PDA

Просмотр полной версии : win32k.sys


PavelQwa
12.03.2010, 05:41
Help plz. Как только захожу в контру появляется синий экран смерти и жалуется на файл win32k.sys. В чем проблема? Дрова самые свежие ставил.
В гугле я был ничего не нашел.

power97
12.03.2010, 09:34
Либо вирус проверял комп? Либо ты с запущеным wow запускаеш cs. Пробывал переустанавливать?!

PavelQwa
12.03.2010, 09:44
Либо вирус проверял комп? Либо ты с запущеным wow запускаеш cs. Пробывал переустанавливать?!

Я все уже пробовал. Проблема не в вирусе. Вообще в вов не играю.

power97
12.03.2010, 10:29
хм.. Попробуй все отключить и запусти cs

PavelQwa
12.03.2010, 10:56
хм.. Попробуй все отключить и запусти cs

Все? что конкретно?

power97
12.03.2010, 11:21
skype,icq,mail агент(ОСОБЕНО!), браузер ну и все такое лишнее.

PavelQwa
12.03.2010, 12:14
skype,icq,mail агент(ОСОБЕНО!), браузер ну и все такое лишнее.
бред. Не помогло.. Ты на ошибку посмотри....

damquit
12.03.2010, 13:54
если антивирусник есть посматри в его хранилище файлик этот,так же попробуй удалить и снова поставить контру,проверь видеокарту на сбой,оперативку тоже,ну это так на всякий случай,а так поставь кс заного,почисти реестр или скачай другую установку кс,попробуй разные патчи поставить,ну и дрова директрикс,и для видюхи погляди,если помог от спасибки не откажусь)

Добавлено через 4 минуты
если антивирусник есть посматри в его хранилище файлик этот,так же попробуй удалить и снова поставить контру,проверь видеокарту на сбой,оперативку тоже,ну это так на всякий случай,а так поставь кс заного,почисти реестр или скачай другую установку кс,попробуй разные патчи поставить,ну и дрова директрикс,и для видюхи погляди,если помог от спасибки не откажусь)

так же может из за компа сбои пошли может оперативку не давно добавил или жесткий диск,либо вирус подхватывал который тронул внутреннию паметь,так протести пару других игар,ну и как писал раньше проверь на вирусы обнови базы у антивира,ну и разными антивирами попробуй,есть даже маленькие утилиты для нахождения сбоев в работе памети и видео устройства почитай в инете много про этот экран смерти говориться и в частности не тока при игре в кс может такое получиться

PavelQwa
12.03.2010, 14:39
если антивирусник есть посматри в его хранилище файлик этот,так же попробуй удалить и снова поставить контру,проверь видеокарту на сбой,оперативку тоже,ну это так на всякий случай,а так поставь кс заного,почисти реестр или скачай другую установку кс,попробуй разные патчи поставить,ну и дрова директрикс,и для видюхи погляди,если помог от спасибки не откажусь)

Добавлено через 4 минуты


так же может из за компа сбои пошли может оперативку не давно добавил или жесткий диск,либо вирус подхватывал который тронул внутреннию паметь,так протести пару других игар,ну и как писал раньше проверь на вирусы обнови базы у антивира,ну и разными антивирами попробуй,есть даже маленькие утилиты для нахождения сбоев в работе памети и видео устройства почитай в инете много про этот экран смерти говориться и в частности не тока при игре в кс может такое получиться

Стоит Avast. Где у него хранилище?))

damquit
12.03.2010, 14:53
запускаеш аваст с ярлыка на рабочем столе,когда загрузиться,в премаугольном окне будет значек похожий на сундучек

Leo_ня
12.03.2010, 14:58
Пробовал хоть заменять win32k.sys на оригинальный?

PavelQwa
12.03.2010, 15:04
Cтал еще жаловаться на файл ks.sys

Пробовал хоть заменять win32k.sys на оригинальный?
нет.. Если не трудно.. залей на дамп.

damquit
12.03.2010, 16:59
код ошибки выдает?,и попробуй с другого компа копирнуйть файлик этот,если синий экран то должен код ошибки быть,а эта ошибка относиться класс BSOD ,на такой базе много ошибок вылетает,так что может быть хоть что так что нужен код ошибки там будут на подобиее вот этого 0x100000be копируеш и вставь сюда тогда посомтрим что можно сделать

Добавлено через 1 минуту
так же можеш вот тут посмотреть гугл не выдает почти [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а вот в яндоксе может чтонить найдеш

Leo_ня
12.03.2010, 17:16
Вообще, вот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Он лежит в %windir%\system32\win32k.sys
Попробуй сначала сравнить бэкап из %windir%\system32\dllcache, если отличаются - замени из бэкапа. Ибо мой дров может тебе вдруг не подойти.

PavelQwa
12.03.2010, 17:49
Вообще, вот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Он лежит в %windir%\system32\win32k.sys
Попробуй сначала сравнить бэкап из %windir%\system32\dllcache, если отличаются - замени из бэкапа. Ибо мой дров может тебе вдруг не подойти.

Да файлы отличаются..

Добавлено через 1 минуту
код ошибки выдает?,и попробуй с другого компа копирнуйть файлик этот,если синий экран то должен код ошибки быть,а эта ошибка относиться класс BSOD ,на такой базе много ошибок вылетает,так что может быть хоть что так что нужен код ошибки там будут на подобиее вот этого 0x100000be копируеш и вставь сюда тогда посомтрим что можно сделать

Добавлено через 1 минуту
так же можеш вот тут посмотреть гугл не выдает почти [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а вот в яндоксе может чтонить найдеш

Да вот запомнл примерно: 0x000000019 (Не помню скока нулей)

damquit
12.03.2010, 18:37
еще может быть что антивирусник лезет не туда куда надо,а именно провереяет этот файл или же саму игру,попробуй добавить в исключения либо выключай антивир и попробуй запустить

Добавлено через 1 минуту
так же вот,что еще можеш сделать,В случае самопроизвольной перезагрузки и/или появления ошибки на синем экране

1. Отключите автоматическую перезагрузку при отказе системы:
Control Panel -> Performance and Maintenance -> System -> Advanced -> Startup and Recovery -> System Failure и уберите галку с Automatically restart
(Панель управления -> Система -> Дополнительно -> Загрузка и восстановление -> Отказ системы и уберите галку с Выполнить автоматическую перезагрузку)
- в следующий раз компьютер не будет перегружаться
2. Запишите то, что будет написано на синем экране на английском - номер, название ошибки и имя файла драйвера или библиотеки (больше ничего не требуется). Номер ошибки также можно посмотреть в журнале событий (Пуск - Выполнить - eventvwr.msc)
3. Подготовьте дамп памяти (желательно несколько штук) в соответствии с этими инструкциями.
4. Подготовьте конфигурацию компьютера для публикации. См. Как определить аппаратную конфигурацию
5. Прочтите пункты 4.2 -4.5 правил, чтобы понять, в какой теме задать вопрос - новой или существующей.

Теперь ваш вопрос содержит достаточно информации для квалифицированного ответа. Если вы же вы хотите попытаться устранить ошибку самостоятельно,
читайте дальше

1. Выясните какому устройству принадлежит отображаемый на синем экране файл (поиском в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] например) и соответственно попытайтесь обновить драйверы устройства с сайта производителя
2. Для получения дополнительной информации по расшифровке ошибок на синем экране посмотрите здесь - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3. Желательно сразу проверить драйверы, следуя рекомендациям статьи Использование средства проверки драйверов Windows.
4. Чтобы ускорить поиск решения вашей проблемы, при любых подозрениях на неисправную оперативную память (RAM), пожалуйста, выполните проверку оперативной памяти, следуя материалам статьи Диагностика оперативной памяти.
5. Проблему не удается решить? Тогда задайте вопрос в существущей теме по вашей ошибке или создайте новую.


Ниже приведён список наиболее часто встречающихся стопов с их описанием и решением:

* Полный список стопов
* 0x00000020: KERNEL_APC_PENDING_DURING_EXIT
* 0xC0000218: UNKNOWN_HARD_ERROR
* 0x00000077: KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR
* 0x00000071: SESSION5_INITIALIZATION_FAILED
* 0x00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
* 0xC000026C
* 0xC000021A: STATUS_SYSTEM_PROCESS_TERMINATED
* 0x0000009F: DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
* 0x0000009C: MACHINE_CHECK_EXCEPTION
* 0x0000008E
* 0x0000007F: UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP
* 0x0000007E
* 0x0000007A: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR
* 0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT
* 0x0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
* 0x000000ED: UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME
* 0x000000E3: RESOURCE_NOT_OWNED
* 0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
* 0x000000C5: DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL
* 0x000000C2: BAD_POOL_CALLER
* 0x000000C1: SPECIAL_POOL_DETECTED_MEMORY_CORRUPTION
* 0x000000BE: ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY
* 0x0000007B: INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE
* 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL


Также вы можете скачать оффлайн версию инструкций по устранению BSOD в формате chm (компилированный файл справки): Справка по BSOD


Если ваша проблема сопровождается записями в журнале событий, вы также можете обратиться за помощью в этот форум

Журнал событий можно открыть так: Пуск - Выполнить - eventvwr.msc - OK. Либо щелкните правой кнопкой мыши на значке Мой кoмпьютер, выберите из контекстного меню пункт Управление, в открывшемся окне раскройте узел Служебные программы и щелкните Просмотр событий.

Добавлено через 3 минуты
так же если не помогло прочитай вот тут посты,может что то поможет)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Leo_ня
12.03.2010, 18:43
Скопируй из %windir%\system32\dllcache\win32k.sys в %windir%\system32\win32k.sys
То бишь восстанови из бэкапа.

damquit
12.03.2010, 19:32
у него наврено оба файла поврежденны,либо что то эту ошибку вызевает

Leo_ня
12.03.2010, 19:37
Help plz. Как только захожу в контру появляется синий экран смерти и жалуется на файл win32k.sys. В чем проблема? Дрова самые свежие ставил.
В гугле я был ничего не нашел.
Попробуй отключить дрова звука\видео и зайти в КС. От этого и отталкивайся.

damquit
12.03.2010, 19:40
ну видео может не причем,быть а вот на звук может и грешит

PavelQwa
12.03.2010, 19:54
ну видео может не причем,быть а вот на звук может и грешит

Да думаю что звук. Потомучто когда захожу в игру с музыкой выкидывает быстрее=)))) Подскажите как дрова на звук откл??

damquit
12.03.2010, 21:16
зайди в панель управления-система-оборудование-диспечер устройств там есть риалтек если у тебя эта звковуха либо другая кака нибудь также можеш кодаки отрубить заоодно ну вообщем там все есть

Leo_ня
13.03.2010, 09:54
Панель управления -> Звуки и аудиоустройства. На первой же вкладке "Громкость" сразу написано название используемого устройства (какие дрова установлены). Переходи на вкладку оборудование (или зайди в диспетчер устройств), выбери там это устройство, нажми свойства. Выбери внизу из списка "устройство не используется (отключено)". Не поможет - удали вообще драйвера. Если это реалтековская AC'97, то дрова для неё найдёшь в паке для твоей материнки (если диска нет, то посмотри на материнке название и погугли).

Ну, это всё, если ты уверен в проблеме со звуком, а не с чем другим.

PavelQwa
13.03.2010, 09:57
Панель управления -> Звуки и аудиоустройства. На первой же вкладке "Громкость" сразу написано название используемого устройства (какие дрова установлены). Переходи на вкладку оборудование (или зайди в диспетчер устройств), выбери там это устройство, нажми свойства. Выбери внизу из списка "устройство не используется (отключено)". Не поможет - удали вообще драйвера. Если это реалтековская AC'97, то дрова для неё найдёшь в паке для твоей материнки (если диска нет, то посмотри на материнке название и погугли).

Ну, это всё, если ты уверен в проблеме со звуком, а не с чем другим.
Да проблема была со звуком.. Отключил дрова на звук и все встало на свои места.. Вот только как мне быть со звуком;)

Leo_ня
13.03.2010, 09:59
Если это реалтековская AC'97, то дрова для неё найдёшь в паке для твоей материнки (если диска нет, то посмотри на материнке название и погугли).
=)

PavelQwa
13.03.2010, 10:12
=)

Я не хочу бук разбирать;) он у меня и так на соплях:) есть другое решение?

Leo_ня
13.03.2010, 10:29
Если у тебя бук, то вряд ли у тебя реалтековская звуковая карта. Хотя хз, я в этом не разбираюсь.
Скачай Everest (или другие проги для определения устройств) и посмотри название звук. карты, погугли =)

PavelQwa
13.03.2010, 12:34
Если у тебя бук, то вряд ли у тебя реалтековская звуковая карта. Хотя хз, я в этом не разбираюсь.
Скачай Everest (или другие проги для определения устройств) и посмотри название звук. карты, погугли =)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
там мб плохо видно:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


nVIDIA HDMI @ Intel 82801IB ICH9 - High Definition Audio Controller [A-3] PCI
Realtek ALC268 @ Intel 82801IB ICH9 - High Definition Audio Controller [A-3] PCI
Вот это еще в разделe: Аудио PCI/PnP

damquit
13.03.2010, 12:56
скачай дрова дял риалтека,с их сайта также посомтри на сайте производителя материнки для твоего бука,вт тут погляди там будет два файла таких их скачай High Definition Audio Codecs (Software)
AC'97 Audio Codecs (Software), под совою винду
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 3 минуты
и еще производитель ноута кто?ASUS ?

Добавлено через 5 минут
также посомтри какая встроенная чипсета у тебя норме,если знаеш можеш вот тут посомтреть может тут есть она [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Leo_ня
13.03.2010, 13:04
Мм... Лучше зайди в раздел "Системная плата" и посмотри её номер (название, идентификатор, или что там). И по нему погугли драйвера (либо нам дай). Тогда точно найдётся что нужно.

Добавлено через 2 минуты
Ну или попробуй поставить эти дрова: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

PavelQwa
13.03.2010, 16:05
Мм... Лучше зайди в раздел "Системная плата" и посмотри её номер (название, идентификатор, или что там). И по нему погугли драйвера (либо нам дай). Тогда точно найдётся что нужно.

Добавлено через 2 минуты
Ну или попробуй поставить эти дрова: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Эта прога требует лицензии:( я уже пробовал ее но так и кряк не смог найти или ключ.. У тебя нет его?

damquit
13.03.2010, 19:14
вот эту прогу скачай тогда на любом тореннт е или на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
название проги SiSoftware Sandra Pro Business 2010

Добавлено через 1 минуту
ну и евервест тоже там посомтри да и на торрентах они помойму всегда есть,потоу что софт необходимый по идее для компа

KloneB@DGuY
14.03.2010, 05:59
А я погуглил ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и что-то да нашлось.

Драйвера перевесь все, проверься на
вирусы - чтобы сузить круг поиска проблемы.

P.S. Вот тебе с кряком прога EVEREST Ultimate Edition 4.50.1330 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) 8 мб

PavelQwa
14.03.2010, 07:49
А я погуглил ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и что-то да нашлось.

Драйвера перевесь все, проверься на
вирусы - чтобы сузить круг поиска проблемы.

P.S. Вот тебе с кряком прога EVEREST Ultimate Edition 4.50.1330 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) 8 мб

Прога EVEREST уже не требуется. Нужен кряк либо ключ к Driver Updater НЕ pro

KloneB@DGuY
14.03.2010, 08:08
Попробуй этот ключ:
registration key: 2B3EA064-B5070C2A-765A1006-8F621021-765A5FE1

Если не попрет, тогда вот ссылка на версию
прогу, для которой этот ключ Driver Updater Pro 2.27 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Все, больше нечем помочь. Все остальное, гуглиться и торрентится :brberbrb:

Гуглите и вам отгуглится...

PavelQwa
14.03.2010, 08:33
Попробуй этот ключ:
registration key: 2B3EA064-B5070C2A-765A1006-8F621021-765A5FE1

Если не попрет, тогда вот ссылка на версию
прогу, для которой этот ключ Driver Updater Pro 2.27 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Все, больше нечем помочь. Все остальное, гуглиться и торрентится :brberbrb:

Гуглите и вам отгуглится...

К сожалению там нужно еще и имя указать кроме ключа

damquit
14.03.2010, 08:57
вот,попробуй тут скачать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] программа для диагностики,SiSoftware Sandra,

Добавлено через 1 минуту
а вот тибе и норм программа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Driver Updater Pro все там есть)качай и пользуйся)

PavelQwa
14.03.2010, 19:24
Добавлено через 1 минуту
а вот тибе и норм программа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Driver Updater Pro все там есть)качай и пользуйся)[/QUOTE]

Ссылка на файл не рабочая=)

damquit
14.03.2010, 20:09
вот эту прогу попробуй скачать,[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот еще одна ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

PavelQwa
15.03.2010, 16:09
вот эту прогу попробуй скачать,[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот еще одна ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
дай пожалуйста свою icq или скайп. Есть разговор... Появилась новая проблема=)))

Dobryak26rus
19.10.2010, 21:57
Ну вы и даёте уже и эту ашибку устранить не можете)))))))

mar1k
19.10.2010, 22:10
ну ты даешь.. откопал старую полугодовалую тему и первым сообщением в неё.

cooler2281
20.10.2010, 02:46
PawelQwa ну что ты сделал уже? Что именно тебе нужно сделать новые драйвера поставить на звук? Найти не можешь?Напиши помогу в любом случае

cooler2281
21.10.2010, 20:48
Как я понял никому ничего не надо всё тема закрыта