PDA

Просмотр полной версии : [Информация] Tripmines v.4.0


InfectedXMP
01.08.2014, 17:01
Tripmines

Описание:
Плагин позволяющий ставить лазерные мины (растяжки) на сервере.
Мины взрываются при прикосновении или выстрелу в них.
Если игрок стреляет в ранее установленную мину и тем самым взрывает другого игрока то ему присваивается убийство, вместо того игрока который установил мину.
Эта версия исправляет проблемы с физикой и падения сервера из-за этого плагина в TF2, также он должен работать в DoD:S, CS:S и других модах.

Как использовать
Напишите sm_tripmine в консоли или bind key "sm_tripmine" где key кнопка по нажатии на которую будет установлена мина (например "h" или "mouse4").

Основные функции:


Поддерживает командные лазерные мины, т.е. мины действуют только на врагов
Лазеры имеют цвета команд
Возможность запрета использования мин определенной командой
Установка максимального количества мин доступных игроку
Покупка лазерных мин в CSS
И другое

Установка:


Поместите файл tripmines.smx в папку SRCDS/<MOD>/addons/sourcemod/plugins
Поместите файл plugin.tripmines.txt в папку SRCDS/<MOD>/addons/sourcemod/translations
Поместите файл tripmines.inc в папку SRCDS/<MOD>/addons/sourcemod/scripting/includes
Поместите файл tripmines.sp в папку SRCDS/<MOD>/addons/sourcemod/scripting

Интерфейс для управления минами из других плагинов, будет полезен разработчикам плагинов.
Интерфейс/**
* Assume control of the tripmines plugin
*
* @param plugin_only Set to 1 to assume complete control of the Tripmines plugin.
* @return none
*/
native ControlTripmines(bool:plugin_only=true);

/**
* Give a player one or more tripmines to plant
*
* @param index Client index
* @param number Set to number of tripmines to give the player. (-1 is plugin default)
* @param per_spawn Set to number of tripmines to give the player on each spawn. (-1 is plugin default)
* @param maximum Set to number of tripmines allowed to be active. (-1 is plugin default)
* @return none
*/
native GiveTripmines(client,number=-1,per_spawn=-1,maximum=-1);

/**
* Takes the player's tripmines away
*
* @param index Client index
* @return none
*/
native TakeTripmines(client);

/**
* Adds one or more tripmines for the player to plant
*
* @param index Client index
* @param number Number of tripmines to add.
* @return none
*/
native AddTripmines(client,number=1);

/**
* Subtracts one or more tripmines for the player to plant
*
* @param index Client index
* @param number Number of tripmines to subtract.
* @return none
*/
native SubTripmines(client,number=1);

/**
* Returns how many tripmines a player has (or is allowed).
*
* @param index Client index
* @param allowed Set to true to return number allowed, otherwise
* @return returns number of remaining tripmines.
*/
native HasTripmines(client,bool:allowed=false);

/**
* Sets (Plants) a tripmine.
*
* @param index Client index
* @return none
*/
native SetTripmine(client);

/**
* Counts how many tripmines the player has active.
*
* @param index Client index
* @return none
*/
native CountTripmines(client);

/**
* Gets called when when a tripmine is set
* @param client Client index of the player setting the tripmine
*/
forward Action:OnSetTripmine(client);
Настройки:
sm_tripmines_activate_time (по умолчанию 2.0)
Время активации бомбы.

sm_tripmines_reactivate_time (по умолчанию 0.5)
Время повторной активации мин, после касания членом вашей команды.

sm_tripmines_model
Модель бомбы

sm_tripmines_admin (символ админского флага или ничего)
Админский флаг требующийся для активации мин (пусто=все могут использовать мины)

sm_tripmines_restrictedteam (0-3, по умолчанию 0)
Команда которая не может использовать мины

sm_tripmines_teamspecific (0-2, по умолчанию 1)
Разрешить членам команды проходить через их мины (0 = нет | 1 = да | 2 = может пройти тот кто заложил мину)

sm_tripmines_touch (0-1, по умолчанию 0)
Мины взрываются при касании. (0=нет|1=да)

sm_tripmines_allowspec (1/0, по умолчанию 0)
Разрешить наблюдателям использовать мины

sm_tripmines_type (1/0, по умолчанию 1)
Тип взрыва мин (0 = обычный взрыв | 1 = огненный взрыв)

sm_tripmines_stay (0-2, по умолчанию 1)
Мины остаются даже если заложивший мертв. (0 = нет | 1 = да | 2 = взрывать во время смерти)

sm_tripmines_health (по умолчанию 10)
Количество HP мин

sm_tripmines_radius (по умолчанию 256.0)
Радиус взрыва мин

sm_tripmines_damage (по умолчанию 200)
Повреждения при взрыве мин

sm_tripmines_maximum (по умолчанию 6)
Максимальное количество мин которые могут быть активными на одного игрока (-1=нет лимита)

sm_tripmines_allowed (по умолчанию 3)
Количество мин разрешенное к установке в течении одной жизни (-1=нет лимита)

sm_tripmines_mine_color_1 (по умолчанию "0 255 255")
Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 1 (Spectators)

sm_tripmines_mine_color_2 (по умолчанию "255 0 0")
Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 2 (Red / Allies / Terrorists)

sm_tripmines_mine_color_3 (по умолчанию "0 0 255")
Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 3 (Blue / Axis / Counter-Terrorists)

sm_tripmines_beam_color_1 (по умолчанию "0 255 255")
Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 1 (Spectators)

sm_tripmines_beam_color_2 (по умолчанию "255 0 0")
Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 2 (Red / Allies / Terrorists)

sm_tripmines_beam_color_3 (по умолчанию "0 0 255")
Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 3 (Blue / Axis / Counter-Terrorists)

sm_tripmines_placed_sound (по умолчанию "npc/roller/blade_cut.wav")
Звук когда лазерная мина установлена

sm_tripmines_removed_sound (по умолчанию "npc/roller/mine/rmine_blades_in2.wav")
Звук когда лазерная мина удалена

sm_tripmines_activated_sound (по умолчанию "npc/roller/mine/rmine_blades_in2.wav")
Звук когда лазерная мина активирована

sm_tripmines_reactivated_sound (по умолчанию "ui/hint.wav")
Звук когда лазерная мина активирована повторно, после касания членом вашей команды

Следующие настройки доступны в CS:S:

sm_tripmines_cost (по умолчанию 50)
Цена мин в Counter-Strike (0=давать мины в начале раунда,-1=отключить покупку мин)

Следующие настройки доступны в TF2:

sm_tripmines_scout_limit (по умолчанию -1)
Количество мин доступное на одну жизнь для Scouts (-1=использовать общие переменные)

sm_tripmines_sniper_limit (по умолчанию -1)
Количество мин доступное на одну жизнь для Snipers (-1=использовать общие переменные)

sm_tripmines_soldier_limit (по умолчанию -1)
Количество мин доступное на одну жизнь для Soldiers (-1=использовать общие переменные)

sm_tripmines_demoman_limit (по умолчанию -1)
Количество мин доступное на одну жизнь для Demomen (-1=использовать общие переменные)

sm_tripmines_medic_limit (по умолчанию -1)
Количество мин доступное на одну жизнь для Medics (-1=использовать общие переменные)

sm_tripmines_heavy_limit (по умолчанию -1)
Количество мин доступное на одну жизнь для Heavys (-1=использовать общие переменные)

sm_tripmines_pyro_limit (по умолчанию -1)
Количество мин доступное на одну жизнь для Pyros (-1=использовать общие переменные)

sm_tripmines_spy_limit (по умолчанию -1)
Количество мин доступное на одну жизнь для Spys (-1=использовать общие переменные)

sm_tripmines_engi_limit (по умолчанию -1)
Количество мин доступное на одну жизнь для Engineers (-1=использовать общие переменные)




Оригинал ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
VT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ee64da57b3cee0/analysis/1406898100/)