InfectedXMP
01.03.2014, 07:19
Это более новая версия сталкера, основанная на Тень Чернобыля, в том смысле что остались такие локации как: база долга, свалка, X-18, Темная Долина, Агропром. Также появились более новые локации, мутанты, группировки. .
Начинается игра с того, что вы оказываетесь в ржавом автобусе в Мертвом Городе, перед вами Лесник, который спас вам жизнь, за это он просит помощи. Помогаем ему и после нам открываются другие локации. Все прохождение я описывать не буду, ибо очень много.
Бывают пропадают предметы, которые надо найти по квесту, часто проваливаются под текстурки, поэтому чаще сохраняемся, дабы не начинать игру с начала.
Видеоответы от камрадов Реактора на некоторые затруднительные моменты прохождения ТТ2:
LlIPnIa-HPA
YlA61xrLpD4
Локации бывают не постоянные, открываются только при квесте. Список переходов на другие локации:
− Переход Кордон - Свалка (переход постоянный);
− Переход Кордон - Темная Долина, дает Воронин (переход постоянный);
− Переход Кордон – Миротворческий Корпус, дает Бармен (переход постоянный, когда посылает с письмом к Сидоровичу);
− Переход Кордон - Агропром, дает Следопыт (переход постоянный за арт Проводник)
− Переход Миротворческий Корпус - Кордон , дает Бармен (переход постоянный, когда посылает с письмом к Сидоровичу);
− Переход Миротворческий Корпус - БАР , дает Пекарь (переход постоянный, когда посылает за мукой);
− Переход Миротворческий Корпус - Темная Долина, дает Воронин (переход постоянный, по просьбе Бармена).
− Переход Свалка - БАР (переход постоянный);
− Переход Свалка – Темная Долина (переход постоянный);
− Переход Свалка - Кордон (переход постоянный);
− Переход Свалка - Агропром (переход постоянный).
− Переход Агропром - Янтарь, дает Круглов (переход постоянный, за поиск помощника);
− Переход Агропром - Свалка (переход постоянный);
− Переход Агропром - Кордон, дает Следопыт (переход постоянный за арт Проводник).
− Переход Темная Долина - Свалка (переход постоянный);
− Переход Темная Долина – Кордон, дает Воронин (переход постоянный);
− Переход Темная Долина – Радар, дает Осведомитель (переход постоянный за арты Слезы Химеры);
− Переход Темная Долина - Миротворческий Корпус, дает Воронин (переход постоянный, по просьбе Бармена).
− Переход БАР – АС, дает Осведомитель (переход постоянный);
− Переход БАР – Свалка (переход постоянный);
− Переход БАР - Миротворческий Корпус , дает Пекарь (переход постоянный, когда посылает за мукой);
− Переход БАР - Росток, дает Граф (переход постоянный, когда посылает с тремя флешками к Цезарю).
− Переход Росток - БАР, дает Граф (переход постоянный, когда посылает с тремя флешками к Цезарю);
− Переход Росток - Янтарь, дает Граф (переход постоянный, когда посылает с тремя флешками к Цезарю, переход надо обнаружить по наводке Графа);
− Переход Росток - АС, дает Следопыт (переход односторонний, за арт Проводник);
− Переход к «Железнодорожникам» (за пределы локации) дает Следопыт, когда отправляет к Лектору;
− Переход от «Железнодорожников» (на локацию Росток) дает Зверобой.
− Переход Янтарь – Лес, дает Сахаров (переход одноразовый, возле автобуса в низине);
− Переход Янтарь – Радар, дает Сахаров (переход постоянный, за выполненное задание "метки на монстров");
− Переход Янтарь – Агропром, дает Круглов (переход постоянный, за убийство Доронина);
− Переход Янтарь - Росток, дает Граф (переход постоянный, когда посылает с тремя флешками к Цезарю);
− Переход АС – БАР, дает Осведомитель (переход постоянный);
− Переход АС – Радар, дает Осведомитель (переход постоянный, припасы для диггеров);
− Переход АС – Янтарь, дает Следопыт (переход односторонний за арт Проводник);
− Переход АС – Мертвый Город, дает Следопыт (переход постоянный за арт Сверхпроводник).
− Переход Радар – Припять, дает Лукаш (переход постоянный, за радиоактивный контейнер);
− Переход Радар - АС, дает Осведомитель (переход постоянный припасы для диггеров);
− Переход Радар - Темная Долина, дает Осведомитель (переход постоянный за арты Слезы Химеры);
− Переход Радар - Янтарь, дает Сахаров (переход постоянный, за метки на монстров);
− Переход Радар - Мертвый Город, дает Свиблов (переход временный, надо найти Карину).
− Переход МГ – Припять, дает Григ (переход одноразовый, где искать - описано в диалоге);
− Переход МГ – Лес, дает Юрко Изотов (переход одноразовый, в ПДА указан);
− Переход МГ - Болота, дает Доктор (переход постоянный, отнести флешку Седопыту);
− Переход МГ - Армейские Склады, дает Следопыт (переход постоянный, за арт Сверхпроводник);
− Переход Лес – Янтарь, дает доцент Васильев (переход одноразовый в озере на локации Лес);
− Переход Лес – МГ, дает Лесник (переход одноразовый, в ПДА указан);
− Переход Лес - Болота, дает Карина (переход постоянный, за помощь в сопровождении).
− Переход Болота – Лес, дает Григ (переход одноразовый, за проведение замеров);
− Переход Болота - Мертвый Город, дает Доктор (переход постоянный, отнести флешку Следопыту);
− Переход Болота - Припять, дает Доктор (переход постоянный, принести части монстров и арт).
− Переход Припять -ЧАЭС-1, в ПДА (переход постоянный, на стадионе);
− Переход Припять – Болота, дает Клык (переход постоянный, в пятиэтажках за гаражами);
− Переход Припять - Радар, дает Лукаш (переход постоянный, за радиоактивный контейнер).
− Переход ЧАЭС-1 – Припять, в ПДА (переход постоянный, через ворота);
− Переход ЧАЭС-1 - Саркофаг, дает Харон (переход постоянный, в ПДА указан);
− Переход Саркофаг – ЧАЭС-2, дает Харон (переход постоянный, в ПДА указан, за Монолитом);
− Переход Саркофаг – ЧАЭС-1, дает Харон (переход постоянный, в ПДА указан, находится на нижнем уровне Саркофага, в комнате с поломанной винтовой лестницей);
− Переход ЧАЭС-2 – Саркофаг, дает Харон (переход постоянный, в ПДА указан, возле Соломона);
− Переход ЧАЭС-2 – Пункт Управления Монолитом, дает Харон (переход постоянный, в ПДА указан, в восточной части ЧАЭС-2), выход - там где и вход.
Прикреплю в эту тему "Как варить артефакты":
1. Практикуешься выбрасывать предметы в спокойном месте и замечаешь в какую сторону от ГГ они вылетают.
2. Находишь нужную аномалию, лучше всего - одиночную. Тут есть варианты, когда не все аномалии подходят для варки. К примеру - холодцы годятся только под винтовой лестницей в подземке Агро или в квадратной ванне в Х18.
3. Становишься перед аномалией, делаешь сейв.
4. Нащупываешь край аномалии болтом, становишься на этот край лицом к аномалии и выбрасываешь те причиндалы, которые летят вперед.
5. Поворачиваешься не сходя с места к аномалии правым боком/задом (градусов на 120/130 от оси ГГ-центр аномалии). Выбрасываешь оставшиеся причиндалы.
6. Если не видишь белую вспышку - загружаешься от сейва и начинаешь с п.4.
7. Если видишь белую вспышку - снова сохраняешься (лучше в новый сейв) и ждешь пока преобразование закончится. (можно завалиться спать, если варка идет долго). По окончании преобразования если арт ушел под текстуры - загружаешься от сейва и начинаешь с п.4 или с последнего сейва (по ситуации).
8. Никогда не начинаешь варить несколько артов сразу.
9. Если начать варку никак не удается после 3-5 попыток - ищешь другую аналогичную аномалию, найденная скорее всего не подходит.
Начинается игра с того, что вы оказываетесь в ржавом автобусе в Мертвом Городе, перед вами Лесник, который спас вам жизнь, за это он просит помощи. Помогаем ему и после нам открываются другие локации. Все прохождение я описывать не буду, ибо очень много.
Бывают пропадают предметы, которые надо найти по квесту, часто проваливаются под текстурки, поэтому чаще сохраняемся, дабы не начинать игру с начала.
Видеоответы от камрадов Реактора на некоторые затруднительные моменты прохождения ТТ2:
LlIPnIa-HPA
YlA61xrLpD4
Локации бывают не постоянные, открываются только при квесте. Список переходов на другие локации:
− Переход Кордон - Свалка (переход постоянный);
− Переход Кордон - Темная Долина, дает Воронин (переход постоянный);
− Переход Кордон – Миротворческий Корпус, дает Бармен (переход постоянный, когда посылает с письмом к Сидоровичу);
− Переход Кордон - Агропром, дает Следопыт (переход постоянный за арт Проводник)
− Переход Миротворческий Корпус - Кордон , дает Бармен (переход постоянный, когда посылает с письмом к Сидоровичу);
− Переход Миротворческий Корпус - БАР , дает Пекарь (переход постоянный, когда посылает за мукой);
− Переход Миротворческий Корпус - Темная Долина, дает Воронин (переход постоянный, по просьбе Бармена).
− Переход Свалка - БАР (переход постоянный);
− Переход Свалка – Темная Долина (переход постоянный);
− Переход Свалка - Кордон (переход постоянный);
− Переход Свалка - Агропром (переход постоянный).
− Переход Агропром - Янтарь, дает Круглов (переход постоянный, за поиск помощника);
− Переход Агропром - Свалка (переход постоянный);
− Переход Агропром - Кордон, дает Следопыт (переход постоянный за арт Проводник).
− Переход Темная Долина - Свалка (переход постоянный);
− Переход Темная Долина – Кордон, дает Воронин (переход постоянный);
− Переход Темная Долина – Радар, дает Осведомитель (переход постоянный за арты Слезы Химеры);
− Переход Темная Долина - Миротворческий Корпус, дает Воронин (переход постоянный, по просьбе Бармена).
− Переход БАР – АС, дает Осведомитель (переход постоянный);
− Переход БАР – Свалка (переход постоянный);
− Переход БАР - Миротворческий Корпус , дает Пекарь (переход постоянный, когда посылает за мукой);
− Переход БАР - Росток, дает Граф (переход постоянный, когда посылает с тремя флешками к Цезарю).
− Переход Росток - БАР, дает Граф (переход постоянный, когда посылает с тремя флешками к Цезарю);
− Переход Росток - Янтарь, дает Граф (переход постоянный, когда посылает с тремя флешками к Цезарю, переход надо обнаружить по наводке Графа);
− Переход Росток - АС, дает Следопыт (переход односторонний, за арт Проводник);
− Переход к «Железнодорожникам» (за пределы локации) дает Следопыт, когда отправляет к Лектору;
− Переход от «Железнодорожников» (на локацию Росток) дает Зверобой.
− Переход Янтарь – Лес, дает Сахаров (переход одноразовый, возле автобуса в низине);
− Переход Янтарь – Радар, дает Сахаров (переход постоянный, за выполненное задание "метки на монстров");
− Переход Янтарь – Агропром, дает Круглов (переход постоянный, за убийство Доронина);
− Переход Янтарь - Росток, дает Граф (переход постоянный, когда посылает с тремя флешками к Цезарю);
− Переход АС – БАР, дает Осведомитель (переход постоянный);
− Переход АС – Радар, дает Осведомитель (переход постоянный, припасы для диггеров);
− Переход АС – Янтарь, дает Следопыт (переход односторонний за арт Проводник);
− Переход АС – Мертвый Город, дает Следопыт (переход постоянный за арт Сверхпроводник).
− Переход Радар – Припять, дает Лукаш (переход постоянный, за радиоактивный контейнер);
− Переход Радар - АС, дает Осведомитель (переход постоянный припасы для диггеров);
− Переход Радар - Темная Долина, дает Осведомитель (переход постоянный за арты Слезы Химеры);
− Переход Радар - Янтарь, дает Сахаров (переход постоянный, за метки на монстров);
− Переход Радар - Мертвый Город, дает Свиблов (переход временный, надо найти Карину).
− Переход МГ – Припять, дает Григ (переход одноразовый, где искать - описано в диалоге);
− Переход МГ – Лес, дает Юрко Изотов (переход одноразовый, в ПДА указан);
− Переход МГ - Болота, дает Доктор (переход постоянный, отнести флешку Седопыту);
− Переход МГ - Армейские Склады, дает Следопыт (переход постоянный, за арт Сверхпроводник);
− Переход Лес – Янтарь, дает доцент Васильев (переход одноразовый в озере на локации Лес);
− Переход Лес – МГ, дает Лесник (переход одноразовый, в ПДА указан);
− Переход Лес - Болота, дает Карина (переход постоянный, за помощь в сопровождении).
− Переход Болота – Лес, дает Григ (переход одноразовый, за проведение замеров);
− Переход Болота - Мертвый Город, дает Доктор (переход постоянный, отнести флешку Следопыту);
− Переход Болота - Припять, дает Доктор (переход постоянный, принести части монстров и арт).
− Переход Припять -ЧАЭС-1, в ПДА (переход постоянный, на стадионе);
− Переход Припять – Болота, дает Клык (переход постоянный, в пятиэтажках за гаражами);
− Переход Припять - Радар, дает Лукаш (переход постоянный, за радиоактивный контейнер).
− Переход ЧАЭС-1 – Припять, в ПДА (переход постоянный, через ворота);
− Переход ЧАЭС-1 - Саркофаг, дает Харон (переход постоянный, в ПДА указан);
− Переход Саркофаг – ЧАЭС-2, дает Харон (переход постоянный, в ПДА указан, за Монолитом);
− Переход Саркофаг – ЧАЭС-1, дает Харон (переход постоянный, в ПДА указан, находится на нижнем уровне Саркофага, в комнате с поломанной винтовой лестницей);
− Переход ЧАЭС-2 – Саркофаг, дает Харон (переход постоянный, в ПДА указан, возле Соломона);
− Переход ЧАЭС-2 – Пункт Управления Монолитом, дает Харон (переход постоянный, в ПДА указан, в восточной части ЧАЭС-2), выход - там где и вход.
Прикреплю в эту тему "Как варить артефакты":
1. Практикуешься выбрасывать предметы в спокойном месте и замечаешь в какую сторону от ГГ они вылетают.
2. Находишь нужную аномалию, лучше всего - одиночную. Тут есть варианты, когда не все аномалии подходят для варки. К примеру - холодцы годятся только под винтовой лестницей в подземке Агро или в квадратной ванне в Х18.
3. Становишься перед аномалией, делаешь сейв.
4. Нащупываешь край аномалии болтом, становишься на этот край лицом к аномалии и выбрасываешь те причиндалы, которые летят вперед.
5. Поворачиваешься не сходя с места к аномалии правым боком/задом (градусов на 120/130 от оси ГГ-центр аномалии). Выбрасываешь оставшиеся причиндалы.
6. Если не видишь белую вспышку - загружаешься от сейва и начинаешь с п.4.
7. Если видишь белую вспышку - снова сохраняешься (лучше в новый сейв) и ждешь пока преобразование закончится. (можно завалиться спать, если варка идет долго). По окончании преобразования если арт ушел под текстуры - загружаешься от сейва и начинаешь с п.4 или с последнего сейва (по ситуации).
8. Никогда не начинаешь варить несколько артов сразу.
9. Если начать варку никак не удается после 3-5 попыток - ищешь другую аналогичную аномалию, найденная скорее всего не подходит.