PDA

Просмотр полной версии : F.A.Q. по настройке GHost Bot'a


TakeThat
04.04.2010, 14:10
Открываем ghost.cfg

Если вы планируете использовать GHost со своим набором ключей на оффициальном battle.net сервере, строчки подсвеченные зелёным должны быть отредактированны:
Если вы планируете использовать GHost с тем же набором ключей что WC3 и хост бот на официальном battle.net сервере, строчки подсвеченные пурпурным и зелёным должны быть отредактированны.

Также я пометил оранжевым параметры которые впринципе вы можете не изменять.

Параметры отмеченные синим, просто примите к сведению но не изменяйте их

Информация по PvPGN серверу рассматривается в конце Шага 4. (Для информации: PvPGN сервера это не battle.net Warcraft III игровые сервера.) Они имеют также специальный раздел для этого: {GHost++ PVPGN Specific Help}

Все строчки начинающиеся с # игнорируются Ghost!
Я уже отредактировал Ghost.cfg с примерами.
ghost.cfg
#####################
# Конфигурация #
#####################

### Лог фаил

bot_log = ghost.log

### Файл языковых настроек

bot_language = language.cfg

### путь к установленному Warcraft III
### папка должна содеражать war3.exe, storm.dll, и game.dll
### окончание пути должно заканчиваться знаком разделителя ( "\" в Windows или "/" в Linux)
### если папка содержит War3Patch.mpq бот попытается извлечь "Scripts\common.j" и "Scripts\blizzard.j" перед запуском и скопирует их в bot_mapcfgpath (также определяется ниже в этом файле)
### common.j и blizzard.j нужны только для автоматического определения map_crc, вам они в принципе не нужны если ваш файл конфигурации содержит map_crc

bot_war3path = C:\Program Files\Warcraft III\
(прописывайте свой адресс к вару)

### Адресс который будет использовать GHost++ когда будет хостить игры (оставляем пустым для выставления значений по умолчанию)
### если вы не знаете что это такое просто оставляем пустым

bot_bindaddress =

### порт который будет использовать GHost++ для создания игр на сервере (должно быть отлично от admingame_port)

bot_hostport = 6113

### максимальное число одновременно созданных игр

bot_maxgames = 5

### командный триггер только внутри игры (battle.net командные триггеры описываются ниже)

bot_commandtrigger = !

### путь к папке где вы складируете файлы конфигурации карт (должен оканичиваться разделительной чертой)
### эта папка также может содержать common.j и blizzard.j (извлечённых из War3Patch.mpq)
### common.j и blizzard.j используются только для автоматического определения map_crc, вам в принципе не нужны эти файлы если ваш файл конфигурации карты содержит map_crc

bot_mapcfgpath = mapcfgs\

### путь к папке где вы складируете ващи сейвы (должен оканчиваться косой чертой)

bot_savegamepath = savegames\

### путь к папке где вы складируете файлы карт (должен оканчиваться косой чертой)
### GHost++ не требует этих файлов, но если они есть то бот сделает доступными их для скачивания и автоматически определить большинство параметров файла конфигурации карты
### GHost++ будет искать в [bot_mappath + map_localpath] для файла конфигурации карты (map_localpath настраивается внутри файла конфигурации карты)

bot_mappath = maps\

### сохранять реплеи после игры или нет?

bot_savereplays = 0

### путь к папке куда будет GHost++ сохранять реплеи (должен оканчиваться косой чертой)

bot_replaypath = replays\

### виртуальное имя бота используется в игровом лобби
### коды цветов определяются "|cFF" дальше идут 6 символов цвета в хекс коде RRGGBB формат ( 0000FF для синего)
### имя должно содержать максимум 15 включая код цвета, если вы превысите лимит, бот автоматом установит имя поумолчанию

bot_virtualhostname = |cFF4080C0GHost

### прятать игроков IP от других игроков или нет

bot_hideipaddresses = 0

### определяем нужна ли проверка spoofcheck (Проверка нейм спуфера)
### установив параметр в 0 вы отключите проверку
### spoofcheck должен быть включён если вы хотите чтобы GHost++ с какого сервера пришёл каждый игрок (используем !check команду для определения)
### также вы можете пройти проверку вручную (и на самом деле необходима для определения админов)

bot_spoofchecks = 1

### отображать сообщение об обновлении игры ?
### также может установлена для каждой игры через !refresh команду

bot_refreshmessages = 0

### автоматически блокировать игру если её владелец в неё входит?

bot_autolock = 0

### сохранять автоматически игру если игрок на грани разрыва?
### также может установлена для каждой игры через !autosave команду

bot_autosave = 0

### разрешить игрокам скачивать карту или нет?
### установив 0 для отключения загрузок
### установив 1 для включения загрузок
### установив 2 для включения определённых условий загрузки (админ должен использовать команду !download или !dl , для каждого игрока

bot_allowdownloads = 1

### нужно ли пинговать игроков когда они качают карту с бота?
### GHost++ всегда перестаёт пинговать игроков начавших загрузку карты
### эта опция определяет должен ли GHost++ прикратить пинговать *всех* если хотябы один игрок начал загрузку карты

bot_pingduringdownloads = 0

### максимальное число игроков которые могут загружать карту одновременно

bot_maxdownloaders = 3

### максимальная совокупная скорость с которой игроки могут загружать кату (в Kб/сек)

bot_maxdownloadspeed = 100

### использоапть LC стиль отображения пинга (делим актуальное значение на 0)

bot_lcpings = 1

### автоматически кик игрока если его пинг привысил

bot_autokickping = 400

### автоматически закрывать игру если оператор или зарезирвированый игрок (или admin) не заходили в неё определённое количество минут
### игры без админов которые превысили данный лимит автоматически стартуют

bot_lobbytimelimit = 10

### игровая задержка
### также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)

bot_latency = 100

### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин
### ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
### this can always be changed for a particular game with the !synclimit команду (в пределах от 10 до максимума в 10000)

bot_synclimit = 50

### возможно ли использование команды !votekick ?

bot_votekickallowed = 1

### процент голосов нужный для срабатывания votekick
### предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
### формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
### это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
### если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
### если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
### если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
### если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
### если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата

bot_votekickpercentage = 100

### the default map (the .cfg is added automatically)

bot_defaultmap = dota6.59

### MOTD файл
### первые 8 строчек этого файла будут отображены когда игрок зайдёт в игру
### если нету, будет использован MOTD по умолчанию

bot_motdfile = motd.txt

### gameloaded фаил
### первые 8 строчек этого файла будут отображены когда игра загрузится (после того когда будут отображены тайминги загрузки карты игроков)
bot_gameloadedfile = gameloaded.txt

### gameover фаил
### ервые 8 строчек этого файла будут отображены когда игра закончится
### работает если используется stats class - примечание: на данный момент используется только в DotA картах

bot_gameoverfile = gameover.txt

#############################
# КОНФИГУРАЦИЯ АДМИН ИГРЫ #
#############################

### создавать админ игру или нет (смотрим readme.txt для подробностей)

admingame_create = 0

### Порт на катором GHost++ будет создавать игру (должно бытть отлично от bot_hostport)

admingame_port = 6112

### пароль к админ игре

admingame_password = admin

##############################
# КОНФИГУРАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ #
##############################

### тип базы данных ( на данный момент это значение игнорируется поскольку используется один тип БД)

db_type = sqlite3

### sqlite3 файл базы данных

db_sqlite3_file = ghost.dbs
############################
# BATTLE.NET КОНФИГУРАЦИЯ #
############################

### список battle.net серверов куда можно присоединиться
### 1.) useast.battle.net
### 2.) uswest.battle.net
### 3.) asia.battle.net
### 4.) europe.battle.net
### Примечание: каждый забаненый игрок привязывается к имени сервера на котором он был забанен
### и если вы измените название useast.battle.net на USEAST.BATTLE.NET забаненый игрок сможет присоединиться к игре, пока вы не измените значение обратно

bnet_server = 89.252.104.82
(внести этот ip)
### ваш Warcraft III: Reign of Chaos Набор ключей

bnet_cdkeyroc = REALCDKEYFFFFFFFFF5165FFFF
(ваш ключ)

### ваш Warcraft III: The Frozen Throne Набор ключей

bnet_cdkeytft = REALCDKEYFFFFFFFFF5165FFFF
(ваш ключ)

### имя пользователя на сервере
(зарегистрировать аккаут для бота и вписать сюда)

bnet_username = GameHost

### пароль на сервере

bnet_password = mypass

### канал куда будет заходить бот при успешном подключении к серверу

bnet_firstchannel = The Awesome Channel

### RooT Админ для данного сервера
(ваш аккаут на нашем сервере-BattleBear)

bnet_rootadmin = DotA_6or

### командный триггер для сервера

bnet_commandtrigger = !

### автоматически добавлять друзей в список зарезервированных ?

bnet_holdfriends = 1

### автоматически добавлять сокланов в список зарезервированных ?

bnet_holdclan = 1

### вам нужно редактировать эту секцию если вы хотите присоединиться к серверу PVPGN
### ваш PVPGN админ должен сообщить настройки
### для большинства серверов просто требуется установить bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn

bnet_custom_war3version = 23
bnet_custom_exeversion =
bnet_custom_exeversionhash =
bnet_custom_passwordhashtype =pvpgn

###
### пример конфигурации 2ого официального battle.net сервера
###

# bnet2_server = uswest.battle.net
# bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
# bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
# bnet2_username =
# bnet2_password =
# bnet2_firstchannel = The Void
# bnet2_rootadmin =
# bnet2_commandtrigger = !
# bnet2_holdfriends = 1
# bnet2_holdclan = 1

###
### пример конфигурации 3ого PvPGN сервера
###

# bnet3_server = server.eurobattle.net
# bnet3_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
# bnet3_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
# bnet3_username =
# bnet3_password =
# bnet3_firstchannel = The Void
# bnet3_rootadmin =
# bnet3_commandtrigger = !
# bnet3_holdfriends = 1
# bnet3_holdclan = 1
# bnet3_custom_war3version = 23
# bnet3_custom_exeversion = 184 0 22 1
# bnet3_custom_exeversionhash = 219 152 153 144
# bnet3_custom_passwordhashtype = pvpgn


Вещи приведённые выше должны быть довольно понятны

Заходим к себе в игру через Battle.net (не через Локалку как обычно)
Сейчас простенько опишу как создать эмулятор, адаптер за мыкания на себя (чтобы вы и ваши друзья по локальной сети смогли заходить в вашу игру через батлу)

Пуск->Панель управления->Установка оборудования->Да, устройство уже подключено ->Добавление нового устройства->Установка оборудования, из выбранного списка вручную-> Сетевые платы -> Адаптер Microsoft замыкания на себя.

Далее идём в Пуск->Панель управления->Сетевые подключения

там ищем наш Адаптер, тыкаем на нём Свойства, далее устанавливаем Ваш реальный IP (Не внутренний типа 192.x.x.x а что то типа 90.x.x.x узнавать свой IP хз где). После установки IP жмём OK и радуемся жизни, теперь мы можем заходить в свои игры через Battle.net

©exphack