PDA

Просмотр полной версии : [Файл] Offsets, оффсеты Aion


talala
22.04.2010, 21:32
Тем кому это нужно, тот знает что это.

EntityList Count
EntityList Array
Entity Type
Entity Attitude
Player State
LootWindow

Watchmen
23.04.2010, 14:38
Чё кто такое дай намёк=)

iverson_naz
23.04.2010, 15:52
обясните плиз что это

talala
23.04.2010, 20:54
В основном это нужно тем кто занимается обновлением ботов и других облегчающих действия игрока программ. Если изменилась версия клиента и бот перестает работать, то с помощью оффсетов с нового клиента обновляется бот. Это вкратце. Как это делать я не знаю. Если кто-то может объяснить лучше, буду рад.

talala
15.06.2010, 22:39
Версия 1.9.0.1

Entity
Target Pointer
Heading
GUID
Level
Health Percent
Name
Legion
Class
State
Target GUID
Note Text
Health Current
Following GUID (self only)

Player
Bag Slots Cur & Max
Camera X / Y
Casting Spell ID & Time
Class
Energy Max / Current
Experience Current, Recoverable, TNL
Flight Time Left / Max
Flying / Status
Health Max / Current
Legion Name
Level
Location
Name
Target Pointer, Has Target, Target GUID
Position X/Y/Z

Target
Entity Pointer
Position X/Y/Z

Misc
Entity List
Mouse Over Skill / Item Id & Entity Ptr

В архиве паблик офсеты на версии 1.9.0.1 и 1.9.0.3

Tr0y
18.08.2012, 17:54
ЭКСКЛЮЗИВ только на жуке! :brberbrb:
Offsets OFF Server EUrope 3.0 (версия на 26.08.12)
author: tr0y
Base address: game.dll; // Всегда был таким :)
// персонаж
Char_Name: D235A0;
Char_NameAdv: D23620;
Char_ClassID: CC7918; //0=Воин|1=Гладиатор|2=Страж|3=Следопыт|4=Убийца|5=С трелок|6=Маг|7=Волшебник|8=Заклинатель|9=Жрец|10=Ц елитель|11=Чародей
Char_Lvl = CC7880; // 1-byte
//хп
Char_MaxHP = CC78A4; // 4-byte
Char_CurHP = CC78A8; // 4-byte +4
//мп
Char_MaxMP = CC78AC; // 4-byte
Char_CurMP = CC78B0; // 4-byte +4
//дп
Char_MaxDP = CC78B4; // 2-byte
Char_CurDP = CC78B6; // 2-byte +2
// полоса экспы
Char_MaxExp = CC7888; // 8-byte
Char_RecvExp = CC7890; // 8-byte +8
Char_CurExp = CC7898; // 8-byte +8
// полет ( я пуй знает, как его определять, но попробую)
Char_FlightRemainder = CC78BC; // 4-byte
Char_FlightMax = CC78B8; // 4-byte
Char_FlightCD = CC79AC; // 2-byte
// куб
Char_MaxCube = CC7908;
Char_CurCube = CC790C; // 4-byte +4
// тек. координаты персонажа XYZ
Char_X: CC17E8; // Float 4-byte
Char_Y: CC17EC; // Float 4-byte +4
Char_Z: CC17F0; // Float 4-byte +4

CameraX: CBD964; // Float
CameraY: CBD96C; // Float

// состояние таргета
HasTarget = 8774EC; // 1 - таргет есть, 0 - таргет снят

{ * тут самая "магия", динамический массив с статическими ссылками-смещениями класса CEntitySystem * }
Target Entity Pointer: Game.dll+8774E4 // 4-byte address
----> TargetX: +34 // float
----> TargetY: +38 // float
----> TargetZ: +3C // float
----> Target_Type: +12C // string
----> Target_Camera: +24 // float
----> Target_Moved: +F0 // byte

Entity Offset Static Portion: 0x220
----> ID: +0x24 // 2 byte
----> Target ID: +0x340 // 2 byte
----> TargetLvl: +36 // byte
----> Name: +0x3A // string
----> Legion: +0x100 // string
----> TargetStateID: +2A4 // byte
----> TargetSit: +2B0 // byte
----> TargetCurHP: +11C8 // 4 byte
----> TargetMaxHP: +11CC // 4 byte
----> TargetClassID: +E20 // byte


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:info: UPD: добавлены координаты персонажа
:info: UPD: добавлены координаты камеры
:info: UPD(26.05.12): добавлены оффсеты по таргету и полету
:z:

Antifreez
20.08.2012, 00:59
Всем привет,приятно удивлён что хоть кто то из наших сдвиги ищет..
Tr0y пожалуйста если найдёш Target offsets выложи на форуме или скинь в личку.
и если не трудно можеш описать как искать Target offsets? вроде всё понимаю а как найти ХП цели или имя не могу понять((
за весь день нарыл только указатель ---- 000DC22C --> имя цели

а то бота почти дописал и долбаная обнова на 3.0 всё поломала(

Tr0y
23.08.2012, 00:05
если не трудно можеш описать как искать Target offsets?
Пока помоему я нашел оффсет таргета, но не уверен что это он, я только недавно начал этим париться, но пока столкнулся с следующей проблемой, с поиском TargetOffset, а вот базовый адрес таргета быстрее всего следующий:
TargetBase = $8774E4; // game.dll+8774E4

Незнаю, он ли это, но самое любопытное, что этот адрес хранит адрес ячейки в которой идет ссылка на инфу об объекте, но там пока я нашел только его координаты, ост. статов нету, возможно не там рою или что-то не так делаю, пока не понимаю :/
Следующий адресс "хекс таргет в ледующих 4 байтах по дефолту", если считать с последней 2.7...
Т.к.
// состояние таргета
CharHasTargetOffset = 8774EC; // 1 - таргет есть, 0 - таргет снят
8774EC - 8774E4 = 4 (байта)

Нашел смещение на координаты, и тип, но почему то в той структуре не было указано хп цели и ее лвл, похоже или я не там ищу, или эти записи дублируются многократно в памяти и остальные статы находятся там, т.е. разрозненно, но чтот я сомневаюсь, что это так, быстрее я не тот адрес нашел...

Выглядят они примерно так:
game.dll -> TargetBase -> TargetOffset -> TargetHPOffset (или другие, нужно вставить в конец: TargetXOffset, TargetYOffset, TargetZOffset и т.д.)

Главное найти TargetBase (помоему я его нашел) и TargetOffset - это смещение, пока не понимаю как его искать, а остальные смещения являются - константами в большинстве возможно, там тупо подставить, т.к. уже координаты у меня совпали в позициях:
TargetXOffset = $34; //
TargetYOffset = $38; //
TargetZOffset = $3C; //

Для этого сначало следуем в game.dll+8774E4, тут хранится "номер" ячейки памяти где лежит запись о текущем таргете, тут в ней я нашел структуру, с похожими смещениями координат XYZ(34,38,3С), они совпадают (но есть сомнение, что это к EntityList), но остальные статистики отсутствуют, типа ХП, имени, уровня и т.д. (

Незнаю, поймешь или нет, пока сам мозги парю, но уже где то рядом))

regged
23.08.2012, 13:29
Tr0y, Там тоже ты написал? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tr0y
23.08.2012, 14:01
Tr0y, Там тоже ты написал? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ога, в надежде, что там народ поддержит, но тухло :brberbrb:
Ранее я оффсеты сам не искал, а юзал шаровые из паблика, тут вот решил сам запарится и столкнулся с проблемой поиска информации окружающих объектов (бурги зовут его "EntityList" или "Enemy List").
Мало того, я нахожу динамические ячейки с ХП торгета, но по структуре это больше похоже на свойства самой полоски таргета, т.к. там рядом идет строка "Calibry" - тип шрифта :), т.е. это как бы не сам объект таргета, а всего лишь progressbar хпшки таргета с его свойствами, как то так, бывают и такие "ловушки", тут нужно быть внимательным что находишь и отсеиваешь в ce.

В сети не нашел методички, как самомму оперделять ентрилист, но зато есть куча инфы о ее структуре и описание (на ммоэлитс)

Начинать искать самое простое это ХП, МП и другие очевидные вещи, а вот например список скилов персонажа, список объектов и т.д., это уже на порядок сложнее )

regged
23.08.2012, 15:34
бурги зовут его "EntityList" или "Enemy List"
Ну Enemy это враг на английском, а правильный Entity. Вот тут подробное описание энтити.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хотя Aion-ом немногие занимаются, а то давно эти офсеты не были бы секретами(особенно для 64 бит). Помню тогда в Lineage, как все быстро находилось и дешифровалось :)
Еще тут можно читать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tr0y
24.08.2012, 10:35
Для изучения структуры можно взять NA оффсеты, они сегодня находятся в шаре и я из значения занес в таблицу для CE, для наглядности в вложении к посту, они актуальны сегодня для NA клиента, структура файла для CE - готовая, "скачал - пользуйся"

Как я и ожидал, все не так просто как кажется: в памяти есть НЕСКОЛЬКО объектов, описывающих текущий объект в мире.
Как показывает этот пример, текущий объект содержит только: ID, Name, Legion, Target ID, Class, но остальные характеристики - отсутсвуют в текущей секции! Например, хп и уровень, раса содержатся в других секциях описания текущего объекта, где нужны отдельный "Entity Offset Static Portion" со своими смещениями, все так как я выше писал. Объект содержит несколько секций, описывающих его характеристики и свойства. Секция представляет из себя набор записей разных типов, состоящих в динамическом массиве в памяти клиента.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Выбран НПС Mires в локации Фоэта
(для исследователей) :)

talala
24.08.2012, 22:47
Тема актуальна, жаль, что в поддержать ее могут очень немногие.

На форуме есть несколько разделов где обсуждаются офсеты и способы их поиска.
Может там удастся найти интересующую тебя инфу.

Tr0y
26.08.2012, 10:30
Пост выше обновил, пользуйтесь, в инете в шаре больше нигде нет, "эксклюзив" так сказать :)

lordsuhuy
02.09.2012, 17:53
Копипист Lucid-а с MMOElites ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

namespace aion_offsets
{
enum Aion_Offsets_3_0
{
Current_HP = 0xCCAE78, // 4-byte
Max_HP = 0xCCAE74, // 4-byte

Current_MP = 0xCCAE80, // 4-byte
Max_MP = 0xCCAE7C, // 4-byte

Current_DP = 0xCCAE86, // 2-byte
Max_DP = 0xCCAE84, // 2-byte

Flight_Remainder = 0xCCAE8C, // 4-byte
Flight_Maximum = 0xCCAE88, // 4-byte
Flight_Cooldown = 0xCCAF7C, // 2-byte

Level = 0xCCAE50, // byte

Experience = 0xCCAE68, // 8-byte
Experience_Max = 0xCCAE58, // 8-byte
Recoverable_Experience = 0xCCAE60, // 8-byte

// The X and Y might be reversed; the address order is odd but the addresses do not appear to be XYZ as you would
// expect them in order in memory if you are assuming "X" is east/west and "Y" is north/south... not sure what others use

Character_Position_X = 0xCC1368, // Float
Character_Position_Y = 0xCC1364, // Float
Character_Position_Z = 0xCC136C, // Float

Camera_X = 0xCC0F44, // Float
Camera_Y = 0xCC0F48, // Float

Player_Name1 = 0xCC1C04,
Player_Name2 = 0xCFBCC0,

Target_Entity_Pointer = 0x87A51C, // 4-byte address

Entity_Offset_Static_Portion = 0x220,

Entity_ID = 0x24,
Entity_Name = 0x3A,
Entity_Legion = 0x100,
Entity_Target_ID = 0x340,
Entity_Class = 0xE20
}
}

Проверенно лично на руофе, актуально, все работает кроме иени персонажа в статической секции, если через сущность - тоже работает.
Кстати указатель на сущность цели отличается от вашего.
На основе этих данных наваял простенький ноаним :-)


Для общего понимания структуры объектов Aion
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Если кто не знает, то недавно иннова обновила систему защиты и теперь на х64 облом, как и на х86. Но на х86 можно хотя бы GMER использовать для восстановления SSDT, а на х64 теперь вообще печаль. Но даже если полечить систему гмером на х86, все равно большинство читов не работают, потому что имя процесса айона не aion.bin, а aion.bin.exe. Манипуляции с запуском клиента без фроста (для кошерного имени процесса и без перекрытия SSDT) ведут в бан - проверенно.
Вот решил написать свой бесплатный ноаним под 3,0 для руофа с блекджеком и шлюхами, но найти статический отступ до экземпляра класса CEntitySystem не получается. Если этот отступ у кого то есть, буду очень благодарен за него.
PS: Иллюстация тоже не моя, я ее чуть доработал с учетом указателя на объект цели.

-Emp-
10.09.2012, 03:00
Offets Aion EU 3.0

Хочу дополнить ещё парочку оффсетов:

TargetOffset - Game.dll+8774E4

(Повтор)
PlayerX - game.dll+CC17E8
PlayerY - game.dll+CC17EC
PlayerZ - game.dll+CC17F0
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это фиксированные координаты таргета. А не кривые, в которых число после запятой всё время дёргается.
(Они четко совпадают с координатами игрока, если выбрать в таргет самого себя.)

TargetX - TargetOffset + 3D4
TargetY - TargetOffset + 3D8
TargetZ - TargetOffset + 3DC
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Emp
Все данные адреса нашёл Я своими руками !!!

-Emp-
14.09.2012, 01:21
Поясни насчет базового отступа, который ты нашел:
[CryPhysics.dll+0017A478]->[X+3FFFC]->[Y1]->[Y2]->[Y3] .....
При том [Y2+4]->[Y1] и [Y1+C]->[Z1+220]->[A1+3A]=name
Но это не соблюдается. По этому офсету выгрести связанный список объектов не получается.
Статический путь указателей до объекта игрока я нашел, но хочу запилить радар, поэтому мне нужно выгрести все заспавненные объекты.

Если искать обратно от имени персонажа, то отступы до списка подтверждаются, а дальше, до статической ссылки не получается найти. При отсеивании результатов поиска указателей после рестарта клиента получается ничего, так как порядковый номер персонажа в списке меняется.

Я конечно них*ра не понял, что ты от меня хочешь) но ошибочку у себя нашёл!

BaseAddress: "CryPhysics.dll"+0017A478
Offset1: 1C4
Offset2: 3FFFC

OffsetX: 64
OffsetY: 68
OffsetZ: 6C


[CryPhysics.dll+0017A478]->[1C4]->[3FFFC]->[Y1]->[Y2]->[Y3]

lordsuhuy
14.09.2012, 01:30
Я конечно них*ра не понял, что ты от меня хочешь) но ошибочку у себя нашёл!

BaseAddress: "CryPhysics.dll"+0017A478
Offset1: 1C4
Offset2: 3FFFC

OffsetX: 64
OffsetY: 68
OffsetZ: 6C


[CryPhysics.dll+0017A478]->[1C4]->[3FFFC]->[Y1]->[Y2]->[Y3]

Я уже понял, что ты имел ввиду. А с исправлением данные с моими совпадают :-) Спасибо за них

Кстати, на руофе с помощью этих координат можно обходить проверку столкновений (ноклип) и взлетать как самолет с места (глайтхак)

-Emp-
22.09.2012, 17:33
Offets Aion EU 3.0

PlayerCameraMaxDistance:

Base = Game.dll+00CC1D1C
Offset = A4

PlayerCameraMinDistance:

Base = Game.dll+00CC1D14
Offset = A4

Автор: Emp
Все данные адреса нашёл Я своими руками !!!

RemoteAccess
11.07.2013, 17:21
Offsets Aion NA 4.0

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
- <CheatTable CheatEngineTableVersion="16">
- <CheatEntries>
- <CheatEntry>
<ID>10</ID>
<Description>"EntityMap"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+10ACF48</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>12</ID>
<Description>"EntityArray"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+10ACF48</Address>
- <Offsets>
<Offset>48</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>11</ID>
<Description>"EntityArrayCount"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+10ACF48</Address>
- <Offsets>
<Offset>58</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>24</ID>
<Description>"Player----------------------------------------------------------------"</Description>
<Color>80000008</Color>
<GroupHeader>1</GroupHeader>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>87</ID>
<Description>"Player Name"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>String</VariableType>
<Length>30</Length>
<Unicode>1</Unicode>
<ZeroTerminate>1</ZeroTerminate>
<Address>Game.dll+10A284C</Address>
- <CheatEntries>
- <CheatEntry>
<ID>88</ID>
<Description>"Player Name2"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>String</VariableType>
<Length>30</Length>
<Unicode>1</Unicode>
<ZeroTerminate>1</ZeroTerminate>
<Address>Game.dll+1125420</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>89</ID>
<Description>"Player Name 3"</Description>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>String</VariableType>
<Length>30</Length>
<Unicode>1</Unicode>
<ZeroTerminate>1</ZeroTerminate>
<Address>Game.dll+11254A0</Address>
</CheatEntry>
</CheatEntries>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>86</ID>
<Description>"Camera Y"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>Game.dll+10a1ffc</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>85</ID>
<Description>"Camera X"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>Game.dll+10A2004</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>82</ID>
<Description>"Character Position X"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>Game.dll+10A2428</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>83</ID>
<Description>"Character Position Y"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>Game.dll+10A2424</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>84</ID>
<Description>"Character Position Z"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>Game.dll+10A242C</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>81</ID>
<Description>"Recoverable Experience"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>8 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+CCAE60</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>80</ID>
<Description>"Experience Max"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>8 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10AB9E0</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>79</ID>
<Description>"Experience"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>8 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10AB9F0</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>78</ID>
<Description>"Level"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>Game.dll+CCAE50</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>77</ID>
<Description>"Flight Cooldown"</Description>
<ShowAsSigned>0</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>2 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10ABA14</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>76</ID>
<Description>"Flight Maximum"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10ABA10</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>75</ID>
<Description>"Flight Remainder"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+CCAE8C</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>74</ID>
<Description>"Current DP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>2 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+CCAE86</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>73</ID>
<Description>"Max DP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>2 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+CCAE84</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>72</ID>
<Description>"Current MP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10ABA08</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>71</ID>
<Description>"Max MP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10A2A8C</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>0</ID>
<Description>"Current HP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10A2A84</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>70</ID>
<Description>"Max HP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+10ABA00</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>4</ID>
<Description>"PlayerX"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>game.dll+10A2428</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>5</ID>
<Description>"PlayerY"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>game.dll+10A2424</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>6</ID>
<Description>"PlayerZ"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>game.dll+10A242C</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>7</ID>
<Description>"PlayerName"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>String</VariableType>
<Length>10</Length>
<Unicode>1</Unicode>
<ZeroTerminate>1</ZeroTerminate>
<Address>game.dll+10A284C</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>9</ID>
<Description>"PlayerID"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+10A2848</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>92</ID>
<Description>"Rotate"</Description>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>30C7201C</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>23</ID>
<Description>"Target----------------------------------------------------------------"</Description>
<Color>80000008</Color>
<GroupHeader>1</GroupHeader>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>13</ID>
<Description>"HasTarget"</Description>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+C2C5E8</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>63</ID>
<Description>"Target Entity Pointer"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+C2C5E0</Address>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>64</ID>
<Description>"EntityOffset Static Portion"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>18</ID>
<Description>"TargetAttitude"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>1C</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>69</ID>
<Description>"Class"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>Game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>E20</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>19</ID>
<Description>"TargetLvl"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>36</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>17</ID>
<Description>"TargetType"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>18</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>20</ID>
<Description>"TargetID"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>24</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>16</ID>
<Description>"TargetLvl"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>36</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>1</ID>
<Description>"TargetHP"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>38</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>14</ID>
<Description>"TargetName"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>String</VariableType>
<Length>40</Length>
<Unicode>1</Unicode>
<ZeroTerminate>1</ZeroTerminate>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>3A</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>67</ID>
<Description>"Legion"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>String</VariableType>
<Length>40</Length>
<Unicode>1</Unicode>
<ZeroTerminate>1</ZeroTerminate>
<Address>Game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>100</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>15</ID>
<Description>"TargetAction"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Byte</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>1CC</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>21</ID>
<Description>"TargetClass"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>214</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>22</ID>
<Description>"TargetTargetID"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>330</Offset>
<Offset>254</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>25</ID>
<Description>"TargetX"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>38</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>90</ID>
<Description>"TargetY"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>34</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
- <CheatEntry>
<ID>91</ID>
<Description>"TargetZ"</Description>
<ShowAsSigned>1</ShowAsSigned>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>game.dll+C2C5E0</Address>
- <Offsets>
<Offset>3C</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
</CheatEntries>
<UserdefinedSymbols />
</CheatTable>

Файл для CE (.txt из имени убрать)

-Emp-
11.07.2013, 19:26
Странно, а почему у тебя X и Y координаты - наоборот?

FuryRang
11.07.2013, 21:01
Чем отличается
<Description>"PlayerZ"</Description>
от
<Description>"Character Position Z"</Description>
Поясните пожалуйста.

RemoteAccess
11.07.2013, 22:37
Странно, а почему у тебя X и Y координаты - наоборот?

Сначала идет Y или X? Кто может просветить? На север какая ось идет?

Добавлено через 5 минут
Чем отличается

от

Поясните пожалуйста.

Названием только. Можно одни стереть. Это дубль получился.

PS: оффсеты собирал с разных форумов, из разных программ и некоторые находил сам, поэтому есть дубли.

PS: набор не полный конечно, в частности не указаны смещения для умений. Для евро у меня они уже есть, а для америки надо смотреть.

PPS: для америки смещения для умений найдены.

-Emp-
12.07.2013, 05:13
Сначала идет Y или X? Кто может просветить? На север какая ось идет?

Вообще в жизни вроде как X Y Z. Как там не знаю. Но думаю что все же, как в жизни.

В некоторых играх бывает так: X Z Y. Но не встречал Y X Z.

Tr0y
18.07.2013, 18:52
Сначала идет Y или X? Кто может просветить? На север какая ось идет?
X,Y,Z видел, а Y,X,Z не видел, мб и есть такое.
На север (вертикально по компасу) - ось Х
На запад (горизонтально по компасу) - ось Y

С осями да, немного не привычно :ban:

ЗЫ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] находится по битовому массиву... он постоянный 7B 31 ...

-Emp-
18.07.2013, 19:11
X,Y,Z видел, а Y,X,Z не видел, мб и есть такое.
На север (вертикально по компасу) - ось Х
На запад (горизонтально по компасу) - ось Y

С осями да, немного не привычно :ban:

ЗЫ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В любом случае, я использую как X Y Z и помечаю оффсеты типа 64 68 6C -> как X Y Z. Так лично мне удобней и я не путаюсь.

Добавлено через 5 минут

ЗЫ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] находится по битовому массиву... он постоянный 7B 31 ...

Хаха!) У меня такой же скрин остался, ещё с 2012 года.
Только вот у меня такой и там статик адреса, они должны подойти везде и найти можно по сигнатуре.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RemoteAccess
18.07.2013, 22:07
Я проверил, точно X, Y, Z etc 7C, 80, 84.