии с этими рекомендациями.
Если ошибка повторится, то
5) Попробуйте удалить антивирус полностью, почистить реестр, перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру
6) Если это не помогает, немедленно скачать бесплатную утилиту Anti-Malware и проверить всю систему глубокого тестирования.
7) Затем сделайте полную проверку клиента в Запускаторе и запустить игру.
Фатальная ошибка "Память не может быть« written »
Код:
В большинстве случаев, эта ошибка связана с деятельностью антивируса \ брандмауэра Comodo.
Самый простой способ решить эту проблему, удалить антивирус или сменить браузер
Ошибка с сообщением "Вы были отключены системой защиты"
Это сообщение означает, что система безопасности взломана,Найдены в вашей системе хакерские программы. Из-за этих программ, наши игры не будет работать.
К Списку программ относятся следующие:
ArtMoney
Wall Hack 4.
Speed Hack .
Frost - Шифрует Иногда, однако, такие программы изготавливаются умельцами, Оставляют после удаления множество следов в системе, которая продолжает захватывать системы защиты. Поэтому иногда недостаточно просто удалить такую программу, используя стандартный деинсталлятор.
Ошибки при подключении к серверу тип 100XX, 8
Код:
Эта ошибка возникает из-за неправильного логина-сервера. Наиболее вероятные причины:
1) Ремонтные работы на сервере, сервер отключен. Следите за знаком на форуме и в Запускаторе.
2) Вы были забанены в игре. Проверить ник вашего персонажа на нашей доске позора
3) проблема Frost.
Недостаточно памяти Ошибки и Direct3DDevice ...
Код:
Недостаточно памяти ошибки из-за нехватки памяти.
Это может занять некоторое время, так как он наполнен игрой кэша.
OshibkaDirect3DDevice также связано с нехваткой памяти.
В общем, журнал ошибок говорит, что проблема в режиме Direct3D.
Как известно, размер видео памяти ограничено, и часто в игре требуется гораздо больше памяти. В этом случае драйвер использует память. Что происходит во время игры, APB процесс начинает потреблять память видеокарты.
Одновременного разделения областей памяти при надлежащем обращении с игры, а также буферной памяти. С оперативной памяти меньше, чем минимум, необходимый для игры в какой-то момент она распространяется в полном объеме, и в следующий момент, когда нет другого обращения в секторе свободной (не) происходит сбой.
В зависимости от того, кто просил в этот момент в памяти - процессор или видеокарта - соответствующее сообщение об ошибке Из памяти или Direct3D.
Помните, что по официальным системным требованиям для стабильной игры необходимо: Windows XP -> по крайней мере, 3 Гб . Windows Vista и Seven -.> как минимум 4 Гб И это не преувеличение.
Ошибка: Общая ошибка защиты
Код:
Эта ошибка, как известно, и, к сожалению, адекватного решения пока нет. Мы с нетерпением ждем фиксации разработчиков, вся информация, была уже предоставлена. Пожалуйста, не создавать новые темы об этой ошибке.
Существует временное решение, не всегда полезно:
Удалить файл: ClientFiles (находится в папке APB)
Удалите папку: \ АПБ \ APBGame \ AssetCache (не может)
Удалить папку : \ АПБ \ APBGame \ Logs
удалить папку: \ АПБ \ Binaries Также
удалите папку \ АПБ \ APBGame \ Config (включая полную папку в счет) Если папка APBrus, назовем его RusAPBx, а это означает, что каталог игры должны измениться. Далее в Запускаторе выбрать новый путь для игр и обновлений.
Ошибка 60004 - персонаж находится в неправильном территории района
Код:
Ошибка также известна, ожидаем фикса.
Лаги
Код:
Все мы знаем об этой напасти сетевой игры - лаги, но не каждый понимает их природу и причины.
Таким образом, лаги (не путать с фризами!) - явление в онлайн-играх, что является чрезмерной задержкой или потеря пакетов синхронизации клиента на сервере.
Другими словами, клиент посылает сигнал о совершенном действии игрока, но сервер не получили его вовремя или не получили вообще -> возникает из синхронизации -> задержка происходит.
Чтобы определить причину и источник отставание в игры, нам нужна информация, которая позволяет трассировки.
На данный момент мы активно используем три вида следов:
1.) След диахронический (временно) разреза, с использованием свободного WinMTR программа.Как проследить с помощью программы WinMTR:
Скачать WinMTR
Запустите файл WinMTR.exe.
Запуск от имени администратора, отключить брандмауэр и Windows.
В поле ввода "Host" типа frostsecurity.net адрес и нажмите кнопку "Пуск"
Инспекция проводится в течение 20 минут.
2) Отслеживание через консоль команды pathping
Как проследить в порядке Pathping:
Откройте командную строку Windows (Пуск - Выполнить, введите в строку слово "ЦМД" и нажмите Enter)
Введите в диалоговом окне нажмите кнопку "Pathping frostsecurity.net" (без кавычек).
Подождите до мигающего курсора
Выберите все данные, указанные в окне.
Нажмите клавишу Enter.
3) Обратитесь трассировку службы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] трассировки службы
Как я могу отследить с помощью сервиса trace.inn.ru
Все результаты Администрации отправить 4game
Все эти данные помогут нам установить источник ваших проблем сети.
Отключения (нет связи, вы неожиданно отключается от сервера ..)
Код:
У многих из вас регулярно возникают проблемы с отключением при подключении к серверу или через некоторое время игры.
Во-первых, не паникуйте. Сосредоточьтесь на решении этой проблемы.
Первое, что нужно сделать:
Я должен решить проблему с отключением.
Во-первых, отключить брандмауэр ,а затем удалить папку Binaries, Config, Вход. После этого настроить Internet Explorer.
Инструкция: Запустите Internet Explorer, выберите меню "Сервис" выберите "Свойства обозревателя" и перейдите на вкладку "Подключения" и выберите "Настройки LAN". В поле "Прокси-сервер" снимите флажок "Использовать прокси-сервер для локальной сети".
Запустите Internet Explorer, чтобы убедиться, что меню "Файл" пункт отключен "Работать автономно".
Checkmark рядом с этим пунктом не должно быть. удален и повторно загружен Запускатор, обновление APB и все.
по крайней мере помогло.
Во-вторых, необходимо удалить из папки игры и все вложенные файлы только для чтения атрибутов и сделать полное обновление.
Если ничего не помогает, читайте дальше:
Есть много разных причин,из-за которых может произойти дисконект.
Чем раньше мы получаем информацию о вашей проблеме, тем скорее мы сможем ее решить.
Вот самые распространенные причины отключения:
1. Антивирусы и брандмауэры.
Мы сделаем все возможное, чтобы наше программное обеспечение совместимо со всеми антивирус и брандмауэр, но их много, они разрабатываются и обновляются, поэтому иногда возникают проблемы с совместимостью.
Решение: Вы можете определить, является ли антивирус или брандмауэр причиной отключения временно удалением с вашего компьютера, очистки реестра и перезагрузите компьютер. Если проблема не устранена, вы можете быть уверены, что эта проблема связана с антивирусом.
Поэтому лучший способ играть уверенно и спокойно - etonastroit антивирус - сделать папку 4game и папку игры в исключения антивируса, брандмауэра выключить и фильтрации трафика.
Это не даст вам 100% гарантии, но мы готовы рассматривать каждый случай отдельно.
2. Вирусы.
Даже если у вас высокое качество, регулярно обновляемый антивирус, иногда есть возможность вирусных инфекций. Регулярно проверяйте систему на вирусы.
Тот факт, что Frost считает, что вирус в качестве третьей стороны хакерские программы, вмешательства в игровой процесс. Таким образом, отключение и проблемы с запуском игры.
Решение: Проверка на вирусы компьютер глубокого сканирования.
Мы настоятельно рекомендуем использовать эту бесплатную утилиту Anti-Malware.
3. С низким энергопотреблением компьютера.
Ни для кого не секрет, что ИМО, включая АРВ, особенно требовательных к процессору.
Вот почему необходимо для комфортной игры достаточно мощный процессор.
Отключает образуются, когда процессор не успевает обрабатывать процессы замерзания и игры на время, а сервер считает, что была предпринята попытка отключить систему безопасности -> отключении нарушителей.
Решение: обновите драйвера всего оборудования. Если этого не придется модернизировать ваш компьютер.
4. Плохо, разбитый "Windows".
Пиратские версии, строить и кривыми трещинами OS может содержать посторонних модулей и модификаций, которые не позволяют Мороз и клиент работают правильно. Кроме того, работает часто сильно завален мусором и могут быть повреждены, в результате чего многие проблемы, в том числе отключается.
Решение: Самый простой способ - чистая установка оригинальной Windows.
Но, во-первых, можно попробовать почистить реестр (например, с помощью CCleaner, чтобы очистить меню загрузки, и установить все обновления Windows.
5. маршрутизатора. Некоторые маршрутизаторы имеют встроенные брандмауэры, брандмауэры и фильтры трафика.
Таким образом, проблема по существу же, как и антивирусное программное обеспечение Кроме того, различные маршрутизаторы, эти функции настраиваются и работают по-разному..
Решение: Самый простой способ определить причину отключения - это попытаться подключить компьютер к игре в Интернет напрямую, минуя маршрутизатор
Если отключения ушли, значит, проблема в маршрутизаторе необходимо проверить его настройки -.... отключить брандмауэр и брандмауэр, отключите фильтрацию трафика обновления прошивки маршрутизатора Если это не удается, обратитесь к производителю маршрутизатора поддержки.
В свою очередь, мы собираем информацию о проблемных моделях маршрутизаторов и как их настроить. Одним из таких маршрутизаторов является печально известный D-Link DIR-300, который в нашем форуме, посвященном теме.
6. рассеянный водитель .
Когда некоторые водители не имеют цифровой подписи, они могут конфликтовать с Frost Однако все официальные драйверы иметь подпись Поэтому нужно просто обновить их...
Решение: Проверьте, есть ли такие бедные водители качества, вы можете в меню информации Direct X (Windows + R -> тип DXDIAG -> нажмите кнопку сохранить всю информацию).
Если некоторые драйверы не имеют цифровой подписи -. обновлять его .. 7. коды и хаки .
Нет комментариев.
И иного решения, кроме их устранения. .
Она также включает программы, как ArtMoney, CheatHack и т.д. После удаления не забывайте чистить реестр.
8. Проблемы во время обновления Frost.
Эта проблема возникает, если клиент был обновлен некоректно.
Вы даже можете войти в игру, но испытывают отключения из-за неправильной версии frost.
Решение: удалите папку Binaries, удалить все файлы из основной папке игры и сделать полную проверку клиента.
9. 3G/4G модемы
Существует никакой гарантии, стабильность соединения.. к Интернету через 3G/4G даже ISP не будет гарантировано
Так что даже если интернет-соединение не рвется, пакеты могут быть потеряны и отключения не происходит...
Решение: Используйте более стабильной подключение к Интернету или играть на свой страх и риск. , без каких-либо претензий к нам, так как использование 3G/4G не отвечают системным требованиям ..
10. Низкое качество подключения к Интернету.
Очень часто, но все равно отключает происходят из-за плохого подключения к Интернету. Если пинг слишком высок , или слишком много потерянных пакетов, отключение происходит.
Решение: обычный след может показать, действительно ли качество связи, так плохо Если да, то вы должны обращаться к провайдеру, жаловаться на низкое качество предоставляемых услуг
Узнайте, как написать..
здесь мы, в свою очередь, мы мало что можем сделать в этой ситуации.. 11 отдельные проблемы, которые должны быть изучены по отдельности..
решение: написать любой экземпляр претензии 5, приложив необходимую информацию ..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]//Перевел mr.ChesT
Последний раз редактировалось RChesteR; 22.03.2012 в 13:02.