PDA

Просмотр полной версии : [Информация] CS:Source Обновление


Luck
17.05.2010, 22:54
Итак, дорогой игрок, ты дожил до того момента, когда Valve решила обновить популярный онлайн шутер. Посмотрим, что это обновление из себя представляет.

Пока что бета!!!

>> Апдейт, разработанный совместно со студией Hidden Path Studios, добавит в игру 144 достижения, новую систему статистики, аватары, иконки и новые стили оформления практически для всех элементов интерфейса и многое другое.
Тестирование продлится несколько недель. Как только все ошибки будут исправлены, обновление станет доступно всем владельцам Counter-Strike: Source, причем его будут распространять абсолютно бесплатно.

Вот вырезки с форумов, что думает народ по этому поводу.

>> Начнем со скорости движения. Когда бета только вышла, игроки бегали как на коньках, не прошло и дня, как разработчики вернули стандартную скорость.

>> Далее перейдем к ачивментам. Во-первых при выполнении заданий вы не получаете навыки и умения. То есть даже если вы выполните все 145 заданий у вас ничего нового не в арсенале, не в списке умений не появиться. Так что забудьте про золотые диглы и летающие тапки)))
Так же в конфиге обновленной ксс есть 2 параметра hud_achievement_description "1"
hud_achievement_count "5" я думаю переводить не надо.
Выставляете в этих параметрах нули и при выполнении заданий вы больше не увидите оповещения. Кстати на счет оповещений, точно они очень громкие и занимают половину экрана являются мягко говоря неправдой.)) Звук аплодисментов не очень громкий, менюшка с оповещение появляется снизу по середине, и по размеру она совсем небольшая. С ачивментами закончили, пойдем дальше))

>> На счет стрельбы, для того чтобы вернуть стрельбу как в ксс, достаточно научиться правильно регулировать новый параметр "lerp"

Эти бинды я взял с отстрела
alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"// cl_interp +0.0001
alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001
alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001
alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001
alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01
alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01

bind "INS" "lerpa+"
bind "DEL" "lerpa-"
bind "HOME" "lerpb+"
bind "END" "lerpb-"
bind "PGUP" "lerpc+"
bind "PGDN" "lerpc-"

(спасибо отсрелу)
Основное правило, lerp должен быть белого цвета( если он становиться оранжевым, то следует подправить в процессе игры значение переменной cl_interap за счет биндов) и его значение должно быть в районе 20, при тике 100, при тике 66 значение lerpa должно соответствовать

>> Я отключил оповещения о выполненных заданиях, камеру смерти и выставил правильное значение переменной lerp и по ощущениям я получил все ту же оригинальную ксс. )))

>> Ну и теперь я расскажу о положительных нововведениях )))
Новый движек будет обновлятся, в конечном итоге перевоплотиться в движек l4d2)))
Далее мы получили поддержку многоядерных процессоров, это касается не только клиентской части, но и серверной. Сервера для обновленной контры потребляют меньше ресурсов)))

Теперь новая контра перешла на 15 протокол, что повысит качество игры, особенно на зарубежных серваках с большим пингом.
Пофиксены многие(не все) баги оригинальной контры, такие как резкая смена оружия, застревание в текстурах, баги с открыванием дверей, ну и самый знаменитый баг, когда у того, кто выбегал из-за угла было преимущество.

Графически игра стала лучше, но не на много. К новой контре прекрасно подходят фпс конфиги как из ксс, так и из TF2, так что владельцы старых компов смогут порубится в новую контру.
Ну и завершение, паника была напрасна, контра осталась контрой)))


lyeptUZJdDocAVUMFuZI34

Бета-версия включает в себя обновление игры до последней версии движка Orange Box (Source 2009), это тот же движок, что у Портал, DOD: S и TF2. Она также включает в себя многие "фишки" TF2, такие как, доминацию/месть, достижения, статистика игрока, камера смерти, новое табло достижений. Бета в настоящее время разрабатывается в качестве совместной программы между Valve и Hidden Path Entertainment (который сделал Defense Grid: Пробуждение).

Это не TF2. Почему Valve пытается разрушить игру?

Они не пытаются разрушить игру. Этими особенностями они пытаются сделать CS: S более благоприятной для обычных пользователей. По сути многие из этих функций и так добавлены на сервера в виде плагинов.
Скорее всего придётся переписывать многие плагины для работы с новым движком, но возможно к выходу релиза плагинописатели уже выпустят новые версии, если, конечно эти плагины ещё будут нужны :).

Что же тут хорошего в этом обновлении движка?

Движок Orange Box включает в себя несколько значительных, я бы даже сказал долгожданных обновлений от EP1 движка. Это значительное улучшение сетевого кода, нескольких графических исправлений, и наконец-то поддержку многоядерных процессоров!!!

Будут ли новые карты, оружие и новые модели добавлены в игру?

Пока не было объявлено о дополнительном контенте для игры .

Почему Valve внезапно решило обновить игру?

Уже давно пора исправлять ошибки и приводить игру к современным реалиям и "игровой моде".
Поводом послужил выход версии для Mac OS X. Они также решили добавить еще многопользовательский интерфейс, чтобы совместить его с новой базой пользователей на платформе Mac.
Новая бета-версия имеет потенциал, который может вернуть интерес к игре взрослых пользователей, которым надоела игра в неизменном состоянии. Новые карты, модели, статистика должна понравиться всем.

Совместимость

Могу ли я продолжать использовать старый CS:S, когда игра обновится?

Вы не можете. Игра не будет работать, если не обновлять её, независимо от настройки автоматического обновления в Steam.

Будет ли собственные модели и скины работать с новым движком?

Этот раздел нуждается в дальнейшем уточнении.
Пока кажется, что они это сделают. Тем не менее, есть сообщения о людях, имеющих проблемы с некоторыми моделями.

Смогу ли я пользоваться или смотреть свои старые демо на новым движке?

Нет. Демо, записанные на более старых версиях не будут работать на новом движке. Однако, вы можете сохранить ваши старые демо путем конвертации их в видео файлы. Это можно сделать либо с помощью Fraps, или встроенный источник Recorder ( удобный руководство по использованию Источник Recorder ).

Источник - steampowered.com
Перевод и редактура Вячеслав VamPiro.
Расслабуха.ру

Информация взята с разных форумов и обработана мной Luck

Relog
26.05.2010, 11:25
Короче кроме интерфейса ничего в общем и не добавили))

Суслиk
26.05.2010, 15:37
Обзор с игрой от левой руки убивает :sceptic:

KeepirTee
26.05.2010, 20:59
Вот вам сцылько ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
там можете почитать гайды по инсталлу игры, и следить за новыми обновами!

!ЭТО НЕ РЕКЛАМА!