PDA

Просмотр полной версии : [Руководство] Добавление Предметов К НПС


diman329
01.02.2010, 02:01
Доброе Время Суток, сейчас я попытаюсь как можно подробнее написать как добавить предмет к НПС.
Для этого нам понадобится:
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2. Store.dat, StoreList.dat и Item.dat и соответственно структуры к ним.
И так начнем.
I. Запускаем 3 окна DatEdit
В первом окне открываем: Item.dat―Item.strs (для нахождения ID предмета со стороны сервера)
Во втором окне: Store.dat―Store.strs(Клиентская часть,которая пойдет для патча)
В третьем окне : StoreList.dat―StoreList.strs( для серверной части)
На примере я вам покажу как добавить к НПС распакованные Т5.
II. В окне DatEdit где у нас открыт Item.dat―Item.strs
Слева мы видим столбик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В нем ищем "Resource", открываем .
После чего нажимаем на "Create Table View" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Справа у нас появляется список Ресурсов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В Данном Списке ищем нужный вам предмет. У меня это Т5 т.е
Рубин Удачи,Топаз Удачи, Алмаз Удачи и Обсидиан Удачи. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Находим столбик "ID" и смотрим ID всех нужных нам предметов
У меня это : $C2120001,$C2120002,$C2120003,$C2120004
Сохраняем эти ID в блокноте, или выписываем на листочек, кому как удобно
Теперь DatEdit где открыт Item.dat―Item.strs можно закрыть,
больше он нам не понадобится.
III. Теперь переходим к окну где у нас открыто Store.dat―Store.strs
Слева мы видим "StoreFile" нажимаем на + возле него.
У нас появляется список под название "StoreListBlock"
После чего нажимаем на "Create Table View" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Справа у нас появляется список НПС(вашего сервера) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ищем нужного вам Торговца. У меня это Торговец "Герой" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Расы Беллато "Би Хаммер", идем вправо от него до тех пор пока не дойдете до
Строчки откуда начинаются только $0000 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что означает что слот свободен.
В Столбике Item Type вписываем Тип Предмета
В моем случаи это Ресурс, значит пишем $0011 (полный список типов
предмета выложу чуть позже)
В Столбике Item Code вписываем код, который мы находили в пункте I.
Это : $C2120001,$C2120002,$C2120003,$C2120004
После того как вы все впишите это должно выглядеть так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Внимание ! Код надо вписывать полностью, т.е $C2120001 !!!
Да чуть не забыл ! В начале строки, напротив Торговца, ищем Столбик
"Кол-во Айтимов" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так как мы добавили 4 предмета, а 41+4= 45 то мы получаем следующие
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Теперь точно так же, только других 2ух рас.!!!
Теперь можно закрыть данное окно, сохранив все
Изменения.
IV. Теперь мы будем работать с серверной частью, т.е с StoreList.dat―StoreList.strs
Слева мы видим "StoreFile" нажимаем на + возле него.
У нас появляется список под название "StoreListBlock"
После чего нажимаем на "Create Table View" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Справа опять же появляется список НПС.
Находим вам нужного Торговца***.
В Моем Случаи это Be_Hammer, идем от него вправо, до тех пор
Пока не дойдем до строки в которой вместо набора цифр и букв,
Будет стоять только 0.
Открываем список ГМ команд,или программу ГМ Командер.
И ищем ID предмета который мы добавляем, у меня Это Т5
А их ID ircsa01 ircsa02 ircsa03 ircsa04
Вписываем эти ID по порядку, получаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дальше, в начале строки, напротив нужного вам Торговца ищем столбик
"Total" (Всего) Там стоит цифра 42, так как мы добавили 4 предмета а 42+4=46
То вписываем в эту графу цифру 46 !
Теперь точно так же у остальных двух рас !!!
Теперь можно закрыть данное окно, сохранив все Изменения. !!!

Остался самый простой пункт. Делаем Патч для сервера.
V. 1.Берем Store.dat что бы получить Store.edf(для патча) натягиваем его на EdfCrypt.exe
2. Получаем Store.dat.edf
3. Стираем .dat
4. Получаем Store.edf
Вот и все, остается его кинуть в папку Data Table.
И все, релогаем сервер, кидаем Store.edf в папку Data Table
И проверяем свои изменения.
добавлено через 54 секунды
Это мой первый большой гайд, прошу оформление строго не судить.
Ведь все мы когда то делали это первый раз =D






полный список всех инит.кодов (значений перед ID предметов):
00 - рожи (описание текстур лица для клиента)
01 - торсы
02 - штаны
03 - перчатки
04 - башмаки
05 - головы
06 - оружие
07 - щиты
08 - плащи (антигравы и т.п.)
09 - кольца
0a - амулеты
0b - патроны
0c - модификаторы и крафтилки
0d - поты
0e - сумки
0f - батареи для б/у
10 - руда
11 - ресурсы
12 - маяки
13 - ключи мау
14 - трофеи и т.п.
15 - карты локаций
16 - телепорты
17 - ключи в данж, дх, и т.п.
18 - маяки анимусов
19 - турели
1a - мины
1b - осадки
1c - билеты на челнок
1d - эвент-предметы
1e - капсулы
1f - коробки
20 - так и непонял что
21 - абу
22 - радары
23 - пэйджеры
100% капсула (2.2.3)
ID Типа - 30
ID Предмета - $52120001 (52120001 или в HEX - 01 00 12 52)

Капсула смены профессии (2.2.3)
ID типа - 13
ID предмета - C2120073
Дополнения
by Emka
(c) Saint

swaty01
27.11.2014, 16:33
а цена?