PDA

Просмотр полной версии : [Информация] [CSS] Rally Race Mod v.1.0.0.5


InfectedXMP
31.03.2014, 08:27
Counter Strike:Source Rally Race Mod

Описание:
Это мод для игры CSS. Добавляет возможность управлять транспортными средствами из HL2 в CSS, тем самым имитируя ралли гонки. Включает в себя звуки двигателя машины, ускорение движка, 16 гонщиков на карте, чекпоинты, позиции.
Вы можете использовать расширения чтобы сделать вашу собственную гоночную модель. То есть можно создать управляемый автомобиль из TF2, DODS, L4D1/2(используемые для убийства зомби).

Демонстрационное видео/скриншоты:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Требования:


Metamod: Source 1.7.1 или выше
Sourcemod 1.2 или выше
Стандартный плагин sourcemod'а mapchooser.smx

Как управлять своей машиной:
W = Вперёд
S = Задний ход
A = Поворот влево
D = Поворот вправо
Space = Ручной тормоз
Shift = Ускорение

Настройки(CVAR's):
rallyrace_readytime - 20 - время готовности
rallyrace_racetime - 320 - если гонщик не пересечет финишную черту за это время то в конце раунда он будет убит (установите 0 для отключения данной функции)
rallyrace_raceround - 6 - количество сыгранных раундов для начала голосования за следующую карту (0 = отключить голосование)

Простая установка:
1. Скачайте файл newbie_pack_plugin.zip и извлеките его содержимое в папку "cstrike"
2. Скачайте "rallyrace.zip", откомпилируйте "rallyrace.sp" и включите или просто включите уже скомпилированный плагин из этого же архива "rallyrace.smx".

Подробная инструкция по установке:
1. Скачайте файл css_patch.zip и извлеките его содержимое в папку "cstrike"
2. Перейдите к папке "cstrike\scripts", откройте "game_sounds_manifest.txt" файл.
Добавьте в него следующий код:"preload_file" "scripts/game_sounds_vehicles.txt"После файл будет выглядеть следующим образом:game_sounds_manifest
{
"precache_file" "scripts/game_sounds_hostages.txt"
"precache_file" "scripts/game_sounds_bots.txt"

"preload_file" "scripts/game_sounds.txt"
"preload_file" "scripts/game_sounds_physics.txt"
"preload_file" "scripts/game_sounds_radio.txt"
"preload_file" "scripts/game_sounds_weapons.txt"
"preload_file" "scripts/game_sounds_ambient_generic.txt"
"preload_file" "scripts/game_sounds_world.txt"
// Level sounds
"preload_file" "scripts/level_sounds_general.txt"
"preload_file" "scripts/game_sounds_vehicles.txt"
}3. Скачайте rallyrace_materials.zip и извлеките его содержимое в папку "cstrike". Если вы используете sv_downloadurl, загрузите содержимое этого архива на веб-сервер указанный в этой настройке
4. Скачайте файл rallyrace_plugin.zip и извлеките его содержимое в папку "cstrike\addons\sourcemod".
5. Скачайте "rallyrace.zip", откомпилируйте "rallyrace.sp" и включите или просто включите уже скомпилированный плагин из этого же архива "rallyrace.smx".

Как добавить новый автомобиль:
По умолчанию плагин поддерживает до 100 автомобилей, если вам нужно больше откройте файл "rallyrace.sp" и измените величину MAX_CAR на нужную вам.
Шаг 1:
Установка модели
Сначала загрузите модель автомобиля на ваш сервер. Вы должны иметь файл tacoma.txt в папке cstrike/scripts/vehicles, модели в папке cstrike/models/natalya/tacoma и текстуры в cstrike/materials/models/natalya/vehicles если всё сделано правильно.
Шаг 2:
Примечание: с версии v.1.0.0.5 этот шаг выполнять не требуется, переходите сразу к 3ему
Редактирование исходника плагина *.sp
Откройте файл rallyrace.sp - исходник плагина Rally Race Mod. (Открыть можно через любой текстовый редактор, например Notepad.) Спуститесь вниз файла и наудите строку:public Action:RCM_IsPassengerVisible(car, nRole, &bool:visible)Проверьте что в коде на 2 строки ниже установлено значение ложь (false), если там стоит true измените на false:visible = false; // make driver visibleПрокрутите файл вниз снова примерно до 765 строки и найдите следующий код:public CreateJeep()Рядом вы увидите следующие 2 строки:DispatchKeyValue(ent, "vehiclescript", "scripts/vehicles/ep1.txt");
DispatchKeyValue(ent, "model", "models/buggy.mdl");Замените модели на свои. IМы в нашем примере используем модель Tacoma:DispatchKeyValue(ent, "vehiclescript", "scripts/vehicles/tacoma.txt");
DispatchKeyValue(ent, "model", "models/natalya/tacoma/tacoma.mdl");На этом этапе вы уже должны иметь загруженные модели на вашем сервере, найдите следующий код:public OnMapStart()Ниже вы увидите PrecacheModel команду, замените её на следующее:PrecacheModel("models/natalya/tacoma/tacoma.mdl",true);Далее отредактируйте строки с материалами которые будут скачивать игроки, этот код выглядит примерно так:AddFileToDownloadsTable("materials/zx2_car/go.vtf");Если вы используете такую же модель как мы Toyota Tacoma то просто вставьте следующий код: AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.dx80.vtx");
AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.dx90.vtx");
AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.mdl");
AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.phy");
AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.sw.vtx");
AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.vvd");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacombr.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacombr.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomns.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomns.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomsk.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomsk.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwd.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwd.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwh.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwh.vtf");Эта модель имеет 8 скинов, но в плагине пока нет возможности загрузить все.
Сохраните и закройте sp файл.
Шаг 3:
Откомпилируйте *.sp файл и установите плагин.
Откройте файл configs/rallyrace/carconfig.txt"RallyRaceCar"
{
"1"
{
"model" "models/buggy.mdl"
"script" "scripts/vehicles/ep1.txt"
"skin_min" "0"
"skin_max" "0"
}
"2"
{
"model" "models/natalya/tacoma/tacoma.mdl"
"script" "scripts/vehicles/tacoma.txt"
"skin_min" "0"
"skin_max" "7" // tacoma have 8 skins? i don't know (0...7)
}
}Откройте файл configs/rallyrace/download.txt и добавьте в него файлы которые игроки должны скачать, если файл имеет расширение ".mdl" то он автоматически будет кешироваться.


Оригинал ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 4e1a73d48140cc/analysis/1396242478/
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ff69fc3f078cf3/analysis/1396242484/
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ab76ca37a0c6ce/analysis/1396242496/
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0ed4db3f977f56/analysis/1396242505/

maxximan
31.03.2014, 15:11
Сайт с моделями автомобилей для этого плагина - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]