PDA

Просмотр полной версии : [Скрипт] Работающий X-Ray (камеры, враги, гражданские)


test
22.04.2014, 18:56
Улучшено!
Все еще есть люди, которые пытаются использовать старый визуальный скрипт X-Ray. Этот новый скрипт совершенно бесплатный.

Все будут отмечены красным цветом. Имейте ввиду, что скрипт X-Ray идет вместе Pirate Perfection v13, окрасит гражданских, когда они освобождены.

Для людей, которые не знают, что делать с этим: копировать / вставить в текстовый документ или Notepad++, сохранить его как .Lua и заменить на него ваш старый X-Ray. Lua

-- X-RAY VISION v2.0 (post infamy edition)
-- MARKS ENEMIES,CIVIES,CAMS
function mark_enemies()
for u_key,u_data in pairs(managers.enemy:all_civilians()) do
u_data.unit:contour():add( "mark_enemy" )
end
for u_key,u_data in pairs(managers.enemy:all_enemies()) do
u_data.unit:contour():add( "mark_enemy" )
end
for u_key, unit in pairs( managers.groupai:state()._security_cameras ) do
--unit:contour():add( "mark_enemy" )
end
local units = World:find_units_quick( "all" )
for i,unit in ipairs( units ) do
if unit:contour() then
unit:contour():add( "mark_unit" )
end
end
end
function UnitNetworkHandler:mark_enemy( unit, marking_strength, sender )
end
if not _markingToggle then _marktoggle = nil _markingToggle = true
else _markingToggle = nil
end
if not _gameUpdate then _gameUpdate = GameSetup.update
end
do
local _gameUpdateLastMark
function GameSetup:update( t, dt )
_gameUpdate(self, t, dt)
_gameUpdateLastMark = t
if _markingToggle then
mark_enemies()
else
if not _marktoggle then
_marktoggle = true
for u_key,u_data in pairs(managers.enemy:all_enemies()) do
u_data.unit:contour():remove( "mark_enemy" )
end
end
end
end
end