Nik-sin
30.05.2014, 13:36
Делаю игру,и мне надо сделать реализацию прыжка.
Набросал такой код
void JumpPlayer()
{
if (GetAsyncKeyState(VK_UP) & 1)
{
py -= 70;
}
if (!GetAsyncKeyState(VK_UP) & 1)
{
py = py;
}
}
Но потом это не увенчалось успехом и я понял,что написал **** .
Суть такова:
Надо,чтобы при нажатии стрелки вверх - мой игрой плавно поднимался вверх на 70 пикселей.
А при отжатии клавиши - опускался на 70 пикселей вниз.
Набросал такой код
void JumpPlayer()
{
if (GetAsyncKeyState(VK_UP) & 1)
{
py -= 70;
}
if (!GetAsyncKeyState(VK_UP) & 1)
{
py = py;
}
}
Но потом это не увенчалось успехом и я понял,что написал **** .
Суть такова:
Надо,чтобы при нажатии стрелки вверх - мой игрой плавно поднимался вверх на 70 пикселей.
А при отжатии клавиши - опускался на 70 пикселей вниз.