PDA

Просмотр полной версии : [Перевод] Cargo Commander


Jack^^
28.04.2014, 22:57
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Один в космосе, без единого письма от любимых, безразличные корпоротивные официальные письма и безконечное отображение простонародной музыкальной темы для компании. Это и есть жизнь грузового командира.
Далеко от грязной работы, это опасная задача. Когда Вы активируете магнитный корабль, волна контейнеров будет падать в неё, расширяя панели для облегчённого входа. Так как корабль находится в космосе с мутантами в контейнерах, Вы будете слышать толчки, исходящие от этих существ. Ключ "исполняет обязательства" в 2D платформе - Вы должны построить путь себе сами. На протяжении игры, Вам будут попадаться непроходимые препятствия, мутанты и низкая гравитация, но у Вас будет сверло, с помощью которого сможете снимать стены и некоторые платформы. Не можете собрать груз, если он выпал? Для этого Вам нужно зайти на боковую панель, прыгнуть в космос, летать вокруг груза и пробовать затолкать его обратно вверх. Не хочу думать о том, как персонаж передвигается и выживает без экипировки в открытом космосе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вы изучаете каждую волну, собирая ценный груз (контейнеры), при этом убивая врагов за валюту (шляпы), забирая у них оружия. В итоге, откроется "чёрная дыра", которая будет затаскивать всё, кроме Вашего корабля. Это приводит к необычным моментам, когда Вы начнёте сверлить стену контейнера и прыгните в открытый космос, и нужно будет добраться домой быстрее, чем кислород закончится.
Это весело. Потом волны с контейнерами нужно будет добывать путями посложнее, монстры будут сильнее и припасов будет меньше. Если Вы погибните, то очки и шляпы пропадают, Вы появитесь в кровате и нужно будет начинать всё сначала. Вы можете спокойно бегать по волнам с контейнерами, а так же можете перейти на новую локацию.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не всегда стоит переходить на новую волну, ведь со временем и на текущей будут сложнее монстры и больше очков. В игре есть хорошие идеи, но не все из них воплощены.
Оригинал ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])