PDA

Просмотр полной версии : Тотем


Camana?oO
11.04.2010, 22:17
Знающие люди подскажите как зделать так- чтобы при снятии костетов бафы тотемов оставались.

Chipito
14.04.2010, 17:56
Рассказую на примере Totem Spirit Bear (id 76)
Заходим в ...\stats\skills\0000-0099
<skill id="76" levels="1" name="Bear Spirit Totem">
<set name="magicLvl" val="28"/>
<set name="mpConsume" val="13"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="23000"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="aggroPoints" val="268"/>
<set name="weaponsAllowed" val="1024"/> <!-- Dual Fist -->Убераем эту строчку
<for>
<effect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="possession">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.2">
<using kind="Dual Fist"/> Убераем эту строчку
</mul>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2">
<using kind="Dual Fist"/> И эту
</mul>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.7"/>
</effect>
</for>
</skill>
Получаем скилл такого вида:

<skill id="76" levels="1" name="Bear Spirit Totem">
<set name="magicLvl" val="28"/>
<set name="mpConsume" val="13"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="23000"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="aggroPoints" val="268"/>
<for>
<effect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="possession">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.2">
</mul>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2">
</mul>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.7"/>
</effect>
</for>
</skill>
Поидее должно работать