так же идет двойной повтор SetLength(D,n+1);
то есть у тебя массив станет в 2 раза больше чем есть мобов на карте, не критично но все же.
Убрать излишние Begin_End и будет минимум используемого кода
csx: _or_75
12.07.2014, 17:32
Вообще количество мобов вокруг можно было сделать проще чере GameAddress
GA + 1C + 20 + 5C
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но ты делаешь через BaseAddress
BA + 1C + 1C+ 20 + 14
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Итог:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так же идет двойной повтор SetLength(D,n+1);
то есть у тебя массив станет в 2 раза больше чем есть мобов на карте, не критично но все же.
Убрать излишние Begin_End и будет минимум используемого кода
Спасибо за ответ. Да,лишнее не убрал. Я изначально мобов заносил в массив, одновременно с ID и LVL, а затем циклом в листбокс выводил. Честно говоря пытался сделать 3 массива, для ID, Имени и LVL, но не додумал, как это проще реализовать...