Rex_56
28.03.2010, 20:38
1. Не переключается язык (ENG/RUS) при введения логина и пароля
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Решение:
1 - правой кнопкой мыши.
2 - тыкай Параметры.
3 - убери галку "Включить поддержку текстовых служб для всех программ"
2. Вот такая ошибка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это значит, что на момент запуска игры в папке фрост отсутствует файл gameshielddll.dll.
Скорее всего ваш антивирус\фаерволл удаляет\блокирует этот файл определяя его как вредоносное ПО. Вам следует отключить антивирус\фаерволл и запустить апдейтер. При запуске апдейтера файл скачается вновь. Также советую выполнить полную проверку.
3. В игре или и лаунчере появляется отчет об ошибках Windows.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
РЕШЕНИЕ
Отключите отчет об ошибках Windows
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4. Не возможно скачать клиент или иной файл.
РЕШЕНИЕ
Включите, в браузере, функцию позволяющую скачивать файлы.
Для Internet Explorer:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
5. Антивирус, в клиенте, находит подозрительные объекты.
РЕШЕНИЕ
Добавьте "PB.exe" и "PointBlank.exe", в антивирусе, в доверительный список, а так же папку Frost и все его содержимое. И сделайте полное обновление.
Для антивируса Касперского:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Решение:
1 - правой кнопкой мыши.
2 - тыкай Параметры.
3 - убери галку "Включить поддержку текстовых служб для всех программ"
2. Вот такая ошибка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это значит, что на момент запуска игры в папке фрост отсутствует файл gameshielddll.dll.
Скорее всего ваш антивирус\фаерволл удаляет\блокирует этот файл определяя его как вредоносное ПО. Вам следует отключить антивирус\фаерволл и запустить апдейтер. При запуске апдейтера файл скачается вновь. Также советую выполнить полную проверку.
3. В игре или и лаунчере появляется отчет об ошибках Windows.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
РЕШЕНИЕ
Отключите отчет об ошибках Windows
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4. Не возможно скачать клиент или иной файл.
РЕШЕНИЕ
Включите, в браузере, функцию позволяющую скачивать файлы.
Для Internet Explorer:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
5. Антивирус, в клиенте, находит подозрительные объекты.
РЕШЕНИЕ
Добавьте "PB.exe" и "PointBlank.exe", в антивирусе, в доверительный список, а так же папку Frost и все его содержимое. И сделайте полное обновление.
Для антивируса Касперского:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]