PDA

Просмотр полной версии : [Информация] Оптимизация нагрузки на сервер.Скачивание недостающих моделей, карт и звуков через HT


Alp€rium
05.04.2014, 13:11
Оптимизация нагрузки на сервер
Скачивание недостающих моделей, карт и звуков через HTTP


Вместо скачивания при соединении дополнительных ресурсов (карт, моделей, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера, в Half-Life теперь поддерживается скачивание с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]сервера (т.е. с веб-сервера).

Преимущества
Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:


Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, так как передачу файлов осуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами
Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки
Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере

Описание процесса
Что будут видеть игроки, соединяющиеся с сервером, имеющим дополнительные или недостающие у игрока ресурсы.
Когда игрок соединяется с сервером, имеющим дополнительные ресурсы, произойдет одно из двух:


Если сервер не сконфигурирован на скачивание через [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] будет использоваться обычный метод скачивания "струйкой" ;
Если сервер сконфигурирован на скачивание через [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и может играть.

Настройка сервера для использования быстрого скачивания через [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1) Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc), использующихся на вашем сервере
2) Скопируйте эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов
3) Необязательно: Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы, положите рисунок в формате GIF (340x56) в директорию путь которой:
<custom content directory>/gfx/banner.gif 4) Установите серверную переменную sv_downloadurl в
"[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]"
Пример:
Ваш сервер использует нестандартную карту "cs_mansion_bftw_day", которая требует наличия следующих файлов:
Предположим, у вас есть место на веб-сервере с адресом: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов.
Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты cs_mansion_bftw_day на ваш веб-сервер, в созданную директорию cs16, сохраняя структуру подкаталогов.
Теперь на вашем веб-сервере вы имеете следующие файлы:

Теперь установите серверную переменную:
sv_downloadurl "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]"
Теперь игроки, соединяющиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту cs_mansion_bftw_day и требующиеся для нее дополнительные файлы с вашего веб-сервера (конечно, если только они еще не имеют этой карты и необходимых файлов)

Также рекомендуется сжимать файлы с помощью архиватора bZip2 который можно скачать по ссылке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Это намного увеличит скорость скачивания, что безусловно будет приятно игрокам и облегчит нагрузку на ваш сервер.

Технические детали


Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
Имеется возможность указать имя и пароль для доступа к веб-серверу, в значении переменной sv_downloadurl
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@hlmod.ru/

username - имя пользователя
password - пароль

Замечание - последние заплатки для IE могут отключить эту функциональность




Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено
Некоторые критические и/или опасные файлы не могут быть скачаны (например: *.exe, *.vbs, etc)

Использование нескольких веб-серверов
В переменную sv_downloadurl можно добавить только один адрес, но имеются возможности делать редиректы с этого адреса если правильно настроить веб-сервер, что существенно снизит нагрузку путем балансировки по нескольким веб-серверам.

Взято отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 90ed5defb99dd7/analysis/1396689068/

Alp€rium
15.04.2014, 15:09
Дополнение. Если часть файлов находится на веб сервере, а другая часть на самом сервере, клиент будет все равно качать файлы, который на ВЕБ нету ! качает с обычноо сервере, переменная sv_allowdownload должна быть установлена в значение 1.

soul8320
18.05.2014, 15:33
без понятия насколько хватит этого файла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , выбрал первый попавшийся файлообменник, автор обнови ссылку в 1-м посту

Alp€rium
19.05.2014, 10:30
ок перезалил

_=SteN=_
25.05.2014, 12:37
не скачивает клиенту файлы с сервера, если их недостаёт на хосте(((. Если кто в курсе - подскажите плз. аловаплоад -довнлоад в 1

Alp€rium
25.05.2014, 12:45
стен, sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1