PDA

Просмотр полной версии : Скилы EA более актуальные на фрише. HolyEA.


prizya
14.01.2010, 10:37
Часть первая,скилы атакующие.

Начну разбирать по попсовости использования в деградирующем порядке. (в моём видении)

1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлая Взрывающаяся стрела [11й уровень]

Свирепая атака из оружия персонажа, наносящая 2687.0 ед. физического урона. 90%-й шанс вызвать у цели головокружение на 3 сек.

в случае холилука,стан на 1сек больше.

почемуто,все луки,ну или 98% начинают атаки именно со стана. и по*** что в массзамесе играют от массстанов войнов,видимо это дело чести запустить стан в таргет поверх других станов и быть счастливым.

на практике рекомендую сначала оценить (этим мало кто одарен) ситуацию,а потом уже пускать стан,если он вообще нужен.

2.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлый Прицел [11й уровень]

Взяв точный прицел, персонаж может провести более мощную атаку, Подготовка которой на 3.0 увеличивает урон максимум до 400% от основного урона.

почти все использую,бьет быстро и больно.

в райском варианте Дополнительный урон увеличивается до 500% от силы атаки снаряжения.

фуллзарядка данного скила - лютое зло.

хотя лично я никогда почти не заряжаю.

3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлый Падающий гром [11й уровень]

Поражет цель со скоростью молнии, нанося физический урон и 3820.0 ед. урона от металла.

обычно летит (исходя из наблюдений) вслед за станом.

райская молния нничего полезного не несет,заисключением мизерного шанса чи выхватить.

спамим в в таргет пла по откату. (дада,райлуки вообще должны играть от скиллов,никакого автошота,но об этом попозже.)

заметка такая небольшая,как выяснено на практике,молнии бьют побольнее физы в магов\пристов на массзамесах,ибо 98% робоносящих предпочитают физ бижу на замесы.
учтите это,и не пытайтесь затыкать мага\приста (особенно если прист в перьях,перья для справки,только физ урон поглощают.) автошотом и прочей физовой поеботой. пустите молнию аки зевс и будьте счастливы.

4. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлое Скорбящее небо [11й уровень]

Внезапный удар молнии выводит врага из строя, нанося 4238.0 ед. урона от металла и уменьшая его защиту от металла на 50% в течение 15 сек.

на холи стороне дебафф висит на 10 секунд больше,в массзамесах особой пользы не видел,обычно таргет подыхает быстрее.

лично в моём представлении,обязателен в запуску перед (!!!), а не после падающего грома,ибо кпд возрастает в два раза.

в случае,если в вашей пати луков несколько,рекомендуется скорбящее небо кидать одному,а остальным бить молниями,ввиду того,что у скорбящего время подготовки больше,соотв кпд убийства таргета должно вырасти.

5. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлая Ледяная стрела [11й уровень]

Персонаж стреляет во врага ледяной стрелой, нанося 2880.0 ед. физического урона, и на 5.0 сек движения цели замедлятся на 50%.

собственно,в моём представлении лучшее,чем наделен холилук.

на светлой стороне Наносимый физический урон преобразуется в урон от воды.

почему лучшее?
-мало кто точится на защиту от воды,соотв дамаг будет входить в оппонента солидный.
-мало кто берет в рассчет этот скилл вообще,и отсюда вылезает первый пункт
-он бьет больно,он бьет очень больно.
-он замедляет о_О

мастюзкаждому холилуку наравне со станом и молниями.

чи правда хавает,но холи лукам чи не проблема.

6.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлая Раскалывающая стрела [11й уровень]

Выстрел дротиком, который взрывается в воздухе, нанося урон всем врагам в радиуесе 6 м. Цели получают 3668.0 ед. физического урона, а их максимальный запас здоровья уменьшается на 16.0% в течение 30 сек.

на холи стороне Уменьшает максимальный запас здоровья на 20%.

в идале не должно сбиваться дарк луками. на практике сбивается почти всегда.

в случае массовых побоищ,праймскилл в толпу, ибо существенно облегчает уничтожение вражеских юнитов.

на единичные таргеты спамить не рекомендую,быстрее связкой скорбящее-гром-ледяная-прицел-падающий (уже должен откатиться)-прицел забить.

7. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлые Гром и молния [11й уровень]

Раскат грома бьет по врагам в радиусе 8.0 м, нанося 4019.0 ед. урона от металла.

на светлой стороне Время активации уменьшается на 0.5 сек, время перезарядки уменьшается на 1 сек.

полезно и ненапряжно.

2ой массскил,пускается после раскалывающей в толпу.
опять же не единичные цели использовать не рекомендую,ибо на фоне тчечных скиллов касттайм и кд долговат.

8. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлая Связывающая стрела [11й уровень]

Переливая всю свою силу в оружие, персонаж делает выстрел, наносящий 5403.0 ед. физического урона и парализующий цель на 8.0 сек.

тут у нас идентичная с дарком 25%ная абилка на вероятность запечатывания объекта на 5 сек.

стоит 1 чи,поэтму использовать надо с умом.
используется:
-собственно основная цель,привязывать врага о_О
но,я не знаю как вы,меня не обламывает по мере возможностей привязать война,мешающего присту. и вообще любого контактника,мешяющего присту
вовсе необязательно его убивать,привязал и продолжил убивать тех,кого надо.
-ловить убегающего противника

так же запечатывающая абилка помогает нередко,но тут как батшка рандом.

собственно далеко не главный скилл,а больше полусаппорт.

9. скилл ближнего боя для лука о_О
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Светлый Удар крыльев [11й уровень]

Персонаж сбивает противника своими крыльями, нанося 3148.0 ед. физического урона.

тупо физ урон,бьет нормально.

фича райудара крыльев: Время активации и перезарядки уменьшаются на 1 сек
а это между прочим,почти безоткатный спам этого скилла,и бьет он прилично.

используется при добивании луков,волей обстоятельств оказавшихся под боком луков и возможно магов и пристов,хотя в них было бы целесообразнее молнию уронить.

10. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлая Буря из стрел [11й уровень] или в простонародье бомбарда.

Призывая всю силу в свое оружие, персонаж выпускает в небо бесконечный поток стрел, несущих смерть всем противникам. Каждая секунда поглощает 655 ед. маг. энергии. Все враги в радиусе 12.0 м получают урон, равный 200% основного урона плюс 6639.0 ед. урона. Действие навыка заканчивается, когда заканчивается маг. энергия или когда оно будет отменено игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC).

жрет 2чи,приоритетно используется на ТВ.

в райском варианте даёт 33% урезки входящего дамага.

двигаться при активированном умении нельзя.

С основными в моём представлении скиллами разобрались.

теперь рассмотрим второстепенные скиллы лука.

1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлый Взмах крыльев [11й уровень]

Персонаж сбивает своими крыльями всех врагов в радиусе 8 м, нанося 4347.0 ед. физического урона. Враги будут отброшены назад на 9.0 м.

АОЕ скилл,бьет только физ дамагом, в райском случае даёт чи с 20% веротяностью.
игроков НЕ отбрасывает,петов друида отбрасывает

используется по обстановке,если вы каким то раком (WTF?!) оказались в толпе врагов,и дистанция лучника потеряна впринципе.

у нас замечал индивидумов,кидающихся в толпу под станы и драконы войнов и аоешащих этим скиллом. имхо глупо.

2.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлые Когти небес [11й уровень]

Персонаж призывает гнев самих небес пасть на врагов. Враги получают 12000.0 ед. урона от металла, а их скорость передвижения уменьшается на 30% в течение 30 сек.

райский имеет смысл использоваться из-за

Магическая сила цели уменьшается на 20% на время действия эффекта.
на деле он и физ атаку на столько же режет вдобавок.
если бы не цена в 2 чи,былбы мастюзом,а так,по обстановке,иногда помогает.

лично я юзаю крайне редко,но приходится.

3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлая Смертельная стрела [11й уровень]

Необычная атака, наносящая тяжелые повреждения. Цель получает 100% физического урона и 5800.0 ед. урона оружия.

скилл впринципе полезный и болезненный,но малоиспользуемый из-за катастрофически долгой подготовки.

на холе стороне Враги будут полностью изранены, если окажутся рядом.

вот для меня это досихпор дремучий лес.
по идее,он должен бить,игнорирую защиту противника.
на практике это не понятно вовсе.

4. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Светлый Беглый огонь [11й уровень]

Умелый выстрел из оружия персонажа, наносящий 2508.0 ед. физического урона.

да,холи лукам тоже есть резон иногда пользоваться беглым. (превед темным автошотерам)

даёт 50%-й шанс получить 20 ед. ЖС.
собственно для этого и используется. приоритетно на мобах\нпсах находящихся на поле боя,и используется в перерывах между боями для ускоренного восстановления чи.
Спасибо за внимания!:hd:
гайд написан hama.
Данная инфа. пренадлежит wtf.ucoz.com и zhyk.ru:z:

Sirioga
14.01.2010, 11:41
Данная инфа. пренадлежит wtf.ucoz.com и zhyk.ru:z:

Данная инфа принадлежит кажому игроку пв достигшему 89-100 (для фришек 109) уровней...:bl::bayan:

prizya
14.01.2010, 13:03
Данная инфа принадлежит кажому игроку пв достигшему 89-100 (для фришек 109) уровней...:bl::bayan:
Пренадлежит в смысле Была написана и расписана данным "человеком" "сайтом" т.е Кем создан гайд, мануал.:)(

prizya
14.01.2010, 21:53
Нуб?=) Для фрих легче все учить=)
Конечно легче)) но просто гайд написан человеком играющим более 1,5года за HoleEA, для более ясного и точного пояснения юзания скилов как и в масс пвп так и 1vs1 =):)