PDA

Просмотр полной версии : [Скрипт] Скрипт для разблокировки Gage Pack 2 и прочего DLC оружия в Payday 2


test
22.04.2014, 11:21
Скрипт для разблокировки Gage Pack 2 и прочего DLC оружия в Payday 2

Gage Pack 2 добавлен!

При помощи этого скрипта можно открыть все Gage Pack DLC оружие и получить гранаты, если вы активируете скрипт до главного меню.

Активируйте до главного меню и у вас будут гранаты. После – не будет гранат.

Рекомендуется поместить кнопку разблокировки на Space Bar .. это код 0x20

Вот итоговая версия:
--dlc hack by OJ Simpson

function GenericDLCManager:has_dlc( dlc )
if dlc == "cce" then
dlc = "career_criminal_edition"
end

return true
end

--Gage Pack DLC weapons unlock
function GenericDLCManager:has_gage_pack()
return true
end

--Gage Pack 2 DLC weapons unlock
function GenericDLCManager:has_gage_pack_lmg()
return true
end

--Armored Transport DLC weapons unlock
function GenericDLCManager:has_armored_transport()
return true
end

--Community DLC weapons unlock
function GenericDLCManager:has_pd2_clan()
return true
end

--Christmas DLC unlock
function GenericDLCManager:has_xmas_soundtrack()
return true
end

--Buy Any Asset Hack by OJ Simpson
function AssetsItem:_return_asset_info( i )
local asset_cost = nil
if self._asset_locked[i] then
local can_unlock = true

if( ( Network:is_server() or managers.assets.ALLOW_CLIENTS_UNLOCK ) and can_unlock ) then
asset_cost = managers.money:get_mission_asset_cost_by_id( self._assets_names[i][4] )
else
asset_cost = true
end
end

return i, asset_cost
end

--DLC DRM Structure Override
for dlc_name, dlc_data in pairs( Global.dlc_manager.all_dlc_data ) do
dlc_name = { app_id = "218620", no_install = true }
end

Коробки с гранатами добавлены.

Чтобы купить коробки с гранатами, нажмите кнопку разблокировки с установленным на нее хаком, и покупайте.

Открыть все маски и модификации оружия
-- All weapon mods
for mod_id,_ in pairs(tweak_data.blackmarket.weapon_mods) do
tweak_data.blackmarket.weapon_mods[ mod_id ].unlocked = true
managers.blackmarket:add_to_inventory("normal", "weapon_mods", mod_id, false)
end

-- All masks
managers.blackmarket:_setup_masks()
for mask_id,_ in pairs(tweak_data.blackmarket.masks) do
Global.blackmarket_manager.masks[mask_id].unlocked = true
managers.blackmarket:add_to_inventory("normal", "masks", mask_id, false)
end

Код, который можно использовать, чтобы найти будущие DLC и открывать их
--dumps dlc names to consoles
io.stderr:write("DLC names: \n")
for k in pairs(Global.dlc_manager.all_dlc_data) do
io.stderr:write("dlc_id: " .. k .. "\n")
end

Перевод с mpgh