PDA

Просмотр полной версии : [Помогите!] Несколько вопросов от нуба!!!


zap96ol
23.11.2013, 09:01
1.
Где взять инфу для того что б учиться писать что то вроде ботов для онлайн игр?
Ибо я уже немного замучался читать и смотреть всякие видеоуроки.
Во всех книжках и видеоуроках рассказывают ПРО СИНТАКСИС ЯЗЫКА!!!!!!
Везде одно и тоже: переменные , константы, и математические операции!!!!((
Вот например то что я уже могу (это простой калькулятор): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
пароль:123
В архиве есть все файлы проекта и исходники , и сам же .exe файл
p.s. Где можно почитать о том как писать программы OOG, а то пол гугла обрыл и ничего( даже в книжных магазинах такого нет(
2.
Этот калькулятор(сам .exe файл) , ссылку на который я выложил выше, ВЕСИТ 7 Мб, это норма?????
А то написал какой то калькулятор из нескольких процедур с "парой" кнопок, а весит ЦЕЛЫХ 7МБ
Люди пишут ботов с МГАБОЛЬШИМ ФУНКЦИОНАЛОМ и они у них и на 1 Мб не дотягивают бывает....
А тут один только калькулятор какой то...
Так вот это моя ошибка? я тупой нуб и чего то незнаю? может вообще не правильно изучаю? или всё нормально?ОоО

3.
Тип DWORD - это что такое???

Читал данную статейку: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

И сталкиваюсь вот с этим СТРАННЫМ ТИПОМ DWORD,
и думаю может я чо то не досмотрел и это уже созданный типа самим автором? - Да нет, это тип данных!!!

Я знаю , что есть тип WORD , LongWord и вообще много разных типов целых ,вещественных и строковых типов, НО ЧТО ЭТО ЗА DWORD?
Какой это тип данных? Зачем он нужен? Для чего?

4.
В мире Делфи Есть много Различных типов целых,вещественных и строковых.
Например Целых типов всего 9(взято из книжки):

Byte
ShortInt
SmallInt
Word
Integer
LongInt
Cardinal
Int64
LongWord

И все они отличаются занимаемой памятью и диапозоном значений
Так Почему же просто не использовать стандартный всем более родной INTEGER ? И LongWord (он самый большой по диапозону) ?
Зачем столько ВСЯКИХ РАЗНЫХ ТИПОВ?
Или те же вещественные числа, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЕЗДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ DOUBLE ?
Вещественных типов тоже ведь не мало...

Кто нибудь сможет объяснить хотя бы на ПРОСТЕЙШИХ примерах зачем нужен какой нить тип???

/nyan
P.S. Всем кто дошел до конца этой темы, и ответит ХОТЯ БЫ НА ОДИН ВОПРОСИК ТО буду очень признателен и ткну спасибку))))) :bayan::wow:

J-Fobos
23.11.2013, 11:04
1. С этим сами должны разобраться. Определится что должен делать ваш бот и написать код. ИМХО программирование по видеоуроках изучать не стоит вообще.

2. Есть debug и release версии программ. Debug весит в разы больше, из за того что в программе есть куча функций для проверки самой работы программы. В release версии этого нету, размер уменьшается. Плюс к этому есть возможного "архивировать" ехе и dll файлы, это также уменьшает их размер. Плюс можно убрать стандартные юниты, которые вы не используете. На жуке есть инфа о уменьшении размера ехе файла.

3. Целое число. Может принимать значения от 0 до 4294967295.
var
min, max : DWord;
begin
min := Low(DWord);
max := High(DWord);
ShowMessage('Min DWord значение = '+IntToStr(min));
ShowMessage('Max DWord значение = '+IntToStr(max));
end;


4. Для оптимизации. Если вам нужна переменная, которая будет хранить в себе значения от -10 до +10, то зачем вам для нее выделять 16 байт памяти. Когда программист пишет Integer там, где можно написать Shortint, то где-то в мире, неизвестному пользователю приходится покупать еще одну планку оперативки. Многие считают, что компьютеры уже очень мощные и памяти хватит на все, но я с этим не согласен, оптимизации и еще раз оптимизация.

zap96ol
23.11.2013, 12:22
1. С этим сами должны разобраться. Определится что должен делать ваш бот и написать код. ИМХО программирование по видеоуроках изучать не стоит вообще.
Спасибо.
А не подскажите что нужно знать для написания бота, кроме самого языка программирования?
Например какие-то Базы Данных... может что то о сететвом программировании? или о серверах?
Подскажите плиз в каком направление изучать Делфи для этого)

J-Fobos
23.11.2013, 12:31
Все пригодится. Чем больше знаний, тем лучше.

metraz
23.11.2013, 13:15
Спасибо.
А не подскажите что нужно знать для написания бота, кроме самого языка программирования?
Например какие-то Базы Данных... может что то о сететвом программировании? или о серверах?
Подскажите плиз в каком направление изучать Делфи для этого)

Если это онлайн игра, то скорее всего потребуется знать, как устроен tcp/ip протокол.

NebesaBag
23.11.2013, 14:41
Спасибо.
А не подскажите что нужно знать для написания бота, кроме самого языка программирования?
Например какие-то Базы Данных... может что то о сететвом программировании? или о серверах?
Подскажите плиз в каком направление изучать Делфи для этого)

Тут уж для каждого случая персонально.
Браузеркам бота обычно через компонент TIdHTTP можно настроить, самое простое GET, посложней может быть POST где иногда надо как бисер собирать нужные куки для отправки запроса)

Клиентские игры скорее по TWinSocket слать пакеты.
В общем каждый случай надо изучать, каждый случай немного уникален)

В первом случае инструментом может быть Charles, во втором WPE Pro.

metraz
23.11.2013, 16:46
Тут уж для каждого случая персонально.
Браузеркам бота обычно через компонент TIdHTTP можно настроить, самое простое GET, посложней может быть POST где иногда надо как бисер собирать нужные куки для отправки запроса)

Клиентские игры скорее по TWinSocket слать пакеты.
В общем каждый случай надо изучать, каждый случай немного уникален)

В первом случае инструментом может быть Charles, во втором WPE Pro.

Тот же дарк использует tcp/ip, не стоит вводить людей в заблуждение) и все браузерки на этом построены. А про [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] это может быть лишь метод авторизации , покупки в магазине и тд. Сам клиент же построен не на нем.

NebesaBag
23.11.2013, 17:15
Тот же дарк использует tcp/ip, не стоит вводить людей в заблуждение) и все браузерки на этом построены. А про [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] это может быть лишь метод авторизации , покупки в магазине и тд. Сам клиент же построен не на нем.

Ну я старался построить предложение так чтобы мои слова не звучали так "во всех браузерках TId[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] во всех клиентах TWInSocket!!!!"
Никого не старался вводить в заблуждение, писал из личного опыта)

zap96ol
24.11.2013, 18:30
Клиентские игры скорее по TWinSocket слать пакеты.
В общем каждый случай надо изучать, каждый случай немного уникален)

TWinSocket это не подскажете где можно узнать по подробнее об этом? какая то книжка может есть?

Тут уж для каждого случая персонально.
Браузеркам бота обычно через компонент TIdHTTP можно настроить, самое простое GET, посложней может быть POST где иногда надо как бисер собирать нужные куки для отправки запроса)

и где про это можно почитать? Особенно про TCPIP протоколы?

NerdyCodingKid
24.11.2013, 21:33
Особенно про TCPIP протоколы?
TPC-IP это транспортный протокол, тебе же нужно смотреть в прикладные. Смотреть на траффик, который посылают клиенты, анализировать и пытаться понять что к чему. Потом сам пишешь клиент (либо фильтр для WPE), который отправляет аналогичный траффик на сервер. Для получения шмоток/денег/прочей мишуры для игрух контакта будет достаточно и этого (о чём и написал NebesaBag).

NebesaBag
24.11.2013, 21:44
Про сокет тут можно прочесть)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]