PDA

Просмотр полной версии : Гайд по Штурмовику


arz14d
03.04.2010, 23:24
Итак решил я в итоге накатать мини херогайд по штурмовику, так как есть что расказать, в результате опыта игры и ранга, позволяющего оценить некоторые прелести и достоинства данной профессии.
Для начала хотелось бы заявить, что ненавижу автоматчиков, считаю их злейшими врагами штурмовика ибо тарахтелка на другом конце карты и постоянные хеды не доставляют, второй противник штурмовика это снайпер, они ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1! всевидящие и могут вонзить свенец правосудия вам в ебач с большого расстояния.

Итак начнем, штурмовиком можно как родиться , так и стать, то есть по началу многие от незнания и суееты начинают путь штурмовика и дальше им становиться не комфортно переходить на другие профессии, но текучесть кадров все же присутствует у нас, так же есть и те кто складывает автоматы или снайперки в шкафы, берет штурмовуху и стреляет..

Тактика.


Тактика у Штурмовика всего одна, убить как можно народу, прорваться вперед, выжить и при этом максимально подосрать жизнь противнику ибо за спиной трутся на точках снайпера, прикрывающие тыл или же автоматчики фиг знает чем занимающиеся, штурмовик это сложное дело, вы должно не только рвать первым, но и стараться убить противника как на ближней дистанции, так и где-нибудь в дали (благо дальность некоторых орудий позволяет), после зачистки местности вы делаете свои хитрые дела или отступаете для того, что бы совершить еще один рывок к победе и снести наступление, либо удерживаете занятую вами позицию, либо хуярите какую любую другую цель и все это при том, что вы должны оставаться живым, если вас снесут есть вариант что автоматчики дочистят территорию но если и они не смогут то хана снайперам и ваша точка будет молить о пощаде.
В итоге каждый для себя вырабатывает основную тактику на той или иной карте и с легкостью ей пользуеться, главное не забывайте важные вещи:
1. Первый
2. Убивать
3. По вредничать хД
4. Выжить
Все это достигаеться при логическом мышлении, если снайпера нет на его обычном месте, значит или его убили или он сидит на другой точке, по этому обходим все возможные места где вас могут убить, пропаливая их или палим список тех кого где убили, это легко, вначале игры запоминаем кто куда убежал...
Никогда не старайтесь убить в мясе все и всех у вас это не удастся, всегда думайте где бы кого так грамотно убить с минимальными потерями для себя, если вы заметили что по коридору бежит толпа баранов:), то киньте туда грену и забейте на них болт заранее предупредив свою команду об этом, лучше возьмите ножик сделайте круголя и убейте баранов в спину, это будет куда эффективней.

Начало.

Итак друзья, вы создали персонажа, начали играть и точно знаете, что будете штурмовиком, что ж выбор отличный, вам выделили из бюджета Инновы целых 40 тысяч очков, на которые вы можете купить пушку, рассмотрим варианты того, что можно преобрести за это бабло или, что есть в самом начале:

Вооружение.

K-2

Это универсальная штурмовая винтовка с самыми средними характеристиками, в ней средняя дальность, разброс, отдача со скорострельностью, неплохой вариант с которым можно неплохо привыкнуть к хедам при этом чувствовать себя комфортным и на средних дистанциях, рассмотрим минусы и плюсы:

Плюсы:
-Средние статы (отдача, разброс)
-С ней довольно быстро перемещаешься
-Отлично работает на средних дистанциях
Минусы:
-Нет прицела, приходиться часто ломать глаза
-Маленький боезапас (патрон мало, это ощутимо)
-Шумит, аж ппц (но это для некоторых и плюс)

Статы которые рекомендую использовать:
-Минус отдача
-Плюс ловкость
Стаы которые рекомендую использовать если у вас 3 слота:
-Минус отдача
-Плюс ловкость
-Минус 1 разброс

SG550 - 35.000 очей

Данный вид оружия я считаю истинным королем дальней дистанции, с ним легко поразить цель на очень высоком расстоянии, конечно со снайпером сложно сравниться, но при желании и его можно укатать в арбузный стол, а если вы например в прорыве кроете центр (автобус и площадь) то врят ли кто вообще сможет пройти, ибо долбит она на дальние дистанции отлично,однако с ней трудно вблизи из-за ее тяжелости а в следствии чего и скорости бега, плюс скорострельность подводит, но есть и минусы, рассмотрим:
Небольшая поправочка в ходе тестов, с разбросом у пушки именно на дальние дистанции не ахти, а вот отдача низкая, поэтому надо понижать разброс

Плюсы:
-Самая высокая дальность
-Самая низкая отдача
-Вторая по мощности после Калаша
-Отличная точность
Минусы:
-Очень тяжелая
-Низкая скорострельность
-На дальних дистанциях повышенный разброс

Статы которые рекомендую использовать:
Если вы ориентируетесь исключительно на дальние дистанции то:
-Плюс точность 1 выстрела (но без ущерба к отдаче)
-Минус разброс
Если вы ориентируетесь на средние и близкие дистанции:
-Плюс к бегу (работает с ножиком но я уверен вы комбинируете ножик и пушку)
-Плюс к скорострельности

Статы которые рекомендую использовать если у вас 3 слота:
Если вы ориентируетесь на дальние дистанции то:
-Плюс точность первого выстрела но без ущерба к отдаче
-Минус разброс
-Точность первого выстрела
-Плюс к скорости передвижения но без ущерба к другим статам
Если вы ориентируетесь на близкие и средние дистанции:
-Плюс скорострельность
-Плюс ловкость
-Плюс к бегу

M4A1 - 40.000 очей

Это полная противоположность сг550, так как имеет обратные характеристики, урон самый низкий из всех представленных пушек, разброс и отдача довольно высокие, однако отлично подходит для ведения боя на средних расстояних благодаря *****скому прицелу в режиме которого выпускаешь по три патрона, но тем самым долбиш часто в цель если придрочится иотличный выбор для ближних дистанций, благодаря ее низкому весу, в следствии чего хорошей скорости передвижения и на подсознательном уровне реакции, с ней часто ставятся хеды (необъяснимое свойство), а благодаря довольно высокой скорострельности шансов в близи ломануть противника в спину больше, однако с ней стоит стрелять все же партиями, отлично подойдет для динамичных игроков любящих тупо рвать напролом в мясцо. Итак рассмотрим плюсы и минусы:

Плюсы:
-Высокая скорострельность
-Хорошая скорость бега, а вместе с ней и маневренность
-Хедопроходимость (фиг знает чем объяснить)
Минусы:
-Высокая отдача и разброс
-Низкий урон
-Ебланский прицел к которому надо привыкать
-Низкая точность

Статы которые рекомендую использовать:
Если вы ориентируетес предпочтительно на игру на средних дистанциях то:
-Минус отдача
-Минус разброс
(либо некоторые ставят точность первого выстрела вместо разброса)
Если вы ориентируетесь на близкие дистанции:
-Плюс к ловкости
-Плюс к скорострельности
(либо минус к отдаче, тут так же многие выбирают под свой вкус и цвет)

Статы которые рекомендую использовать если у вас 3 слота:
Если вы ориентируетесь на средние дистанции то:
-Минус отдача
-Минус разброс
-Точность первого выстрела
Если вы ориентируетесь на близкие дистанции:
-Минус отдача
-Плюс ловкость
-Плюс скорострельность

AK-74 - 40.000 очей

Данный вид вооружения называют часто "корейским рандомом" благодаря го высокой отаче, кучности и убойной мощности в связке с двойной обоймой, которая заменяеться правой кнопкой мыши в считанные секунды, кстати если вы например мочите в прорыве объект то следите за количеством патрон и где-то по достижению остатка в 3-5 патрон меняйте обойму правой кнопкой мыши. Отличное средство для работы на близких растояниях если вы совершенно не хотите придрачиваться к стрельбе в голову. Но как и все остальное ак имеет свои плюсы и минусы, рассмотрим их:

Плюсы:
-Высокая мощность
-Двойная обойма
-Рандом (мочите тупо и есть высокий шанс захедить или убить)
Минусы:
-Высокая отдача и разброс
-Очень тяжелая пушка как черепаха с ней
-Низкая точность
-Низкая скорострельность

Статы которые рекомендую использовать:
-Минус отдача
-Минус разброс
(либо некоторые ставят скорострельность вместо разброса)
Статы которые рекомендую использовать если у вас 3 слота:
-Минус отдача
-Минус разброс
-Скорострельность
(иногда ставят + к бегу ибо обычно что бы не тащиться хуярят с ножиком)

Итак, мама нам подкнула лаве на донаторскую пушку и вы перед выбором что же купить?

Могу тут сказать одно, если уж точно брать то брать исключительно Спешал или Голд пушки, все это дело отличаеться лишь увеличенным уроном и обоймой, а в остальном они имеют схожесть с начальными не донаторскими пушками, есть ак же индивидуальные характеристики, такие как бесшумность у мки спешал или цвет у Голд калаша, тут действуете по зову природы и берете то что вам лично нравиться и то какой вид боя вы предпочитаете.

Немного от себя

Советую вам часто использовать голову, так как во многом именно от вашей активности и живучести зависит результат команды, думайте логически, если вы в пригороде вышли с магазина, вдали увидели четкого пацанчика постреляли по нему он по вам то не стоит исптывать судьбу если вы не уверены точно в своих силах, ничего страшного не случится если вы отойдете назад, смените свое положение и накроете уже пришедшего с другой стороны противника, тем самым вы покоцали одного, который долго так не проживет и убили кого-то кто не ожидал этого от вас со стороны или сзади, так же если вы знаете точки снайперов и заметили что они хуярят грамотно по вашим товарищам, то нефиг туда суваться обойдите снайпера и вернитесь на ту точку на которую хотели иным путем, не стоит так же стрелять на пролом против толпы , постреляли, задели их покоцали и сипитесь в итоге они коцаные серавно сдохнут и разбегуться, надо работать именно на команду, старайтесь путешествовать в жаркие страны вместе с кем то,если противник (если 1) увидит 2+,то ему будет сложно сконцентрироваться на ком-то и у вас больше шансов выжить.
Старайтесь научиться расходовать патроны и вовремя заменять обойму, не перед врагом или если вы идете вперед там коцнули вашего товарища,а у вас в рожке мухи гоняют почти, то отойдите назад перезарядитесь и попытайте счастье, так же не стоит бежать как баран с гранатой напролом, используйте гранаты заранее, не используйте их при дружеском обмене в начале тура когда все знают что именно щас друг друга закидают гренками, выждите момент какй-то а потом киньте, уверен противник который думает , что "все перекидывание завершенно прем на штурм" апупеет.