EntityList Count
EntityList Array
Entity Type
Entity Attitude
Player State
LootWindow
Watchmen
23.04.2010, 14:38
Чё кто такое дай намёк=)
iverson_naz
23.04.2010, 15:52
обясните плиз что это
talala
23.04.2010, 20:54
В основном это нужно тем кто занимается обновлением ботов и других облегчающих действия игрока программ. Если изменилась версия клиента и бот перестает работать, то с помощью оффсетов с нового клиента обновляется бот. Это вкратце. Как это делать я не знаю. Если кто-то может объяснить лучше, буду рад.
talala
15.06.2010, 22:39
Версия 1.9.0.1
Entity
Target Pointer
Heading
GUID
Level
Health Percent
Name
Legion
Class
State
Target GUID
Note Text
Health Current
Following GUID (self only)
Player
Bag Slots Cur & Max
Camera X / Y
Casting Spell ID & Time
Class
Energy Max / Current
Experience Current, Recoverable, TNL
Flight Time Left / Max
Flying / Status
Health Max / Current
Legion Name
Level
Location
Name
Target Pointer, Has Target, Target GUID
Position X/Y/Z
Target
Entity Pointer
Position X/Y/Z
Misc
Entity List
Mouse Over Skill / Item Id & Entity Ptr
В архиве паблик офсеты на версии 1.9.0.1 и 1.9.0.3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:info: UPD: добавлены координаты персонажа
:info: UPD: добавлены координаты камеры
:info: UPD(26.05.12): добавлены оффсеты по таргету и полету
:z:
Antifreez
20.08.2012, 00:59
Всем привет,приятно удивлён что хоть кто то из наших сдвиги ищет..
Tr0y пожалуйста если найдёш Target offsets выложи на форуме или скинь в личку.
и если не трудно можеш описать как искать Target offsets? вроде всё понимаю а как найти ХП цели или имя не могу понять((
за весь день нарыл только указатель ---- 000DC22C --> имя цели
а то бота почти дописал и долбаная обнова на 3.0 всё поломала(
Tr0y
23.08.2012, 00:05
если не трудно можеш описать как искать Target offsets?
Пока помоему я нашел оффсет таргета, но не уверен что это он, я только недавно начал этим париться, но пока столкнулся с следующей проблемой, с поиском TargetOffset, а вот базовый адрес таргета быстрее всего следующий:
TargetBase = $8774E4; // game.dll+8774E4
Незнаю, он ли это, но самое любопытное, что этот адрес хранит адрес ячейки в которой идет ссылка на инфу об объекте, но там пока я нашел только его координаты, ост. статов нету, возможно не там рою или что-то не так делаю, пока не понимаю :/
Следующий адресс "хекс таргет в ледующих 4 байтах по дефолту", если считать с последней 2.7...
Т.к.
// состояние таргета
CharHasTargetOffset = 8774EC; // 1 - таргет есть, 0 - таргет снят
8774EC - 8774E4 = 4 (байта)
Нашел смещение на координаты, и тип, но почему то в той структуре не было указано хп цели и ее лвл, похоже или я не там ищу, или эти записи дублируются многократно в памяти и остальные статы находятся там, т.е. разрозненно, но чтот я сомневаюсь, что это так, быстрее я не тот адрес нашел...
Выглядят они примерно так:
game.dll -> TargetBase -> TargetOffset -> TargetHPOffset (или другие, нужно вставить в конец: TargetXOffset, TargetYOffset, TargetZOffset и т.д.)
Главное найти TargetBase (помоему я его нашел) и TargetOffset - это смещение, пока не понимаю как его искать, а остальные смещения являются - константами в большинстве возможно, там тупо подставить, т.к. уже координаты у меня совпали в позициях:
TargetXOffset = $34; //
TargetYOffset = $38; //
TargetZOffset = $3C; //
Для этого сначало следуем в game.dll+8774E4, тут хранится "номер" ячейки памяти где лежит запись о текущем таргете, тут в ней я нашел структуру, с похожими смещениями координат XYZ(34,38,3С), они совпадают (но есть сомнение, что это к EntityList), но остальные статистики отсутствуют, типа ХП, имени, уровня и т.д. (
Незнаю, поймешь или нет, пока сам мозги парю, но уже где то рядом))
regged
23.08.2012, 13:29
Tr0y, Там тоже ты написал? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Tr0y
23.08.2012, 14:01
Tr0y, Там тоже ты написал? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ога, в надежде, что там народ поддержит, но тухло :brberbrb:
Ранее я оффсеты сам не искал, а юзал шаровые из паблика, тут вот решил сам запарится и столкнулся с проблемой поиска информации окружающих объектов (бурги зовут его "EntityList" или "Enemy List").
Мало того, я нахожу динамические ячейки с ХП торгета, но по структуре это больше похоже на свойства самой полоски таргета, т.к. там рядом идет строка "Calibry" - тип шрифта :), т.е. это как бы не сам объект таргета, а всего лишь progressbar хпшки таргета с его свойствами, как то так, бывают и такие "ловушки", тут нужно быть внимательным что находишь и отсеиваешь в ce.
В сети не нашел методички, как самомму оперделять ентрилист, но зато есть куча инфы о ее структуре и описание (на ммоэлитс)
Начинать искать самое простое это ХП, МП и другие очевидные вещи, а вот например список скилов персонажа, список объектов и т.д., это уже на порядок сложнее )
regged
23.08.2012, 15:34
бурги зовут его "EntityList" или "Enemy List"
Ну Enemy это враг на английском, а правильный Entity. Вот тут подробное описание энтити.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хотя Aion-ом немногие занимаются, а то давно эти офсеты не были бы секретами(особенно для 64 бит). Помню тогда в Lineage, как все быстро находилось и дешифровалось :)
Еще тут можно читать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Tr0y
24.08.2012, 10:35
Для изучения структуры можно взять NA оффсеты, они сегодня находятся в шаре и я из значения занес в таблицу для CE, для наглядности в вложении к посту, они актуальны сегодня для NA клиента, структура файла для CE - готовая, "скачал - пользуйся"
Как я и ожидал, все не так просто как кажется: в памяти есть НЕСКОЛЬКО объектов, описывающих текущий объект в мире.
Как показывает этот пример, текущий объект содержит только: ID, Name, Legion, Target ID, Class, но остальные характеристики - отсутсвуют в текущей секции! Например, хп и уровень, раса содержатся в других секциях описания текущего объекта, где нужны отдельный "Entity Offset Static Portion" со своими смещениями, все так как я выше писал. Объект содержит несколько секций, описывающих его характеристики и свойства. Секция представляет из себя набор записей разных типов, состоящих в динамическом массиве в памяти клиента.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Выбран НПС Mires в локации Фоэта
(для исследователей) :)
talala
24.08.2012, 22:47
Тема актуальна, жаль, что в поддержать ее могут очень немногие.
На форуме есть несколько разделов где обсуждаются офсеты и способы их поиска.
Может там удастся найти интересующую тебя инфу.
Tr0y
26.08.2012, 10:30
Пост выше обновил, пользуйтесь, в инете в шаре больше нигде нет, "эксклюзив" так сказать :)
lordsuhuy
02.09.2012, 17:53
Копипист Lucid-а с MMOElites ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
// The X and Y might be reversed; the address order is odd but the addresses do not appear to be XYZ as you would
// expect them in order in memory if you are assuming "X" is east/west and "Y" is north/south... not sure what others use
Проверенно лично на руофе, актуально, все работает кроме иени персонажа в статической секции, если через сущность - тоже работает.
Кстати указатель на сущность цели отличается от вашего.
На основе этих данных наваял простенький ноаним :-)
Для общего понимания структуры объектов Aion
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Если кто не знает, то недавно иннова обновила систему защиты и теперь на х64 облом, как и на х86. Но на х86 можно хотя бы GMER использовать для восстановления SSDT, а на х64 теперь вообще печаль. Но даже если полечить систему гмером на х86, все равно большинство читов не работают, потому что имя процесса айона не aion.bin, а aion.bin.exe. Манипуляции с запуском клиента без фроста (для кошерного имени процесса и без перекрытия SSDT) ведут в бан - проверенно.
Вот решил написать свой бесплатный ноаним под 3,0 для руофа с блекджеком и шлюхами, но найти статический отступ до экземпляра класса CEntitySystem не получается. Если этот отступ у кого то есть, буду очень благодарен за него.
PS: Иллюстация тоже не моя, я ее чуть доработал с учетом указателя на объект цели.
-Emp-
10.09.2012, 03:00
Offets Aion EU 3.0
Хочу дополнить ещё парочку оффсетов:
TargetOffset - Game.dll+8774E4
(Повтор)
PlayerX - game.dll+CC17E8
PlayerY - game.dll+CC17EC
PlayerZ - game.dll+CC17F0
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это фиксированные координаты таргета. А не кривые, в которых число после запятой всё время дёргается.
(Они четко совпадают с координатами игрока, если выбрать в таргет самого себя.)
Автор: Emp
Все данные адреса нашёл Я своими руками !!!
-Emp-
14.09.2012, 01:21
Поясни насчет базового отступа, который ты нашел:
[CryPhysics.dll+0017A478]->[X+3FFFC]->[Y1]->[Y2]->[Y3] .....
При том [Y2+4]->[Y1] и [Y1+C]->[Z1+220]->[A1+3A]=name
Но это не соблюдается. По этому офсету выгрести связанный список объектов не получается.
Статический путь указателей до объекта игрока я нашел, но хочу запилить радар, поэтому мне нужно выгрести все заспавненные объекты.
Если искать обратно от имени персонажа, то отступы до списка подтверждаются, а дальше, до статической ссылки не получается найти. При отсеивании результатов поиска указателей после рестарта клиента получается ничего, так как порядковый номер персонажа в списке меняется.
Я конечно них*ра не понял, что ты от меня хочешь) но ошибочку у себя нашёл!
Странно, а почему у тебя X и Y координаты - наоборот?
FuryRang
11.07.2013, 21:01
Чем отличается
<Description>"PlayerZ"</Description>
от
<Description>"Character Position Z"</Description>
Поясните пожалуйста.
RemoteAccess
11.07.2013, 22:37
Странно, а почему у тебя X и Y координаты - наоборот?
Сначала идет Y или X? Кто может просветить? На север какая ось идет?
Добавлено через 5 минут
Чем отличается
от
Поясните пожалуйста.
Названием только. Можно одни стереть. Это дубль получился.
PS: оффсеты собирал с разных форумов, из разных программ и некоторые находил сам, поэтому есть дубли.
PS: набор не полный конечно, в частности не указаны смещения для умений. Для евро у меня они уже есть, а для америки надо смотреть.
PPS: для америки смещения для умений найдены.
-Emp-
12.07.2013, 05:13
Сначала идет Y или X? Кто может просветить? На север какая ось идет?
Вообще в жизни вроде как X Y Z. Как там не знаю. Но думаю что все же, как в жизни.
В некоторых играх бывает так: X Z Y. Но не встречал Y X Z.
Tr0y
18.07.2013, 18:52
Сначала идет Y или X? Кто может просветить? На север какая ось идет?
X,Y,Z видел, а Y,X,Z не видел, мб и есть такое.
На север (вертикально по компасу) - ось Х
На запад (горизонтально по компасу) - ось Y
С осями да, немного не привычно :ban:
ЗЫ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] находится по битовому массиву... он постоянный 7B 31 ...
-Emp-
18.07.2013, 19:11
X,Y,Z видел, а Y,X,Z не видел, мб и есть такое.
На север (вертикально по компасу) - ось Х
На запад (горизонтально по компасу) - ось Y
С осями да, немного не привычно :ban:
ЗЫ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В любом случае, я использую как X Y Z и помечаю оффсеты типа 64 68 6C -> как X Y Z. Так лично мне удобней и я не путаюсь.
Добавлено через 5 минут
ЗЫ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] находится по битовому массиву... он постоянный 7B 31 ...
Хаха!) У меня такой же скрин остался, ещё с 2012 года.
Только вот у меня такой и там статик адреса, они должны подойти везде и найти можно по сигнатуре.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]