PDA

Просмотр полной версии : [Руководство] Legionnaire


Na1x
11.06.2010, 23:57
Legionnaire

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лишенный бороды в сравнении со своей копией из доты (Axe), легионер должен суметь подстроиться под большое количество изменений в геймплее HoN`a в сравнении с дотой.Его главная роль в команде это конечно же танковать, нанося при этом большой урон когда враги атакуют его.Легионер - хорошо стоит на линии, но в этом гайде я собираюсь показать вам как качать легионера-лесника.Есть несколько отличий между дотой и HoN:

Плюсы и Минусы

+ места проверки крипов на необходимость спавна теперь меньше(вы можете пулить крипов чуть позже и всё еще успеть застакать лагерь)
+Лагерь "Темных Тролей Варлоков" поменялся местами со слабыми скелетами(Их можно начинать фармить раньше и на этом делать больше экспы и голда)
+Убран жрец троллей(теперь пулить тот кэмп гораздо легче)
+Крипы не спят по ночам(проще стакать и пулить крипов)

- Убран лагерь сатиров(теперь нет пуржа, зато меньше слабых лагерей с которыми в начале приятно иметь дело)
-берсеркер колл/таунт теперь не действуют на нейтралов(теперь ими нельзя манипулировать как раньше)

Зачем качать легионера в лесу?

-Это дает команде 2 соло лайна
-Вы получаете гарантированный прирост золота и не должны сосредотачиваться на ластхите и денае крипов.
-Если все делать правильно, то вы будете получать опыт как на соло линии.
-Очень быстрый прирост золота.

Легионеру следует идти в лес только в том случае, если соблюдены следующие условия:
-Легионер единственный лесник в команде.
-Вы знаете как правильно его качать в лесу
-Если с вами играет 2 хороших соло героя которые смогут выстоять без вас в начале игры

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Краткий обзор скиллов

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Taunt: Бесспорно, этот навык полезен для преследования, гангов, врываний и танкования. Только учтите, что у этого скилла ОЧЕНЬ КРОШЕЧНЫЙ AoE, таким образом любой с IQ выше 50 не позволит Вам подойти к себе достаточно близко что бы кинуть таунт. Поэтому лучше использовать этот навык, подойдя неожиданно сзади, после того как союзник застанит врага или как самый оптимальный вариант - исполузуя Portal Key (Портальный Ключ). Пробивает аватар.

Terrify:Еще более слабый чем в доте, легионер теперь прибегает к скорчиванию страшной рожи и крику, нанося ДоТ дебафф врагу. Не берется потому что ваш манапул сосет и потому что скилл в общем тоже сосет. Не говоря уже о том, что вы фармите лес в ранней игре.


Whirling Blade: этот скилл ключевой у Акса и Легионера.К счастью при порте этого скилла из доты его никак не порезали.Так или иначе суть скилла в том что он позволяет нам бешенно фармить лес, не говоря уже о том что враги будут просто бояться атаковать нас.Чем больше юнитов атакует легионера тем для него лучше.В лейте скилл теряет свою привлекательность, так как он наносит физ.урон, а в лейте у всех(ну или почти) будет высокий резит за счет брони.

Decapitate: У легионера по сравнению с аксом анимация ульта гораздо больше соответствует тому что проиходит ( отрубание головы).Не плохое изменение я предполагаю. Используйте скилл, чтобы добить героев с низким хп,но если Вы знаете наверняка, что враг умрет в одном из Ваших гангов, не делайте стил ультом. У скилла довольно низкий кулдаун, хотя, пожалуй, можете использовать и его также. Отличное добивание, особенно если учесть что цель добиваеться мнгновенно и ульт пробивает аватар.

Скилл билд

1. Whirling Blade
2. Taunt
3. Whirling Blade
4. Taunt
5. Whirling Blade
6. Decapitate
7. Taunt
8. Taunt
9. Whirling Blade
10. Stats
11. Decapitate
12. Stats/Terrify
13. Stats
14. Stats
15. Stats
16. Decapitate
17. Stats
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Terrify/Stats
23. Terrify
24. Terrify
25. Terrify

Пояснение:Whirling Blade максится до таунта(до уровня 5), потому что в лесу вы будуте гораздо дольше чем на линии.Качайте ульт каждый раз как он будет доступен.Статы качаем до Terrify так как нам для нашего полного прокаста нужна мана, которой изначально у нас почти нет.Вложите 1 пункт в Terrify если против вас играет герой с даггером, что бы не дать им нормально пользоваться.

Итем билд

Стартовый закуп

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](590)или[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](593)

Так как вы идете в лес, то до тех пор пока вы не нафармите дагер( а может и уже дольше) вам понадобиться уменьшение урона в самом начале.2 Iron Buckler в начале являються самым дешевым и эффективным способом защиты в ранней игре.Пачка танго нужна для того что бы сделать двойной спаун крипов ( об это будет рассказано позже) + даст нам небольшой хп реген.
Если Ваши товарищи по команде будут слишком жадными, чтобы купить курьера для команды, купите его сами (второй вариант закупки) т.к. Вы будете нуждаться в этом курьере.

Итемы для фарма в лесу

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Healing Potion(100)
Обычно Вам будет нужно ~2 заживающих микстуры, пока Вы не приобретите свой Lifetube.Курьер нужен вам как раз что бы он забрал эти бутылки , когда у вас низкий уровень хп (или прежде, чем он понизиться). Возьмите столько, сколько вам нужно (2-3, достаточно для большинства игр).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Iron Buckler (250)
Только удостоверьтесь что 2 таких лежат у вас в инвентаре в промежуток между 1-6 уровнями
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Lifetube (875)
Арт, который очень поможет Вам оставаться в джунглях.Если вы рано начали фармить сложные лагеря, то банка хп будет эффективнее, но Lifetube нам все равно будет нужен для Helm of the Black Legion.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Marchers (500)
Дает легионеру больше мобильности и позволяет перемещаться между лагерями крипов быстрее.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Wards of Sight (200)
Если враги гангают ваш лес, то купите одну пачку вардов что бы избежать этого( да и заодно чекать нижнюю руну), но делайте это только в том случае если у вас нету саппорта в команде что бы самому поставить вард.

Основные вещи

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Portal Key (2150)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Helm of the Black Legion (2225)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Enhanced Marchers (1550)

Опциональные вещи(альтернативные)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Shaman's Headdress (2050)
Соберите в том случае если во вражеской команде много магов-нюкеров
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Plate Mail (1400)
Имеет смысл взять если против вас играет много героев со скилами которые бьют физ.дамагом + этот арт поможет вам танковать больше

Поздние вещи

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Behemoth's Heart (5500)
Собираеться по ситуации, но если у вас хватате средств для его покупки, то берите не думая.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Frostfield Plate (4700)
Если против вас играет много героев с высоким ДПС, или если вы просто нуждаетесь в АоЕ замедлении, то модернезируйте Plate Mail до Frostfield Plate
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Mock of Brilliance (5150)
Если вы уверены что сможете долго танковать в замесе, то соберите Mock of Brilliance, что бы повысить нанесенный вами урон+ 8% уклонение тоже будет весьма не лишним.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Demonic Breastplate (5500)
Собираеться в том случае если игра сильно затянулась и уже просто некуда девать деньги.Аура поможет не только нам но и союзникам.


Ненужные вещи

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
легионеру не нужны статы с стемботов, этот арт скорее для керри-героев ловкачей
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У легионера слишком маленький ДПС что бы эффективно использовать лайфстил.И даже не думайте о том что бы модернизировать этот арт в Symbol of Rage...легионер гараздо больше пользы получит от Behemoth's Heart.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это все арты на повышение ДПС.Еще раз - легионер - не керри-герой и не пытайтесь сделать из него такового.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Geometer's Bane
Вы можете использовать заряды нуллфайер блейд, а также забавляться с 3 вращающимися героями, но эта вещь не сильно поможет вам в конце, потому что эта дает очень мало преимуществ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Barbed Armor
Вещь вроде бы и не плохо смотрится, но изза резкого повышения брони от таунта, урон отраженный этим артом будет очень незначительным, не говоря уже о том что отраженный дамаг резисться еще и магической броней.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Charged Hammer
Эта вещь дает очень мало преимуществ.Заставьте одного из ваших агильщиков купить ее и использовать на вас, если вы так сильно хотите бафф статик чаржа.

Остальные модификаторы атаки(Brutalizer, Shield Breaker, Hack & Slash, Hack, Frostwolf Skull, Elder Parasite)
У легионера нет никакой потребности в любых модификаторах атаки. Он не наносит свой дамаг врагам, атакуя их руками.Оставьте эти арты для керри-героев.

Основы игры через лес

Если вы решили качать легионера в лесу, то надо запомнить основную инфу о нем:
-"лесить" - качаться на нейтралах в лесу, начиная с Уровня 1
-Нейтралы появляются в своих лагерях на 30 секунде после спауна крипов на лайне.
-Если крипа нету в лагере, то лагерь повторно породит их каждую минуту в x:00, если на их месте нету трупов,вардов,или каккие либо юниты видят эту область.
-Респаун лесных крипов основан на тригерах, которые проверяют вышеуказанные условия, и исходя из этого крипы возрождаются или нет.
-Агрите крипов на себя когда таймер показывает x:52 - это самое безошибочное время.
-Трупы разлагаются примерно 17 секунд, так что вы должны зачистить лагерь самое позднее в x:43, если хотите что бы появилась следующая пачка.
-Minotaurs, Vulture Lords и Catman Champions будут использовать свое спеллы если в их небольшом AoE окажеться 3 или больше вражеских для них юнита.
-"Пулить крипов"(не путать со стакать крипов) - процесс, когда вы агрите крипов и подводите их к лайну с крипами(необязательно вашими), для того что бы крипы с лайна сагрились на нейтральных и продамажили их сами и вам не пришлось тратить драгоценное хп,принимая весь дамаг на себя(например когда у вас мало хп).Агрите крипов и ведите их на лайн когда таймер показывает x:15/x:45.
-В большинстве случаев, стремитесь к пулингу крипов с самым высоким HP.
-В идеале, пулингом крипов лучше заниматься когда в лагере 5+ крипов, так будет эффективнее.

Зачистка джунглей (легион)

После покупки стартовых артефактов, отправляйтесь на эту точку и стойте там до тех пор пока часы не покажут 0:30 после спавна крипов. Если на лагере появились скелеты, то можете назвать себя счастливчиком. Вы сможете посещать этот лагерь и позже.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Независимо от типа крипов, которые там появились, идите к лагерю лёгких крипов и ждите там до ~x:52 чтобы спулить этих крипов, как показано на скриншоте. Пройдите мимо крипов и сагрите их на себя(Синяя стрелка), после чего идите направо(красная стрелка). Таким образом вы сможете стакать кэмпы. Не надо сильно волноваться если вы спулили крипов в x:51 или x:53-55, у вас по прежнему будет время, чтобы отвести крипов от места респауна.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот так выглядит удачно состаканный лагерь крипов. Врывайтесь в него и зарабатывайте свой второй уровень.

Если снизу был лагерь Скелетон Кинга, то отправляйтесь и смело его зачищайте, получая 3й уровень. Если же нет, то проверьте остальные высокоуровневые лагеря в поисках скелетов. Если вы не нашли ни одного, то проверьте остальные два "средних" лагеря в поисках Вульф Командеров. Если они там есть, то убивайте эти лагеря. Если же их нет, то вам надо сделать там двойной стак крипов

Прежде всего, вам нужно знать какое именно дерево надо срубить, чтобы вы смогли сделать двойной стак крипов. Вам надо вырезать любое дерево в жёлтом кругу или дерево в красном кругу. Если вы всё сделали правильно, то тогда вы сможете запулить верхний лагерь, съесть дерево, пройти чуть-чуть вниз и пойти налево, тем самым спулив оба лагеря. Если же вы не настолько хороши в Лесном фарме, то тогда вам лучше сначала съесть дерево, а уж потом пытаться вытягивать крипов. Если нижние крипы застянут между деревьями, вы можете съесть ещё одно крупное дерево, чтобы облегчить двойной пулинг.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подойдите поближе к верхнему лагерю(не агря на себя крипов) к x:51, после чего сагрите их на x:51/52, после чего пройдите вниз к дереву, которе вы срубили и сагрите второй лагерь. И наконец отведите их влево. Поздравляю, вы совершили двойной стак
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С этого момента вы можете делать много вещей: вырезать слабый лагерь, крипить мультиспавны, крипить скелетов (если они есть), пулить крипов. Если хотите, вы можете также продолжать стакать 2 средних лагеря и, в зависимостт от ситуации, крипить их попозже.

Зачистка джунглей (хеллборн)
Стоим тут до 0:30 и смотрим какие появились крипы.Если скелеты, то считайте что нам повезло, мы убьем их чуть позже.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На х:51 агрим легких крипов и ведем их в соседний лагерь как показано на рисунке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подбегаем к среднему лагерю, агрим крипов в нем и убегаем наверх как на рисунке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И вуаля- мы имеем 2 состаканных лагеря.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
этот метод стака может быть тяжел для применения его каждый раз, так что не расстраивайтесь, если не вышло оба лагеря застакать

Далее качаемся по тому же принципу что и в лесу легиона.
В данном видео можно увидеть идеальную раскачку легионера в лесу хеллборнов до 6го уровня


Laning: Early Game (Level 1-9)
(пропустите этот пункт и переходите к параграфу мидгейма если вы фармите в лесу)
Если вы захотите пойти на линию ( изза плохих условий для леса) возьмите теже стартовые вещи(возможно заменив один щит на несколько веточек) и фармитесь до получения кольца регена и других жизненноважных вещей.Идите на безопасную линию( низ для легиона и верх для хеллборнов по возможности с союзным ренж героем.Если ваши враги тоже ренж-герои, особенно с хорошими нюками и дизейбламистарайтесь больше ластхитить и добивать и меньше харасить.Постарайтесь не умирать до получения лайфтьюба.Если на лайне совсем плохо, поменяйтесь лайнами, либо возьмите в команде курьера для поставки доп.вещей на реген ( так же как вы делали бы это, если бы качались в лесу).Если ваши враги - бойцы ближнего боя, то для установления контроля на линии будьте более агрессивны.Когда они подходят к волне крипов, кликните правой кнопокой мыши на враж.героя и отведите крипов.Враги или сделают ластхит крипа, но получат повреждения от вашей крутилки,либо отойдут от крипов и потеряют золото.Когда они далеко от крипов,старайтесь не бить крипов а только добивать, что бы минимизировать продвижение ваших крипов к их башне.Если они снова решат приблизиться к крипам повторям описанное выше.Если появляеться возможность для того что бы сделать килл, используйте таунт, как только враг подходит достаточно близко.Если вы сможете затаунтить обоих вражеских героев и/или несколько вражеских крипов это заставит срабатывать крутилку еще чаще.Скажите своему союзнику на лайне помочь вам.Конечно если враг не в зоне действия таунта, ждите пока союзник задизейблит их и затем таунтите.Такие же действия применимы если ваш союзник сам начинает гангать, так что всегда будьте готовы.Не забывайте посматривать на миникарту на наличие потенциальных вражеских гангов.
Если ваша линия пропушена слишком делеко, вы и ваш союзник должны отвести крипов(если вы на безопасной линии).Будет лучше если ваш союзник последует за отведенными крипами к их лагерю пока вы танчите вражескую волну крипов что бы не терять золото и опыт за них.Вам не следует гангать другие линии пока вы не нафармите даггер.Так что оставайтесь на линии и фармте на него.
Честно говоря больше нечего сказать о легионере на лайне.В этом случае вам поможет только умение контроля линии,игровой опыт и здравый смысл.

Mid-Game (Level 10-16)
Просле получения порталкея начинайте помогать ващим союзникам гангать врагов, используя комбо блинк-таунт.Если на данный моент нету хороших возможностей для этого вовзращайтесь в лес и фармите ваш Helm of the Black Legion и Enhanced Marchers.Когда появиться возможность для ганга идите помогать союзникам.При условии что обе команды играют относительно равно, имеют примерно одинаковое количество херокиллов и опыта/золота, у вашей команды должно быть преимущество изза наличия 2х соло линий( при условии что вы фармились в лесу).
Как только вы получите ключевые вещи, попросите союзников снести по возможности некоторые башни.К этому моменту у вас будет много хп(примерно 1600) с неплохим армором и высокой мобильностью.Враги должны бояться вашего комбо блинк-таунт ( если они не бояться то они поплатятся за это). НЕ бойтесь начинать замес.Ваши союзники должны помогать после того как вы сделали свое комбо.
Легионер наиболее силен в мидгейме.Изза своего хп и уменьшения физ.дамага.Поэтому желательно закончить игру не переводя ее в лейт.Так что просите своих тиммейтов пушить.

Late-Game (Level 17+)

Если наступает лейтгейм, у вас уже должна быть как минимум одна опциональная вещь ( см выше) или полностью завершенная одна из дорогих вещей.К этому моменту легионер не такой хороший танк и не настолько опасен как он был в мидгейме изза того что вражеские герои тоже будут иметь хороший дмг, пробивающие вашу кучу хп, а так же будут иметь высокие эффективные хп.Несмотря на это ваша задача не изменяеться.

Худшие враги:

Predator:его хп отжор от % текущего хп позволит ему восстанавливать свое хп быстрее чем мы будем наносить ему урон, на мой взгляд худший враг легионера

Magebane:Его отжор маны не даст нам сделать наш прокаст

Pestilence:Будет дамажить нас быстрее чем мы его, да и -15 брони в лейте компенсировать будет не легко.

Лучшие союзники:

Accursed: Он сделает нашу работу танка гораздо более легкой своим щитом и лечилкой

Jereziah:Всегда отличный выбор для команды, только попросите его не кидать на вас в замесах Protective Charm. Связка Taunt+Inner Light сделает отличный и очен быстрый дамаг по группе врагов.

Glacius: Я думаю тут все понятно.Легионеру для киллов необходима мана, а аура глациуса нам с ней очень помогает.

Demented Shaman:Его Healing Wave поможет в сложной ситуации вам либо продамажит вражеских юнитов под таунтом.А с его ультом в лейте в замесах наша крутилка будет дамажить гораздо больше.
- Любые агилити герои с Charged Hammer: только попросите кидать его бафф на вас, он поможет дамажить намного сильнее
- Любые дизейблеры/станеры(особенно АоЕ): на застаненного противника(ов) гораздо проше применить свое комбо таунт-ульт