ТоргГашш
08.10.2014, 19:58
В данном топике будет рассказано что и для чего нужно менять , что бы наша с вами жизнь стала лучше . _)
1) все мы знаем такой файл как system-e.dat самих цветных чатов великое множество , поэтому выкладывать свой я не вижу смысла , выложу вам очень удобный редактор ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) . Самый удобный который я видел , жаль что он онлайн.
2) soulshot.int - можно выключить анимацию разряда сосок .
вот так выглядит вариант с вкл эффектом
[A]
OnSticks=LineageEffect.e_u509_a
OnBooks=LineageEffect.e_u509_b
Atk=LineageEffect.e_u509_c
AtkDarkCr=LineageEffect.e_u509_d
AtkCr=LineageEffect.e_u509_e
SpiritOnSticks=LineageEffect.e_u516_a
SpiritOnBooks=LineageEffect.e_u516_b
так соответственно с выключенным
[S]
OnSticks=
OnBooks=
Atk=
AtkDarkCr=
AtkCr=
SpiritOnSticks=
SpiritOnBooks=
готовый можно взять ту ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])т
3) npcname-e.dat этот файл отвечает за название НПС, мобов , и еще некоторых вещей , нам тут интересны только "купола" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
менять там ни чего самостоятельно не советую
готовый файл можно взять тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
4) самый последний , но самый интересный файл. Skillgrp.dat
файл имеет следующий вид
1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D 1048 icon.skill0172 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0
это строка одного из скилов ла2 , а именно нобла .
Собственно по порядку .
1323 - айди скила , нужен нам для опознания скила , т.к. названий тут нет.
1048 - номер анимации , которая будет показана вам при касте скила , соответственно если стереть номер то отображения скила не будет , а значит и лагов будет меньше .
icon.skill0172 - номер иконки , которая будет показываться в панеле скилов , бафов , дебафов . Если хотим что бы было черное отображение нобла , то стираем это значение . Файл с иконками лежит в папке SysTextures и называется av_icons.utx
сразу после номера иконки идет еще 1-н интересный параметр "0" , он отвечает за показ скила в бафах\дебафах - 0-баф , 1-дебаф , очень удобно ставить нобл в строку дебафа для биша .
остальные параметры не интересны и лучше их не менять
вот готовые файлы
скилгруп.дат ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ав_йаконс ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
менять вайлы только парой , в противном случае вместо таликов и лсов будут черные квадраты . При замене вы получите
отображение нобла в дебафах (настраивается отдельно , удобно для хилов)
черный нобл , делает его более заметным
изменены иконки талисманов на более понятные
изменены иконки ЛСов на более понятные
Убраны массовые бафы овера , хилы биша , бафы пп и варка.
ну и собственно сама программа для редактирования ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Будут вопросы пишите .
весь мой патчик ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) в сборе
Помог - тыкни спасибку
способ обхода апдейтера на asterios ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
1) все мы знаем такой файл как system-e.dat самих цветных чатов великое множество , поэтому выкладывать свой я не вижу смысла , выложу вам очень удобный редактор ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) . Самый удобный который я видел , жаль что он онлайн.
2) soulshot.int - можно выключить анимацию разряда сосок .
вот так выглядит вариант с вкл эффектом
[A]
OnSticks=LineageEffect.e_u509_a
OnBooks=LineageEffect.e_u509_b
Atk=LineageEffect.e_u509_c
AtkDarkCr=LineageEffect.e_u509_d
AtkCr=LineageEffect.e_u509_e
SpiritOnSticks=LineageEffect.e_u516_a
SpiritOnBooks=LineageEffect.e_u516_b
так соответственно с выключенным
[S]
OnSticks=
OnBooks=
Atk=
AtkDarkCr=
AtkCr=
SpiritOnSticks=
SpiritOnBooks=
готовый можно взять ту ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])т
3) npcname-e.dat этот файл отвечает за название НПС, мобов , и еще некоторых вещей , нам тут интересны только "купола" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
менять там ни чего самостоятельно не советую
готовый файл можно взять тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
4) самый последний , но самый интересный файл. Skillgrp.dat
файл имеет следующий вид
1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D 1048 icon.skill0172 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0
это строка одного из скилов ла2 , а именно нобла .
Собственно по порядку .
1323 - айди скила , нужен нам для опознания скила , т.к. названий тут нет.
1048 - номер анимации , которая будет показана вам при касте скила , соответственно если стереть номер то отображения скила не будет , а значит и лагов будет меньше .
icon.skill0172 - номер иконки , которая будет показываться в панеле скилов , бафов , дебафов . Если хотим что бы было черное отображение нобла , то стираем это значение . Файл с иконками лежит в папке SysTextures и называется av_icons.utx
сразу после номера иконки идет еще 1-н интересный параметр "0" , он отвечает за показ скила в бафах\дебафах - 0-баф , 1-дебаф , очень удобно ставить нобл в строку дебафа для биша .
остальные параметры не интересны и лучше их не менять
вот готовые файлы
скилгруп.дат ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ав_йаконс ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
менять вайлы только парой , в противном случае вместо таликов и лсов будут черные квадраты . При замене вы получите
отображение нобла в дебафах (настраивается отдельно , удобно для хилов)
черный нобл , делает его более заметным
изменены иконки талисманов на более понятные
изменены иконки ЛСов на более понятные
Убраны массовые бафы овера , хилы биша , бафы пп и варка.
ну и собственно сама программа для редактирования ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Будут вопросы пишите .
весь мой патчик ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) в сборе
Помог - тыкни спасибку
способ обхода апдейтера на asterios ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])