 |
Антиневидимка - Общение и обсуждение Aion - События, информация, вопросы и ответы по Aion |
16.05.2013, 07:52
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 21.10.2011
 Сообщений: 14
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Антиневидимка
И снова моя тема 
Вот уже 3.7, а убийцы и лучники всё ещё бегают под маскировкой. Хоть это и зло но ведь и ГМушки бегают под пупер маскировкой, что очень напрягает. Народ, давайте вместе поработаем над скриптом антиневидимки. Всё ещё вспоминаю как анекдот когда на 2.7 за мной бегало аж 2 ГМушки пока я на босса ходила. Бегали они конечно в пуперневидимке, но я их видела и не палилась ^_^ ГМушки
|
|
|
16.05.2013, 10:34
|
#2
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 17.02.2011
 Сообщений: 174
 Популярность: 391
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 165 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Антиневидимка
Хорошая идея!)
но я буду делать под 3.0.0.8)
________________
Ололо! Я из армии вернулсо!!!)) Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
16.05.2013, 16:40
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 28.12.2010
 Сообщений: 4
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Антиневидимка
IMHO "Антиневидимку" не получится сделать.
Алгоритм работы сервера поменяли. Клиенту не идут пакеты о персах сидящих в инвизе.
|
|
|
16.05.2013, 16:43
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 17.02.2011
 Сообщений: 174
 Популярность: 391
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 165 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Антиневидимка
________________
Ололо! Я из армии вернулсо!!!)) Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
16.05.2013, 17:31
|
#5
|
|
|
|
Рыцарь-лейтенант
|
 Регистрация: 10.06.2011
 Сообщений: 467
 Популярность: 31147
 Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 488 раз(а) в 226 сообщениях
|
Re: Антиневидимка
заинтересовали )) сегодня проверю
|
|
|
18.05.2013, 09:36
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 21.10.2011
 Сообщений: 14
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Антиневидимка
Ураки! работа началась)) А про алгоритм сомнительно, потому как у меня ловились пакеты отвечающие за состояние персонажа и его комплекцию. Сейчас прям не могу точно сказать начала пакетов, но хочу вот что сказать... Я ловила пакет синий, такой же короткий как и в старых версиях, там нужно в конце заменять 1 или 2 байта на допустим - 04 00 и игрок становился полупрозрачным и согнуты как будто мы с ним в группе. Ну все помнят с версий 2.7... Но при изменении этого пакета и отправки на клиент с версии 3.0 ничего не происходит. Игрок не проявляется из невидимки. Но вот ещё какой интересный факт, ловила и так же пакет синий отвечающий за всего персонажа в целом... Если не ошибаюсь, на 3.0 он был 31, а на 3.5 вроде 32... Он очень длинный и содержит в себе так же части тела игроков и ники с легионом... Дак вот у меня и была идея с ним поработать... Кстати в нём так же есть байт отвечающий за состояние игрока - невидимка/мерцает/видим и т.п. Но я его так и не осилела найти. А эти пакеты 31, 32 идут на клиент даже если игрок в невидимке, это может обьяснить небольшие подвисания когда рядом в невидимке кто то есть... Правда на счёт ГМушек не в курсе, есть ли у них 31-вые пакеты нам смертным. Кстати в этом пакете так же координаты игрока котороый где то неподалёку ушёл в невидимость. И с манипуляциями с Просветление I был пойман пакет видящий невидимого, но вот в чём проблема, я просто отправляла этот пакет не меняя и игрок проявлялся на том месте где ушёл в невидимку и если он где то недалеко, то на него можно было тыкнуться и ударить автоатакой и он проявлялся в другом месте если отбежал... Но координаты полупрозначной модели к сожалению не изменяются когда игрок в невидимке бегает...( Попробуйте увожаемые что нибудь...(
Добавлено через 10 минут
О_о уфф.. понаписала...)
Последний раз редактировалось martiniFresh; 18.05.2013 в 09:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.05.2013, 10:21
|
#7
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 30.11.2009
 Сообщений: 83
 Популярность: 1436
 Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 94 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: Антиневидимка
Беглый осмотр сорцов сервера:
Код:
public enum CreatureVisualState{
VISIBLE(0), // Normal
HIDE1(1), // Hide I
HIDE2(2), // Hide II
HIDE3(3), // Hide by Artifact?
HIDE10(10), // Hide from Npc?
HIDE13(13), // Hide from Npc?
HIDE20(20), // Hide from Npc?
BLINKING(64); // Blinking when entering to zone
}
Код:
switch(value){
сase 1:
visualState = CreatureVisualState.HIDE1;
break;
default:
visualState = CreatureVisualState.VISIBLE;
break;
}
....
PacketSendUtility.broadcastPacket((Player)effected, new SM_PLAYER_STATE((Player)effected), true);
Код:
addPacketOpcode(SM_PLAYER_STATE.class, 0x018D, idSet); // CODE: 0x018D - 3.0
Код:
public class SM_PLAYER_STATE extends AionServerPacket{
private int playerObjId;
private int visualState;
private int seeState;
...
writeD(buf, playerObjId);
writeC(buf, visualState);
writeC(buf, seeState);
Исходя из этого - нужно ловить пакет SM_PLAYER_STATE (от сервера) и менять в нем 2-ой параметр для полной прорисовки инвизера. (WriteD - скорее всего инт (4 байта), WriteC - чар (1 байт), времени проверить уже нет)
Или 3-ий, там наверняка находится информация о "полупрозрачности" (т.е "видим ли мы данный инвиз" или нет) - но это уже сами ищите
________________
Хакер - не преступник.
Взлом - для искусства.
Смысл - в свободе.
ZOMG ZUFALL!
|
|
|
09.06.2013, 20:25
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 21.10.2011
 Сообщений: 14
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Антиневидимка
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Беглый осмотр сорцов сервера:
Код:
public enum CreatureVisualState{
VISIBLE(0), // Normal
HIDE1(1), // Hide I
HIDE2(2), // Hide II
HIDE3(3), // Hide by Artifact?
HIDE10(10), // Hide from Npc?
HIDE13(13), // Hide from Npc?
HIDE20(20), // Hide from Npc?
BLINKING(64); // Blinking when entering to zone
}
Код:
switch(value){
сase 1:
visualState = CreatureVisualState.HIDE1;
break;
default:
visualState = CreatureVisualState.VISIBLE;
break;
}
....
PacketSendUtility.broadcastPacket((Player)effected, new SM_PLAYER_STATE((Player)effected), true);
Код:
addPacketOpcode(SM_PLAYER_STATE.class, 0x018D, idSet); // CODE: 0x018D - 3.0
Код:
public class SM_PLAYER_STATE extends AionServerPacket{
private int playerObjId;
private int visualState;
private int seeState;
...
writeD(buf, playerObjId);
writeC(buf, visualState);
writeC(buf, seeState);
Исходя из этого - нужно ловить пакет SM_PLAYER_STATE (от сервера) и менять в нем 2-ой параметр для полной прорисовки инвизера. (WriteD - скорее всего инт (4 байта), WriteC - чар (1 байт), времени проверить уже нет)
Или 3-ий, там наверняка находится информация о "полупрозрачности" (т.е "видим ли мы данный инвиз" или нет) - но это уже сами ищите
|
|
 |
|
 |
|
Самая печаль в том, что этого пакета почему то недостаточно... Изминение его не проявляет персонажей. Работает только на себя и то на клиенте.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 22:56.
|
 |