Здравствуйте! Как уже стало известно из названия темы, речь пойдёт о файлах, папках елемента и их содержимом, этот гайд не ялвляется помощником в написании бота или какого либо скрипта, но более подходящего для него раздела, я не нашел.
Не всегда или не всем сразу становится ясно где искать тот или иной файл, что бы поправить или заменить или хотя бы просто сделать мини патч для сервера на котором нет желания играть часто, или просто лень качать и обновлять пол клиента ради того, что бы посмотреть на сколько сервер плох.
Это руководство не является каким либо детальным описанием по редактированию и поиску содержимого, просто указывает в каком направлении копать, потому, что если рассматривать каждый файл или папку в pck архиве и в целом дереве папок element, на это уйдёт несколько дней.
Спешу предупредить для тех кто кроме Perfect World`a ничего не видел: elementclient является движком для множества игр созданных китайскими собратьями Perfect World Co.,Ltd, в связи с этим информация может местами разнится но в целом тема унифицирована. Ознакомится с полным списком игр возможно на сайте pwrd.com, а так же найти список лицензируемых за рубежом (Китая) игр.
Всё руководство написано из собственного опыта. Увлёкся изучением каждого уголка клиента в то время когда я с Dinmaite переводил клиент Celestial Destroyer (Jade Dynasty, Zhu Xian).
Что нужно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (Не открывает файлы dds с иероглифами в названии), куча времени и терпения.
Начнём с папок:
bbsfiles - некие определенные, либо кешированые html файлы, вообщем не известно для чего это используется, но кроме «ошибок» я не видел ничего в этой папке.
BBSPages - ситуация схожа с bbfiles, единственное отличие, что никогда не видел её наполненной (в некоторых играх встроен браузер, возможно так же используется для кэширования).
cache - наполненной не была еще ни разу ни в одной игре, назначение не известно, возможно используется при обновление клиента (не проверено).
cursors - папка наполнена курсорами, красочными и не очень.
data - *data файлы с квестами, предметами, игровым магазином и наполнением NPC`ов.
font - стандартная папка с шрифтами используемых игрой.
help - файлы «помощи» в самой игре, помогает осваивать примитивные действия в игре, такие как движение, убиение первого моба, разговоры с NPC.
info - мануала для новичков в самой игре, найти можно нажав на настройки=>помощь (обычно иконка выглядит как знак вопроса).
logs - разнообразные логи клиента, включая даже id и названия квестов которые вы делали.
maps - карты игры иногда и передвижение по ним (автопоиск пути (всего лишь предположение исходя из названия файлов)).
music - звуки окружающий природы (иногда это папка может и вовсе отсутствовать).
reportbugs - aka Светофор, иногда и pwprotector.
screenshots - папка в которую ложатся скриншоты по нажатию SysRq.
userdata - содержит в себе настройки клиента, сервер, непонятные логи.
Переходим к архивам:
building.pck - окружающие нас строения в игре.
configs.pck - первый из самых интересных файлов в игре, содержит в себе некоторые настройки клиента, путь к глобальным скриптам, антимат, настройки радио, описания скилов, итемов, строки бафов, надписи в чате и прочую интересность. Очень важный файл для собственной локализации.
facedata.pck - Может быть пустым в играх от Perfect World Co., LTD, в одноименной игре в нем находятся текстуры головы персонажа.
gfx.pck - спец эффекты и их «кости».
grasses.pck - растительность игрового мира.
interfaces.pck - весь интерфейс игры, его размеры, место положения, размер шрифта (!размеры не исследованы), и титулы если таковые возможны в игре. Очень важный файл для собственной локализации.
litmodels.pck - неизвестные мне файлы, неизвестно мне расширения bmd, но смею предположить, что они тоже как-то связаны с игровым миром и тем что мы видим, т.к. для каждой «карты» создана своя папка.
loddata.pck - загадочный файл со странными мини картами к каждой карте, хотя мини карты есть в surfaces.pck
models.pck - модели и текстуры NPC`ов, игровых персонажей, маунтов, одежды, оружия и многого прочего.
script.pck - в большинстве случаев lua скрипты локализации, возможно отсутствует если в нём нет потребности, см. interfaces.pck.
sfx.pck - Звуки окружающего мира, музыка которую вы слышите в игре, звуковые эффекты всего, что в игре «звучит».
shaders.pck - надстройки Angelica Engine над DirectX?
textures.pck - текстуры игрового мира.
trees.pck - деревья игрового мира, схож с grasses.pck.
surfaces.pck - кнопки, флажки, смайлы, карты, в двух словах: графический интерфейс.
Надеюсь кому нибудь будет полезено это руководство! Спасибо за внимание, удачи!
Специально для Zhyk.Ru от Sirioga.
Ну да, иероглифы становятся небольшой помехой, всё нужно просматривать вручную...
Где-то тут если не ошибаюсь
models.pck.files\models\players\装备\
в тех 2х папках.
Для просмотра/конвертирования .dds хорошо подходит Irfan View (бесплатная).
После установки сразу ставим плагины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для поддержки юникода в именах файлов.
Как это выглядит:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
такой вопрос, возможно ли заменить карту для себя лично к примеру на другую где будут условно обозначены мобы определенных уровней, или карту где будут обозначены к примеру ресурсы, для моего отдельно взятого клиента, работать будет?
такой вопрос, возможно ли заменить карту для себя лично к примеру на другую где будут условно обозначены мобы определенных уровней, или карту где будут обозначены к примеру ресурсы, для моего отдельно взятого клиента, работать будет?
Возможно ли заменить звуки, музыку, скилы?
Звуки и музыку переименовываешь свой файл в 1 из тех что в игре и заменяеш.
А скилы хз не искал даже.
Звуки и музыку переименовываешь свой файл в 1 из тех что в игре и заменяеш.
А скилы хз не искал даже.
Как видно знающему человеку вопрос.
Если удалить текстуры допустим листьев деревьев вообще из файла, возможен ли запуск игры без таковых. И другой вопрос, при изменении размера файла, в дальнейшем проверка игры, будет ли автопатчер проверять изменённый файл и заменять его на оригинальный?