PDA

Просмотр полной версии : [Файл] LookOut! Для тех кто в бездне.


talala
22.02.2010, 22:03
К куче радароподобных программ.
Эта програмулька показывает УЖЕ не только противников.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Работает и в оконном и в полноэкранном режиме.
Требует установки Microsoft .NET Framework 4 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

LookOut - версия 2.0.0.2 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Архив предыдущих версий ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

stopaids
23.02.2010, 07:23
Could not find Aion
Ensure Aion is running

на оффе неработает:sceptic::omg:

kamik18
24.03.2010, 15:47
А этот радар может обноружить тех кто в инвизе???

Camper666
13.04.2010, 22:35
для руоффа есть такой рабочий?

-sL-
28.04.2010, 00:38
Обновил шапку. Программа рассчитана только на евроклиент.
Ничего подобного, отлично работает на руоффе :) Спасибо за обновление, как раз сегодня перстала на руоффе работать старая версия, с новой все ок :agreed:

rikkixd2
26.05.2010, 15:29
спасибооО!)))

warmongerthe
27.05.2010, 13:44
На Infinite aion не работает, для 1.5.1.16 когда-нибудь будет?:)

talala
27.05.2010, 18:00
На Infinite aion не работает, для 1.5.1.16 когда-нибудь будет?
На офе апдейт вроде до 15. Где Вы 16 нашли?

warmongerthe
27.05.2010, 20:10
Sorry, ошибся:omg: для 1.5.1.15 :info:
Самая нужная весч на мой взгляд, а не работает:(

MAN69
14.06.2010, 15:09
(На Легенде) - Пропадает весь интерфейс управления игрой.

talala
23.06.2010, 12:32
В шапке обновление. Большие изменения.

xIIUXx
26.06.2010, 02:48
на 1.9 глючит и не показывает врагов

Gol1980
28.06.2010, 21:39
да на оффе. глючит и врагов не показывает

xIIUXx
06.07.2010, 02:48
обновите плиз прогу

talala
06.07.2010, 03:44
обновите плиз прогу
Новых версий нет. Да и не может быть т.к. работает она с евроклиентом. Проблем пока нет. С руофом, я так понимаю, проблемы есть.

Sasasi
09.07.2010, 22:50
Обьясните нубу что это такое?

Novichok
10.07.2010, 11:26
Обьясните нубу что это такое?
К куче радароподобных программ.
Эта програмулька показывает УЖЕ не только противников..

mesteik
03.10.2010, 19:06
будет обнова версии?
2.0 айон уже,эта не робит (

talala
03.10.2010, 21:42
Работает на 2.0.0.2

Flaze
26.11.2010, 07:28
помогите пожалуйста! скачал лукаут, по микрософтовской линке установил фрамеворк а лукаут при загрузке пишет блаблабла.exe - .NetFramework initialization error Unable to find a version of the runtime to run this application.
Ось ХР х86 фрамеворк ток чо с микрософта слитый, в чем беда?

BaER
25.12.2010, 08:34
оно поверх игры не ложится =( Это так и должно быть? каждый раз сварачивать =((
Спасибо прога класс!! только бы еще карту к ней прелогать =))
...А во, в Оконном режиме рабит!!)

XandoRR
29.12.2010, 21:21
у меня пишет что не может айон.bin найти...пытаюсь юзать на легенде

Toshkaa
01.02.2011, 00:21
а для версии 2.1 будет?))))) а то без радара сины убивают хД

lehaept
25.02.2011, 16:19
а для версии 2.1 будет?))))) а то без радара сины убивают хД

ребят пора уже на 2.1 сделать...уж больно хорошая финтифлюшка:pirate:

talala
25.02.2011, 16:42
ребят пора уже на 2.1 сделать...уж больно хорошая финтифлюшка
Я б даже сказал -любимая финтифлюшка. Да только на версию 2.1 теперь за бабло. Так как ПайПал, то не стал заморачиваться и покупать ее. Лень карту делать.

Toshkaa
26.02.2011, 02:10
Я б даже сказал -любимая финтифлюшка. Да только на версию 2.1 теперь за бабло. Так как ПайПал, то не стал заморачиваться и покупать ее. Лень карту делать.

и сколько стоит оО?))):hd:

Medveddd
09.03.2011, 09:02
Эта версия 1.5 для 2.0.0.2 работает на Тераион сервере, у меня клиент 2.1.0.3 .
а версия 3.0.0 на тераион не работает

warlock90000
27.03.2011, 09:06
.net 4 win7 x64 прога падает с ошибкой математики

talala
03.01.2012, 21:53
Сорцы этого радара. Может у кого-нить появится желание обновить радар. Версия старая - создатель выложил сорцы когда завязал с радаром. Другой подхватил, но сделал платным. Это не есть гут.
Буду рад сотрудничеству - форум дорожит талантами.

Salahoff
04.01.2012, 00:43
эт канеш хорошо,но как её узать можите подсказать?

talala
04.01.2012, 02:11
Я обращался к тем кто может достать офсеты из игры, чтобы обновить радар. Этот радар не работает только из-за того, что не обновлены офсеты.

эт канеш хорошо,но как её узать можите подсказать?
Вам лучше пока юзать другой радар.

manyunya
04.01.2012, 03:51
офсеты это id пакетов?

talala
04.01.2012, 21:39
офсеты это id пакетов?
Нет. Это смещения.
Выглядят примерно так ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

deggg
06.01.2012, 03:27
Offsets в студию !!!! Достал свой самый большой бубен готов к шаманству с исходниками ! :pirate:

Добавлено через 1 час 27 минут
Бубен оказался маловат =)
Вот что удалось выяснить :

1. Данные по офсетам в сорцах содержаться в файлах ( Entity.cs , EntityList.cs , Player.cs )
2. Сравнивая офсеты Aion 2.0.0.2 Offsets с исходниками нашлось всего 4 соответствия (полных ) их можно смело менять на новые .

//1 , //2 ..... отмечены эти соответствия

Aion 2.0.0.2 Offsets
Player offsets:
PlayerHPOffset = _PlayerMaxHPOffset + 0x4
PlayerMaxHPOffset = 0xB04AB4
PlayerManaOffset = _PlayerMaxManaOffset + 0x4
PlayerMaxManaOffset = _PlayerHPOffset + 0x4
PlayerCombatOffset = 0x4F887C
PlayerLevelOffset = 0xB04A90
PlayerXOffset = _PlayerYOffset + 0x4
PlayerYOffset = 0xAF9C40
PlayerZOffset = _PlayerXOffset + 0x4
PlayerRotOffset = 0xAF9880
PlayerCastingOffset = 0xAFA4D0
PlayerCubeCuurentOffset = _PlayerCubeMaxOffset + 0x4
PlayerCubeMaxOffset = 0xB04B0C
PlayerXPToGoOffset = _PlayerXPOffset-0x10
PlayerXPOffset = 0xB04AA8
PlayerIDOffset = 0xAF9C30
PlayerNameOffset = 0xB3D4E8
Kinah = [0xAf90B8] + 0x708

Entity offsets:
nameOffset = 0x3A
ownerOffset = 0xC0 // pet owner's name
hpOffset = 0x38
typeOffset = 0x18 // 1 Entity.cs
type2Offset = 0x1A8
idOffset = 0x24
stateOffset = 0x258
levelOffset = 0x36 // 2 Entity.cs
posXOffset = 0x30 // 3 Entity.cs
posYOffset = 0x2C // 4 Entity.cs
posZOffset = 0x34
InfoAddressOffset = 0x1d0
targetIDOffset = 0x2D4

Entity list = 0xB04D78
Target base = 0x6E6D80


Entity.cs кусок кода

/// <summary>
/// Reads values from AION's memory and sets struct values accordingly.
/// </summary>
public void Update()
{

if (PtrEntity != 0)
{
try
{
Player ePlayer = Scope.Scaner.GetPlayerInstance();
this.X = Memory.ReadFloat(Process.handle, (PtrEntity + 0x28))*-1;
this.Y = Memory.ReadFloat(Process.handle, (PtrEntity + 0x2C)); //4
this.Z = Memory.ReadFloat(Process.handle, (PtrEntity + 0x30)); //3
this.Distance = getDistance(ePlayer);
this.Direction = getDirection(ePlayer);
this.Elevation = getElevation(ePlayer);

this._PtrEntity = Memory.ReadLong(Process.handle, (PtrEntity + 0x1C4));
if (this._PtrEntity != 0 && this._PtrEntity != -842150451)
{
if (Memory.ReadInt(Process.handle, _PtrEntity + 0x20) == ePlayer.pID)
this.player = true;
else
this.player = false;
this.Name = Memory.ReadString(Process.handle, (_PtrEntity + 0x36), 40, true); //2
this.Level = Memory.ReadByte(Process.handle, (_PtrEntity + 0x32));
this.Health = Memory.ReadByte(Process.handle, (_PtrEntity + 0x34));
this.Type = (eType)Memory.ReadInt(Process.handle, (_PtrEntity + 0x18)); //1
this.Action = (eAction)Memory.ReadInt(Process.handle, (_PtrEntity + 0x168));
this.Attitude = Memory.ReadInt(Process.handle, (_PtrEntity + 0x12C));
this.TargetID = Memory.ReadInt(Process.handle, (_PtrEntity + 0x290));
this.Class = (eClass)Memory.ReadInt(Process.handle, (_PtrEntity + 0x19C));
this.Heading = Memory.ReadDouble(Process.handle, (_PtrEntity + 0x8));
this.shortClass = (eClassShort)this.Class;
this.Aggro = checkAggro(ePlayer);
this.LoS = checkLOS(ePlayer);
}
}
catch (Exception)
{
SetZero();
}
}
else
SetZero();
}

Кстати координаты X и Z он мог поменять местами для чего то или просто подправил после тестов .

По поводу EntityList.cs , Player.cs ничего похожего по значениям не найдено , наверное методом проб и ошибок подбирались . Но можно конешн попробовать логически подставить , я не стал пробовать так как скомпилировать я не смогу .

Есть какие идеи у кого ??? :pirate:

RemoteAccess
06.01.2012, 21:52
Сорцы этого радара. Может у кого-нить появится желание обновить радар. Версия старая - создатель выложил сорцы когда завязал с радаром.

Проверил, прога из исходников собирается. Offsets под последний Айон имеются?

manyunya
06.01.2012, 22:45
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

может у кого нить есть подписка?
у меня щас нету(

talala
07.01.2012, 00:00
Проверил, прога из исходников собирается. Offsets под последний Айон имеются?
К сожалению в этом вся проблема. Оффсетов новых нет в свободном доступе.
Поискал там тутор., нашел нечто такое:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]



[Offset]
Version=2.7.0.1
PlayerName=C468D0
PlayerLevel=BEB4D8
PlayerClass=C485F0
PlayerMaxHP=BEB4FC
PlayerMaxMP=BEB504
PlayerMaxEP=BEB4E0
PlayerMaxDP=BEB50C
PlayerEPRecoverable=BEB4E8
PlayerCurrentHP=BEB500
PlayerCurrentMP=BEB508
PlayerCurrentEP=BEB4F0
PlayerCurrentDP=BEB50E
PlayerPositionX=BE1DFC
PlayerPositionY=BE1E00
PlayerPositionZ=BE1E04
PlayerHasTarget=7A3848
PlayerIsFlying=BEB518
PlayerFlightTimeRest=BEB514
PlayerFlightTimeMax=BEB510
PlayerIsCasting=BE1054
PlayerCamX=BE1A08
PlayerCamY=BE1A00
TargetBase=7A3840
TargetOffset=0x1D4
TargetX=0x34
TargetY=0x38
TargetZ=0x3C
TargetState=0x298
TargetLevel=0x36
TargetName=0x3A
TargetType=0x18
TargetHPPercent=0x38
PlayerCurrentCube=BEB558
PlayerMaxCube=BEB554
MiolIsAlive=C3CA20
<CameraX>BE08FC</CameraX>
<CameraY>BE08F4</CameraY>

RemoteAccess
07.01.2012, 02:03
Нам требуется знать только offsets:


EntityList=????

PlayerPosX=0xBE1DFC
PlayerPosY=0xBE1E00
PlayerPosZ=0xBE1E04

PlayerID=0xBE1DEC ????
Остальное там, как смещение (хотя и смещения могут смениться).

Есть мысли?

talala
07.01.2012, 11:25
Есть мысли?
Пока я в тупике. Отписался в личку Раджину (один из гуру на ммоэлите), может поможет.

RemoteAccess
15.01.2012, 20:05
talala, скачал клиент InfiniteAion (17 GB), но к сожалению там защита, CE не может подключить свой дебаггер (кстати там пакетхак трафик неправильно расшифровывает).
Какой клиент и к какому серваку (Айон 2.7) лучше скачать, чтобы на нем можно было поюзать CE?

умкаааа
15.01.2012, 21:19
всё работает на ура!!! Жалко ГМов спалить нельзя этой прогой(((

happytorn
15.01.2012, 21:21
talala, скачал клиент InfiniteAion (17 GB), но к сожалению там защита, CE не может подключить свой дебаггер (кстати там пакетхак трафик неправильно расшифровывает).
Какой клиент и к какому серваку (Айон 2.7) лучше скачать, чтобы на нем можно было поюзать CE?

Например aion1.ru .Используется чистый 2.7 клиент и никакого лаунчера с защитой,запуск через батник.Ссылки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) на клиент и регу.

regged
15.01.2012, 21:58
кстати там пакетхак трафик неправильно расшифровывает
Все правильно расшифровывает.

Добавлено через 2 минуты
А кто нибудь Game.dll распоковал?

manyunya
15.01.2012, 22:59
Все правильно расшифровывает.

Добавлено через 2 минуты
А кто нибудь Game.dll распоковал?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тут вроде распакованные

для 2.7

talala
15.01.2012, 23:08
Какой клиент и к какому серваку (Айон 2.7) лучше скачать, чтобы на нем можно было поюзать CE?
Клиент лучше всего официальный (EU). Можно скачать через лаунчер ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) т.к. все остальные клиенты(сервера) пляшут от него.
Или скачать официальный клиент с трекера ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и дополнить его патчем ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) до 2.7.

А кто нибудь Game.dll распоковал?
Это к радару имеет отношение?

regged
15.01.2012, 23:40
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тут вроде распакованные

для 2.7

Там папка бин32 а не распакованный файл game.dll

Добавлено через 2 минуты
Это к радару имеет отношение?
Это к офсетам имеет отношение.

talala
16.01.2012, 00:01
А кто нибудь Game.dll распоковал?
Это оно ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?

regged
16.01.2012, 00:09
Да этот, я не разбераюсь в коддинге, но на ммоэлите когда то видел этот файл, но тогда было еще 2.0.
Ого давано на fyyre не заходил не знал что уже есть )

manyunya
16.01.2012, 00:36
Там папка бин32 а не распакованный файл game.dll

Добавлено через 2 минуты

Это к офсетам имеет отношение.

там папка но в ней распакованные aion.bin и game.dll

hromik
24.02.2012, 11:54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2.7

RemoteAccess
16.07.2012, 23:20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2.7

Скомпилил с представленными в ссылке offsets. Просьба проверить на работоспособность.

Ссылка на VT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1e1852b7f797b2/analysis/1342466039/)

talala
16.07.2012, 23:40
К сожалению оффсеты устарели.
На клиенте F2P просто виснет на старте.
Base: game.dll
enum PlayerOffsets
{
PlayerName = 0xC51B68,
PlayerLegion = 0xBEDC68,
CurrentHP = 0xBF6770,
CurrentMP = 0xBF6778,
CurrentEP = 0xBF6760,

CurrentSlotsUsed = 0xBF67C8,
MaxSlots = 0xBF67C4,

Level = 0xBF6748,
Class = 0xBF67D4,

MaxHP = 0xBF676C,
MaxMP = 0xBF6774,
MaxEP = 0xBF6750,

PositionX = 0xBF0A9C,
PositionY = 0xBF0AA0,
PositionZ = 0xBF0AA4,
Rotation = 0xBECC6C,

HasTarget = 0x7AEA68
}
enum TargetOffsets
{
TargetBase = 0x7AEA60,
TargetOffset = 0x1D4,
TargetState = 0x298, //(1 ==> Attacking, 0 ==> Not Attacking, 7 == Dead)
TargetLevel = 0x36,
TargetName = 0x3A,
TargetHP = 0x10E0,
TargetHPPercent = 0x38,
TargetMaxHP = 0x10DC,
//TargetPosition (Just Game.dll+7ADA60+OFFSET)
TargetPositionX = 0x34,
TargetPositionY = 0x38,
TargetPositionZ = 0x3C
}

Но опять же по непроверенным данным прошло обновление 11.07.12

RemoteAccess
17.07.2012, 00:18
Скомпилил с представленными offsets. Просьба проверить на работоспособность.
Ссылка на VT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 5dfd43c2562abe/analysis/1342469831/)

talala
17.07.2012, 01:17
На F2P не работает. Та же проблема. Просьба проверить для фри серверов.

gear47
17.07.2012, 09:50
Атрея 3.0 не работает =(

x-miskalin-x
17.07.2012, 22:10
Просьба проверить для фри серверов.
Newaion - не работает.

RemoteAccess
18.07.2012, 21:50
Атрея 3.0 не работает =(

И хоть бы один запостил, что там про ошибку исключения пишет. =(

PS: беда в том, что у меня нет Айона и я проверять-то не могу, а вы как то не информативно отвечаете.

plain1710
18.07.2012, 22:45
И хоть бы один запостил, что там про ошибку исключения пишет. =(

PS: беда в том, что у меня нет Айона и я проверять-то не могу, а вы как то не информативно отвечаете.

Вообщем там такая ситуация... Тестил на Ф2п(айон 2.7) не какой ошибки нет, просто сам радар виснет при нажатии кнопочки старт.
Тестил на фрихе(айон 2.7) тоже самое
Тестил на фрихе(айон 3.0) зависает клиент игры, а не радар.
Даже хз что вам описать...

Vandamme
19.07.2012, 02:15
Я ваще хз как ей пользоваться и для чего она?( понял что радар вроде, ток какойто странный он_)

на айон 3.0 запустил старт тыкнул она зависла прога эта, подождал и вырубил процес

x-miskalin-x
19.07.2012, 10:23
И хоть бы один запостил, что там про ошибку исключения пишет. =(

PS: беда в том, что у меня нет Айона и я проверять-то не могу, а вы как то не информативно отвечаете.

на Newaion-e просто виснет программа.
Приходится убивать процесс

lordsuhuy
02.09.2012, 21:00
Все упирается в отступ экземпляра CEntitySystem. Он для 3,0 - тайна великая, на которой держится доход программистов с mmoelites. Если кто его найдет, остальное - дело техники, получить циклический связанный список указателей на объекты, пройтись по ним и вычитать их характеристики.
Обычно его ищут банально, с помощью читэнджина и поиска указателей.
RemoteAccess, я знаю Вас, как очень толкового системного программиста не по наслышке знакомого с реверс инженерингом. Думаю этот метод не для Вас. Однако тут finding-entity-list ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) есть интересная идея, метод в корне отличающийся от описанного, состоит в объявлении в точности такого же класса, как в движке, присвоения его экземпляру адреса в процессе самого айона и использование методов класса игрового движка. То есть не писать свою "перебиралку" объектов в игре, а воспользоваться уже готовой из движка.
ЗЫ: дебагер к руофу тоже не цепляется.
ЗЗЫ: Вообще программка странная, не знаю есть ли смысл ее реанимировать... Интереснее было бы самому написать радар с использованием DirectX/OpenGL, котрый будет рисовать по перемещаемой мини-карте.

talala
02.09.2012, 22:42
ЗЗЫ: Вообще программка странная, не знаю есть ли смысл ее реанимировать... Интереснее было бы самому написать радар с использованием DirectX/OpenGL, котрый будет рисовать по перемещаемой мини-карте.
Реанимировать может и не стоит, и согласен, написать самому наверняка интересней, но ведь не пишут.

Masaker
23.10.2012, 07:40
Ща я вам напишу, че там за ошибка. Система Win7 x64, клиент фришка Легенда 2,5. Ругается на исключение какое-то и на отладку JIT
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 4 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

-Emp-
23.10.2012, 17:04
Реанимировать может и не стоит, и согласен, написать самому наверняка интересней, но ведь не пишут.

Я сейчас копаюсь с этим исходником...EntityList для Free2Play я нашел.

П.С. (так же я копаюсь с памятью айона, с поиском разных хаков, делаю руссификатор, делаю по-тихоньку мульти-хак для айона, а также мульти-хак для MuOnline.:elefant: Вообщем взялся за всё сразу./kidding/kidding/kidding

Masaker
24.10.2012, 07:10
Народ, так что с этой ошибкой то ? Есть способ борьбы с ней ? И еще, в Раджин мульти есть фишка спид-хака, а если сервер постоянно проверяет местоположение перса ? Можно как то поправить хак? А то перса постоянно назад кидает ,если скорость меняешь на "+". Или это от сервака зависит ?

talala
24.10.2012, 21:48
И еще, в Раджин мульти есть фишка спид-хака, а если сервер постоянно проверяет местоположение перса ? Можно как то поправить хак? А то перса постоянно назад кидает ,если скорость меняешь на "+". Или это от сервака зависит ?
Ошиблись темой!

RemoteAccess
24.10.2012, 22:04
Я сейчас копаюсь с этим исходником...EntityList для Free2Play я нашел.


К сожалению точный EntityList не нашел, остановился на небольшом диапазоне адресов, которые позволяют взять описание NPC вокруг. Сейчас проверяю тестовый билд.

PS: хотябы начальный байт адреса скажи, а то может я не в том месте ищу (у меня диапазон от 0xCC8000 по 0xCC8fff).

смещения для Player.cs:
X = Game + 0xCC17E8;
Y = Game + 0xCC17EC;
Z = Game + 0xCC17F0;
pID = Game + 0xCBDD7C;

смещения для Entity.cs:
X = PtrEntity + 0x34
Y = PtrEntity + 0x38
Z =PtrEntity + 0x3C
_PtrEntity + 0x24 == ePlayer.pID
Name = _PtrEntity + 0x3A
Level = _PtrEntity + 0x36
Health =_PtrEntity + 0x38
Type = _PtrEntity + 0x18
Action = _PtrEntity + 0x2A4 ?
Attitude = _PtrEntity + 0x1C ?
TargetID = _PtrEntity + 0x340
Class = _PtrEntity + 0x20C ?
Heading = _PtrEntity + 0x78

Не понятно, что значит сокращение
this.LoS = checkLOS(ePlayer);

-Emp-
25.10.2012, 04:28
К сожалению точный EntityList не нашел, остановился на небольшом диапазоне адресов, которые позволяют взять описание NPC вокруг. Сейчас проверяю тестовый билд.

PS: хотябы начальный байт адреса скажи, а то может я не в том месте ищу (у меня диапазон от 0xCC8000 по 0xCC8fff).

смещения для Player.cs:
X = Game + 0xCC17E8;
Y = Game + 0xCC17EC;
Z = Game + 0xCC17F0;
pID = Game + 0xCBDD7C;

смещения для Entity.cs:
X = PtrEntity + 0x34
Y = PtrEntity + 0x38
Z =PtrEntity + 0x3C
_PtrEntity + 0x24 == ePlayer.pID
Name = _PtrEntity + 0x3A
Level = _PtrEntity + 0x36
Health =_PtrEntity + 0x38
Type = _PtrEntity + 0x18
Action = _PtrEntity + 0x2A4 ?
Attitude = _PtrEntity + 0x1C ?
TargetID = _PtrEntity + 0x340
Class = _PtrEntity + 0x20C ?
Heading = _PtrEntity + 0x78

Не понятно, что значит сокращение
this.LoS = checkLOS(ePlayer);


Вот что имеется у меня на данный момент:

Players.cs:

Modules.Game + 0xCC17E8
Modules.Game + 0xCC17EC
Modules.Game + 0xCC17F0
Modules.Game + 0xCBDD7C


Entity.cs:

this.X = PtrEntity + 0x3D4 - Эти адреса будут более точнее, так как они не скачут и полностью совпадают с Player координатами, если взять себя в цель
this.Y = PtrEntity + 0x3D8 - Эти адреса будут более точнее, так как они не скачут и полностью совпадают с Player координатами, если взять себя в цель
this.Z = PtrEntity + 0x3DC - Эти адреса будут более точнее, так как они не скачут и полностью совпадают с Player координатами, если взять себя в цель

_PtrEntity = PtrEntity + 0x220

_PtrEntity + 0x24 == ePlayer.pID

this.Name = _PtrEntity + 0x3A
this.Level = _PtrEntity + 0x36
this.Health = _PtrEntity + 0x11D0
this.Type = _PtrEntity + 0x12C

this.Class = _PtrEntity + 0xE20


На счёт LOS, я глянул, у меня есть такая версия, что это углы слева и справа, которые позволяют взять в таргет нажатием Tab. Но боюсь я ошибаюсь...


Вот скрин моих Entities, но боюсь что это не то, так как там только NPC, и они часто повторяются...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

zombiee
25.10.2012, 09:16
this.LoS = checkLOS(ePlayer);

Это прямая видимость объекта (Line Of Sight).
Одно время сел писать радар под 2.7.1.2, но из-за нехватки времени пришлось отказаться от затеи.

Пока что могу подкинуть почвы для размышлений, предоставив сорцы ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) радара Zur-Radar ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Так же есть пара самопальных скриптов на питоне для автопоиска указателя на EntityList - если нужно - выложу.

RemoteAccess
28.10.2012, 22:28
Кто подскажет умную мысль, куда копать? Только у меня, с таким смещением, работает.
long entityMap = Memory.ReadLong(Process.handle, basePtr + 0xXXXXXX);

Видимо до перезагрузки компа, потому что перезапуск проги и Айон не мешают работе.

PS: проверить перезагрузку не могу, работаю удаленно через тимвьювер.
PSS: с читинжине не могу найти, ищу перебором адресов.

plain1710
29.10.2012, 06:46
Кто подскажет умную мысль, куда копать? Только у меня, с таким смещением, работает.
long entityMap = Memory.ReadLong(Process.handle, basePtr + 0xCC8A0);

Видимо до перезагрузки компа, потому что перезапуск проги и Айон не мешают работе.

PS: проверить перезагрузку не могу, работаю удаленно через тимвьювер.
PSS: с читинжине не могу найти, ищу перебором адресов.

может это зависит не от перезагрузки компа, а от разрядности системы? Мне кажется, что перезагрузка врятли повлияет на смену адреса.

-Emp-
29.10.2012, 13:53
может это зависит не от перезагрузки компа, а от разрядности системы? Мне кажется, что перезагрузка врятли повлияет на смену адреса.

А мне кажется может влиять. У меня как то было с одной игрой, статические адреса изменились, когда один экземпляр клиента остался висеть в памяти.

GameOver1994
29.10.2012, 18:36
у меня ошибка платформы Microsoft .NET Framework 4, обновил всё равно....

xamik :3
29.10.2012, 21:14
Реанимировать может и не стоит, и согласен, написать самому наверняка интересней, но ведь не пишут.

вы конечно правы но что то не так/dgs

RemoteAccess
29.10.2012, 21:29
Давайте на 32 битной винде проверим. У меня и после перезагрузки работает.
На FTP ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) выложен LookOut_test_AionF2P_EU-03.rar

VT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 7d5f4da13a2647/analysis/1351535306/)

mars2107
29.10.2012, 22:27
Проверил, 32 бита.
Перезагружал 2 раза ноут, все работает.

Скрин прилагаю.

talala
30.10.2012, 00:30
хмм, у меня х64. Пойду повешусь

regged
30.10.2012, 00:39
Пойду повешусь
Лучше давайте думать как замутить на 64ке, вроде на ммоэлитах намек есть. :)

-Emp-
30.10.2012, 00:39
хмм, у меня х64. Пойду повешусь

Могу доделать для 64 бит, если автор RemoteAccess ответит мне

wpf222
30.10.2012, 09:18
а фаил LookOut_test_AionF2P_EU-03.rar уже удалили ?

-Emp-
30.10.2012, 09:47
а фаил LookOut_test_AionF2P_EU-03.rar уже удалили ?

Ну да типа того) и я у себя удалил, у меня все равно 64, и 32 вряд ли когда нибудь будет.

.DubStep.
30.10.2012, 16:50
скоро будет для 64?

talala
07.11.2012, 23:06
Тема закрыта. Переход [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]