Вышла новая версия всеми любимой карты для Warcraft 3 - Defence of the Acients. Порядковый номер этой версии - 6.73. Было добавлено 4 новых героя, пять новых предметов, а также сделано много полезных изменений в геймплее и балансе.
Скачать последнюю версию вы можете на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________ Любой труд должен быть вознаграждён Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alchemist
- Базовое время атаки во время Chemical Rage уменьшено с 1.45/1.35/1.2 до 1.45/1.3/1.15.
- Лимит золота от Goblin's Greed увеличен с 18 до 26.
Anti-Mage
- Отменено улучшение скорости атаки из версии 6.72, частота ударов в секунду увеличена с 1.35 до 1.45.
- Броня уменьшена на единицу.
Axe
- Кулдаун ульты с Aghanim's Scepter уменьшен с 10 до 6.
- Базовый интеллект увеличен с 14 до 18.
- Базовая регенерация жизней увеличена с 1.25 до 2.
- Battle Hunger при активации дает аксу бонус в 4% к скорости передвижения за каждую цель, которую он охватил.
- Кулдаун Berserker's Call уменьшен с 14 до 10.
- Урон от Counter Helix увеличен с 100/125/150/175 до 100/130/160/190.
- Перезарядка Counter Helix уменьшена с 0.7/0.65/0.6/0.55 до 0.65/0.6/0.55/0.5 .
- Если героя убивают с помощью Culling Blade, то Акс издает боевой клич, который дает союзным юнитам в 600 AoE временный бонус к скорости передвижения. (25% на 6 секунд).
Вообщем вот основа чога!
А вот полный на инглише - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dragonus Skywrath Mage (int)
Основная характеристика - Интеллект
Дальность Атаки: 600
Скорость бега: 315
Базовая атака: 36-46
Базовый армор: 1
Str:19 + 1.5
Agi:18 + 0.8
Int:24 + 3.2
Arcane Bolt
=============
(Активная, цель - враг)
Sky Mage стреляет снарядом из Чистой энергии в своих врагов. Наносит дополнительные1.5x интеллект героя урона и даёт видимость в радиусе 325 вокруг снаряда в течении его полёта.
Наносит 60/80/100/120 + 1.5x инт. героя указанной вражеской цели
Заметка: Снаряд заклинания летит очень медленно, и вы получаете видимость в радиусе 325 вокруг него
Ability Code: A2BE
Concussive Shot
================
(Активная, нет цели)
С драконьей интуицией, Skywrath Mage выпускает небольшой электрический шар в ближайшего видимого героя в радиусе 1600 AoE. При соприкосновении с целью шар взрывается, замедляя врагов на 40% на 4 секунды и наносит урон по области вокруг цели.
Заметка: Не работает, если в радиусе нет ни одного вражеского героя не скрытого туманом войны.
Ability Code: A2IT
Ancient Seal
================
(Активная, нет цели)
Dragonus накладывает древнюю руну на врага, усиливающую весь магический урон по нему, и лишающую его возможности колдовать заклинания на несколько секунд.
Mystic Flare
==========
(Активная, цель - область на земле)
Dragonus применяет свою финальную способность, создавая сильное концентрированное поле магической энергии, опустошающее противников изнутри. Наноит огромный урон, распределяемый равномерно по всем героям в области в течении 2 секунд.
Заметка: Не работает на крипов и не считает их при расчте урона. Наносит весь урон в течении времени.
Ability Code: A2BG
Xin.Ember Spirit:
Цитата:
Xin.Ember Spirit (agi)
Основная характеристика - Ловкость
Дальность Атаки: 128 (ближний бой)
Скорость бега: 310
Базовая атака: 52-56
Базовый армор: 3
Str: 21 + 2.0
Agi: 22 + 1.8
Int: 20 + 1.8
Searing Chains
===============
(Активная, нет цели)
Xin создаёт до трех огненных элементов которые обвиваются вокруг ближайших врагов, приковывая их к месту, и нанося урон каждую секунду.
Область: 400
Длительность: 2/2/3/3 секунд
Урон: 40/60/80/100 в секунду
Перезарядка: 14/12/10/8 секунд
Стоит 110 маны
Заметка: Выбирает 3 случайные цели в области. Не работает на неуязвимых к магии и невидимых героев. Не прерывают атаку или применение заклинаний.
Ability Code: A2H3
Sleight of Fist
================
(Активная, цель - область на земле)
Xin проносится с невероятной скоростью и наносит урон всем вражеским существам в указанной области, затем возвращаясь туда, где он стоял до этого. Наносит на 50%меньше урона по крипам.
Вы неуязвимы в течении этого действия. Атака с интервалом в 0.2 секунды на каждую цель
Xin окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, оставляя героя нетронутым. Наносит урон в радиусе 400. Как только щит развеевается, урон исчезает вместе с ним.
Урон в секунду: 30/35/40/45
Поглощает 150/300/450/600 урона
Duration: 8/12/16/20 (или до уничтожения щита)
Стоит 80/90/100/110 маны
Перезарядка: 35 секунд
Ability Code: A2HS
Fire Remnant
===============
(Активная, цель - область на земле)
Xin заряжает себя энергией для создания огненной ловушки с перезарядкой в 30 секунд и максимальным количеством в 3 ловушки. При выпуске заряда, посылает ловушку, которая направляется к указанной точке со скоростью 2.5 от вашей. Xin может использовать дополнительную способность, чтобы пронестись по всем ловушкам, взрывая их, вызывая урон по площади, и появиться наконец с той, которую он выбрал. Ловушки существуют 45 секунд или до тех пор, пока вы не детонируете их. Заклинание вызова ловушки ограничено количеством зарядов, а не манакостом или перезарядкой
Доп. способность позволяет указать область на карте, ближайшую к той ловушке, которую вы хотите выбрать. Затем, Xin проносится по всем ловушкам, заканчивая движение на той, которую он выбрал.Каждая ловушка, сквозь которую вы проходите, детонирует, нанося урон по области вокруг неё.
Урон: 140/180/220
Область: 450
Стоимость активации ловушки: 100
Tresdin , Legion Commander
Основная характеристика - Сила
Дальность Атаки: 128 (ближний бой)
Скорость бега: 310
Базовая атака: 57-61
Базовый армор: 3
Str:26 + 2.6
Agi:18 + 1.7
Int:20 + 2.2
Overwhelming Odds
=================
(Активная, цель - область на земле)
Обращает численное преимущество врага против него самого, нанося урон и получая по 9%к скорости за каждого героя и по 3% за каждое существо в 315 AoE на 7 секунд. Наносит бонусный урон по иллюзиям и призванным существам.
Область:315
Урон:60/120/180/240 +10урона за существо
Бонусный урон по призванным существам:50%от здоровья существа
Дальность применения:1000
Бонус к скорости за каждое существо:9%за героя,3%за крипа (длится 7 секунд)
Перезарядка:18секунд
Стоит100маны
Ability Code: A2JB
Press The Attack
================
(Активная, цель - вы или союзник)
Снимает все негативные заклинания и дизейблы с указанного союзника и повышает его скорость атаки и регенерацию здоровья на 4 секунды.
Скорость атаки:60/80/100/120
Регенерация здоровья:30/40/50/60
Длится4секунды
Перезарядка15секунд
Стоит80/90/100/110маны
Ability Code: A2J2
Moment of Courage
===================
(Пассивная)
Как только Tresdin'а атакуют, у него появляется шанс проявить мужество, тут же ответив своей атакой на атаку, с бонусом вампиризма.
Шанс:16/18/20/22%
Вампиризм:20/40/60/80%
Заметка: Не может отвечать чаще, чем раз в 0.75 секунд. Вампиризм здесь не является орб эффектом.
Ability Code: A2EY
Duel
======
(Активная, цель - вражеский герой)
Вызывает вражеского героя на дуэль. И вы, и цель заклинания будете вынуждены атаковать друг друга и будете неспособны применять ни предметы, ни способности. Победитель получает 10 бонусного урона навсегда.
Заметка: Проигрывает дуэль тот герой, который погиб во время действия заклинания. Если все герои остались живы до конца эффекта, победитель не назначается.
Ability Code: A2CI
Rizzrak , Goblin shredder:
Цитата:
Rizzrak , Goblin shredder
Основная характеристика - Сила
Дальность Атаки: 128 (ближний бой)
Скорость бега: 290
Базовая атака: 48-52
Базовый армор: 0
Str:22 + 2.4
Agi:21 + 1.8
Int:16 + 1.3
Whirling Death
================
(Активная, нет цели)
Goblin Shredder прокручивается вокруг себя, нанося урон совими ужасно острыми лезвиями и снижая значение основной характеристики у всех вражеских героев, которым не посчастливилось оказаться на расстоянии 300 рядом с ним. Наносит чистый урон, если герой в процессе срубит хотя бы одно дерево. Понижает основную характеристику на 15%на 7 секунд.
Урон:50/100/150/200
Стоит70/80/90/100маны
Перезарядка:8секунд
Заметка: По умолчанию Whirling Death наносит магический урон. Однако если оно срубит дерево, урон станет чистым.
Ability Code: A2FK
Timber Chain
==============
(Активная, цель - точка на земле)
Выстреливает цепью, которая приковывается к первому встреченному дереву на пути, притягивая героя к нему и нанося чистый урон всем героям по пути.
Радиус урона:225
Дальность:800/1000/1200/1400
Урон:80/120/160/200
Перезарядка:4секунд
Стоит60/70/80/90маны
Заметка: цепь не притянет вас, если вы будете оглушены в тот момент, когда она зацепится за дерево
Ability Code: A2E3
Reactive Armor
================
(Пассивная)
Всё, что тя не убивает, делает тя сильнее! Все физические атаки по Резаку увеличивают его защиту и регенерацию здоровья. Каждый стак длится 16 секунд.
Даёт:1 ед. защиты и 1 ед. здоровья в секунду за каждый стак
Лимит стаков:4/8/12/16
Ability Code: A2E4
Chakram
=========
(Активируемая, цель - точка на земле)
Выстреливает лезвием основной пилы в указанную точку, и за каждое вращение лезвие наносит урон по области вокруг себя и замедляет врагов на 5% за каждые 5% недостающего здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срубает все деревья на пути во время запуска и возвращения. Вы теряете способность атаковать, пока лезвие не убрано.
Урон всем на пути:100/140/180
Урон в секунду:50/75/100
Дальность применения:1200
Стоит125/150/175маны
Дополнительно потребляет20/30/40маны в секунду
Перезарядка:8секунд
Заметки: Chakram возвращается обратно к вам, если вы отойдете более чем на 2000 расстояния от него. Разрушает деревья.
Ability Code: A2E5
Ability Code End: A2FX
Добавлено через 40 минут
Ледяные стрелы баньши (имею ввиду не героя, а лесного крипа) теперь не кастуемый орб, а пассивный; лесной тролль-жрец имеет ауру как у Рилай (только не Global; причем стыкуется как с аурой Владимира, так и с аурой самой Рилай)
У КУРЬЕРА БОЛЬШЕ НЕТ ЩИТА, ИТЕМЫ НЕ ВЫПАДАЮТ, КОГДА ЕГО УБИВАЮТ И У НЕГО ЕСТЬ ВРЕМЯ РЕСПА
За трипл килы шапку дают ^^
________________ Любой труд должен быть вознаграждён Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось mond1ke; 25.12.2011 в 18:41.
Причина: Добавлено сообщение
Странно что никто ни слова несказал про новые артефакты и про ведение в пул на цм некоторых героев.
Новый артифакт из талисмана эв плюс санж имба ещё один артефакт который будет использоватся против физ дамагеров наряду с гост скипетром и инферналом.
Бутсы новые тоже доставляют своей регенерацией.
Для дестроера или сайленсера род оф атос имба хороший прирост интелекта и к хп так же на новой птице будет смотрется классно с её 2 секундным плевком.
Абусал блэйд по мне так он того не стоит такой цены
Резак имба ему с фаст вг и пассивкой кисло поначалу на физические атаки.
Резак смотрится ловольно таки не плохо есть хук правда еидать стоит с расчётом к деревьям 1 имбовый скилл плюс ульта которая зависит от количества маны (единственое что нужно чтоб противник находился как можно дольше на месте)
С пандой огненой можно абузить через ульт плюс скрол на тп.
Ставим ульт далее тп на базу регенимся далее жмём на r и снова на лайне очень удобно.
Последний раз редактировалось reveN; 26.12.2011 в 02:38.
У парня на птице реальный имба ульт,1200 урона с 3 скиллом на 36% резиста, но так же легко контрится вардом пугны.
Резак так себе, пассивка только нормик, из ульты все сразу сбегают, надо ходить с корманными энигмой, магнусом
Панда так же, ульт мутный, вначале сильный из-за 1 и 3 скилла.
Парень на коне имбоват, если 2 и 3 замаксены убить 1х1 в начале на составит труда.
Фиксы в основном на усиление героев, но усили и тех кого не надо, бидапечаль
лесоруб кроме пассивки и ульта что то не очень впечатлил
по поводу пассивки тоже спорно, дк как бы универсальней
а демаг хоть и не резистный, но нужно много деревьев, крюк разве что как деревоблинк использовать
пук имбовый с салом и 4 секундным слоу уже на 1 лвле, но никаким уроном в начале игры, что с руки что со скилов, вижу его только как чистого саппорта
ульт всеже дорогой и полный урон всадить можно только через комбу метка=>слоу=>ульт на опережение (вся мана в ноль)
конь просто имба имбовая с армлетом уже разрывает, желателен соул ринг для комбы (без потерь хп и маны)
в начале играет как зомбяк по кд херася нюком
панду не освоил, но вроде как достойный дд выйти может судя по описания скилов
арты не освоил
взбесило изменение местоположения артов
________________
блокатор калорий
Последний раз редактировалось faza2; 26.12.2011 в 17:57.