PDA

Просмотр полной версии : [Информация] Райский лук, отличие в скилах


toxamon
08.01.2010, 00:40
Поводом написания этого гайда послужили крики очень многих игроков ПВ, что лук должен быть исключительно адским. В данной статье я стараюсь описать основные выгоды райского лука, тем самым доказывая что каждый билд имеет своё право на существование.

1) Наши преимущества и недостатки по сравнению с адскими луком:
Плюсы:
+ Более высокий урон из-за скилла мастерство стрельбы из лука
+ Просто колоссальный урон от крита скилла прицел под 3 вспышкой ЧИ ( Адским лукарям такой даже и не снился )
+ У нас более высокая дальность атаки
Плюс-минус:
+ - 3 вспышка даёт нам 25% защиты
Минусы:
- Невозможость разогнать кастеты до 5 ударов в секунду без использования таблов ( Пожалуй основной наш недостаток )
- Более низкое уклонение ( Хотя кому оно нужно на ПвП серве где с помощью шмота каждый разгоняет меткость просто до гигантских значений???)
- Более низкий шанс крита ( Опять таки при шансе крита фулл декс лукаря на ПвП серваке примерно более 45% в нормальном сете , лишнии 3-5% процента дающиеся от адского равития большой роли не играют, а вот +30% прибавка урона у райского лукаря ощушается очень сильно)

2) Отличительные скиллы
Прицел - Концентрируйте свою силу не более 3.2 сек, и враг получит урон, равный базовой силе физической атаки плюс 300% силы атаки снаряжения.
Светлый: Дополнительный урон увеличивается до 500% от силы атаки снаряжения.
Темный: Подготовка уменьшается на 0.5 сек.
500%!!!!!!!! от атаки - это вам не шутки))) да у этого скилла порядочная подготовка, но поверьте результат того стоит)) Особенно под критом 3 вспышки))

Сияющая стрела - Все обычные атаки наносят дополнительно 40% урона от огня в течение 10 мин.
Светлый: Дополнительный урон от огня увеличивается до 60%.
Темный: В течение 20 сек после использования враг может получить дополнительно 70% урона от огня.
Думаю светлый вариант скилла лучше однозначно ( не будете же вы с адом юзать этот скилл каждые 20 секунд?)

Ледяная стрела - Персонаж стреляет во врага ледяной стрелой, нанося 1381.1 ед. физического урона и на 5.0 сек движения цели замедлятся на 50%.
Светлый: Наносимый физический урон преобразуется в урон от воды.
Темный: 20%-й шанс не тратить при использовании энергию, а получить 25 ед. энергии.
Урон от скилла полностью переходит в магический)) Отличное умение против обормотов))

Раскалывающая стрела - Выстрел дротиком, который взрывается в воздухе, нанося урон всем врагам в радиуесе 6 м. Цели получают 2901.5 ед. физического урона, а их максимальный запас здоровья уменьшается на 16.0% в течение 30 сек.
Светлый: Уменьшает максимальный запас здоровья на 20%.
Темный: Увеличивает шанс нанести критический удар на 10% в течение 15 сек.
И снова крит...Ну скажите зачем он вам если на ПвП серве у вас и так его дофига??? А вот уменьшить здоровье того же обормота на 20%)) Поверьте не самый приятный для него скилл...)) Сам знаю)

Падающий гром - Поражет цель со скоростью молнии, нанося физический урон и 2214.9 ед. урона от металла.
Светлый: 25%-й шанс получить 20 ед. ярости.
Темный: Время перезарядки увеличивается на 2 сек, но атака всегда попадает в цель
Ну тут разницы особой честно не вижу

Скорбящее небо - Внезапный удар молнии выводит врага из строя, нанося 2214.9 ед. урона от металла и уменьшая его защиту от металла на 50% в течение 15 сек.
Светлый: Длительность эффекта увеличивается на 10 сек.
Темный: 10%-й шанс ослепить цель на 3 сек.
Шанс ослепить цель уж слишком мал А вот лишние 10 секунд для того чтобы вдарить врага ещё раз магией металла...))

Когти небес - Персонаж призывает гнев самих небес пасть на врагов. Враги получают 11 151.2 ед. урона от металла, а их скорость передвижения уменьшается на 30% в течение 30 сек.
Светлый: Магическая сила цели уменьшается на 20% на время действия эффекта.
Темный: Длительность эффекта уменьшается до 15 сек, но скорость движения цели уменьшается на 50%.
Тоже особой разницы не вижу

Сотня шагов - Дальность всех метательных атак увеличивается на 10 м.
Светлый: Дополнительная дальность увеличивается до 14 м.
Темный: При атаке на дальней дистанции шанс попасть в цель увеличивается на 10%, и атаки получают 1%-й шанс мгновенного убийства.
Стандартный вопрос: зачем фулл декс лукарю меткость, если у него на ПвП серве её и так дофига??? 1%-й шанс мгновенного убийства - мне не разу не выпадал например)) ( И вообще говорят это косяк перевода, этот скилл просто увеличивает крит на 1%) Ну а лишние 4 метра дальности некогда не помешают чтобы всадить стрелу в жопу убегающего врага)

Связывающая стрела - Переливая всю свою силу в оружие, персонаж делает выстрел, наносящий 3469.5 ед. физического урона и парализующий цель на 8.0 сек.
Светлый: 25%-й шанс запечатать цель на 5 сек.
Темный: 25%-й шанс парализовать цель на 3 сек.
3 секунды стана, либо 5 секунд того же самого стана ( просто название у него другое ) Шанс при этом одинаковый)) Выводы делайте сами)

Взрывающаяся стрела - Свирепая атака из оружия персонажа, наносящая 1761.3 ед. физического урона. 90%-й шанс вызвать у цели головокружение на 3 сек.
Светлый: Длительность эффекта увеличивается на 1 сек.
Темный: Шанс нанести критическое попадание увеличивается на 10% в течение 10 сек.
Опять 25))) Абсолютно ненужный для ПвП серва крит)) а лишняя секунда стана врага возможно спасёт вам жизнь ( или укоротит её у врага )

Мастерство стрельбы из лука - Все метательные атаки наносят 60% дополнительного урона.
Светлый: Дополнительный урон увеличивается на 90%.
Темный: У всех метательных атак есть 1%%-й шанс мгновенного убийства.
Думаю тут даже обьяснять не стоит)) Вы и так всё поймёте)

Смертельная стрела - Необычная атака, наносящая тяжелые повреждения. Цель получает 100% физического урона и 4986.6 ед. урона оружия.
Светлый: Враги будут полностью изранены, если окажутся рядом.
Темный: Дополнительный урон 500 ед, а время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Ну а этим скилом я вообще поражаюсь)) На первый взгляд кажется что тёмная сторона лучше,но стоит только подумать... Предположим что ваш нормальный урон по луку того же уровня что и вы равен 3000 ( Учитывая пухи +12 это нормально ) Теперь вы прошли ад ваш урон по идее должен стать больше на 500 едениц... Но броня противника режет этот урон на 40-60% ( в зависимости от сета) так что ваш урон равен примерно 3250)) А теперь берём точно такого же райского лука. благодаря скилу Мастерство стрельбы из лука ваши атаки и так первоначально больше на 30% ( урон то ведь от скилла идёт физический оО) Считаем: 3000/100*30=900 после этого режем урон 450 в итоге имеем 3450 оО Получается что райская атака и так больше))))) Да плюс она ещё и приобретает массовый характер)) Решайте сами))

Буря из стрел - Призывая всю силу в свое оружие, персонаж выпускает в небо бесконечный поток стрел, несущих смерть всем противникам. Каждая секунда поглощает 540 ед. маг. энергии. Все враги в радиусе 12.0 м получают урон, равный 200% основного урона плюс 4585.6 ед. урона. Действие навыка заканчивается, когда заканчивается маг. энергия или когда оно будет отменено игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC).
Светлый: При использовании стрел получаемый урон уменьшается на 33%.
Темный: Интервал между двумя атаками уменьшается на 0.5 сек.
Разницы нету

Ножны из перьев - С помощью своих крылье персонаж создает завесу вокруг своих союзников, повышающую их способность к уклонению на 35% в течение 30 мин. В течение 600 сек скорость союзников увеличивается на 15%. Это увеличение скорости не может складываться с другими увеличения скорости.
Светлый: Длительность периода улучшения уклонения составляет 1 ч, а длительность периода увеличеняи скорости составляет 15 мин.
Темный: Способность к уклонению увеличивается до 50%, а скорость движения увеличивается до 20%.
Да адский вариант лучше)) Но кому нужно уклонение на ПвП серве???

Итак заканчивая свой маленький обзор я прихожу к выводу что райские скиллы гораздо лучше...Возможно на офе где ваш крит никогда не будет равен 45% стоит идти в Ад)) А смысла качать качать ад только ради крита, когда он и так вылетает каждый 2 раз я не вижу ( в отличии от 30% к урону к этому самому криту )...Возможно стоит идти в ад ради кастетов...Но помните вы ведь в первую очередь лукарь, а не кастетчик))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

QeP
08.01.2010, 02:22
Отлично написал)))
И так и есть на пвп намного лучше рай хз почему все выбирают ад но при замесах на адской чи тебя просто снесут за пару сек а вот райская:rolleyeyes:

Araym
08.01.2010, 07:29
Автор нуб, на самом деле это так) твои рассуждения у всех скиллов почти - полный бред.
У светлых лучше только прицел и ледяная. ВСЕ. И разница не 30%, а 15%, между темной и светлой пассивкой. При пушке +10 на оффе - в статах это разница 250-350 ед., в зависимости от пухи (нова/палач) - а это ни о чем.

Ranger13
08.01.2010, 10:29
Почему сразу нуб? Вы что сами не видели в конце статьи ссылку? Он скопировал нужное всего лишь, и ненадо его сразу винить!

enerja909
08.01.2010, 10:56
Райским луком не становяться,им рождаюцо если вы не знали.У каждого человека свои методы в ПВП:)

toxamon
08.01.2010, 12:06
Автор нуб, на самом деле это так) твои рассуждения у всех скиллов почти - полный бред.
У светлых лучше только прицел и ледяная. ВСЕ. И разница не 30%, а 15%, между темной и светлой пассивкой. При пушке +10 на оффе - в статах это разница 250-350 ед., в зависимости от пухи (нова/палач) - а это ни о чем.

Ну во первых, речи об оффе тут не идёт ни какой, а во вторых если ты из тех луков которые используют стан потом тёмный беглый огонь и ждут какого либо эффекта от авто атаки(и долбят магов молниями), то это не моя вина!

Добавлено через 8 минут
И разница от 500+ ед. урона.

astral48
08.01.2010, 12:36
На пвп серверах рай конечно трушнее бесспорно, однако с описаниями скиллов автор перегнул, ибо: темный падающий это адская вещь, да и связующая у светлых молчанка, у темных стан, 2е полезнее.

BoxerTeam
08.01.2010, 13:54
ну это тупость ребят=)))на мой взгляд рай лучше т.к сам играл адским а теперь рай качнул)ад-атака и скорость)когда рай-атака и защита)може спокойно ставить бижу на маг деф свои бафы и норм)и 3чи рай тоже норм)

Araym
09.01.2010, 00:07
Ну во первых, речи об оффе тут не идёт ни какой, а во вторых если ты из тех луков которые используют стан потом тёмный беглый огонь и ждут какого либо эффекта от авто атаки(и долбят магов молниями), то это не моя вина!

Добавлено через 8 минут
И разница от 500+ ед. урона.

Ну во первых (с) у мага мдефа меньше, чем физ дефа. Дальше додумать думаю, ты сможешь:notme:
500+ дамага?
ад: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
рай: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

по скиллам?
Сияющая
Разницы чуть более, чем нет. В пве разница будет 200-400 единиц, и то чтобы заметить ее - придется одеть кастеты/снять пушку. Ибо из-за разброса разницы не будет видно, есть баф или нет вообще. Не говоря уже о разнице между тьмой и светом. В пвп же дамаг режется на 4, разница - не видна.
Ледяная
Лучше райская, и то, в основном против магов - вблизи у нее, в отличие от молний дамаг режется, как почти у всех скиллов. И юзать против стоящих вплотную варов/танков, да еще и тратить по 25 ярости - не рационально.
Раскол
свет - 20%, тьма - 16%. Учится на 99 лвл. Но на 100 все нормальные луки учат кровавую, а с нее раскол 18%. 2% разницы? - ни о чем. Тьма дает 10 крита - Однозначно тьма лучше.
Пад.гром
у тьмы он не миссает никогда _вообще_ - против тех же луков, когда они под 79 уворотом - имба. Тут ясно что лучше;)
Скорбь
У тьмы опечатывание - 10%, если пройдет - опять же имба. у рая - дольше висит дебаф. но только ленивый не ударит скорбью снова - обновив дебаф+нанеся урон. Свет - ни о чем.
Когти небес
В теории лучше рай. На практике _никто_ не юзает этот скилл в пвп. Разницы нет соответственно.
Сотня шагов

2 метра у света или же 1 крит и 10% метки у тьмы. Очевидно что второе лучше и слепому. рай может быть лучше только тем, кто ганкает нубов на хз сколько лвл/по точке ниже себя. ну или изредка могут бывать моменты, когда эти 2 метра и правда пригодятся.
темный может одеть оружие на +1/2 метра уменьшив/убрав и эту разницу
Связка
5сек несогласие у света, 3сек стан у тьмы. но часто бывает что рут не проходит, а проходит только доп бонус. Тут однозначно стан лучше. Хотя считаю равноценными скиллы.
Стан
1 секунда разница светлого и темного станов - это 1 выстрел автоатакой под беглым/чи. но т.к. они есть только у темных - то секунда ни о чем. (светлый не может _ну никак_ сделать выстрел даже автоатакой за 1 секунду, ибо аспд меньше. не говоря о скиллах)
Мастерство
у темного 75% + крит, у рая 90%, эти 15% видны на ссылках на калькулятор выше. Вам очевиден выбор? Мне да.
Смертельная
Бесполезный скилл из-за долгого каста. Прицел бьет и быстрее и мощнее. Используется в 2х случаях:
1. Вы ппц какой нуб
2. Под громовым - имба
Буря
Темная - ни много, ни мало - в ДВА раза мощнее светлой. Ибо у светлой тик каждые 3 сек, у темной каждые 2.5 + каждые 3. Темная имбовее ровно в 2 раза.
Ножны
Однозначно ад, больше уворот (хотя надеяться на него явно не стоит), больше скорость.

Как то так :D
И не нужно орать про разницу офа и фришки. Скиллы одинаковые везде)
зыЖ данные с офа, на фришках не балуюсь.

upd. Лук изначально дд - значит должен дамажить. Темное чи тут актуальнее - так как дпс выше в любом случае будет.
Ну и конечно беглый огонь) у рая ниочемный дающий немного чи скилл. у ада - имба увеличивающая аспд - мечта любого лука) даже светлого.

"Шорох"
09.01.2010, 00:36
По мне адский лучше (на фри всегда адский лук) на оффе тоже адский)
Конечно встречал хороших райских луков. Но практика показывает что в большинстве случаев райский лук выигрывает. P\s у лука рулят дабл скилы^^

toxamon
09.01.2010, 03:12
Продолжим: да дамаг увеличиться до 500 и более, не забывай речь идёт о %!
Сияющая
Да соглашусь может особой разницы нет, но всяко приятнее наносить в плюс 200-400ед. урона, а не стоять на замесе и следить за этими 20-ю секундами.
Ледяная
:shock:стоящих в плотную варов:shock:
Раскол
Речь опять же п %, мой тест: нубо обор с 15298хп
ад:13003хп
рай:12238хп
в минус 2к хп обора, без полезно не правда ли?
Пад.гром
вернёмся к нему ниже...
Скорбь
шанс парализовать выпадал мне ну раз 15 всего. Обновить его конечно можно и даже нужно, но пока ты обновляешь мне ни чего не мешает второй раз ударить громом и получить 40чи на обновление моей скорби.
Когти небес
в пвп использование без полезно безусловно, но на замесах усилить масс мага очень даже полезно.
Сотня шагов
читая это я не много офигел...1-е разве райскиё лук не может одеть пушку на +1/2 дальности и увеличить дальность себе? 2-е на моём пвп сервере пушка дающая дальность 12ур., все бегают с пушками 13+ и стрелами для пушек 13+, то есть меняя оружие нужно менять и стрелы! Не слишком ли много фатальных действий?
Связка
если корову назвать козой, она блеять не станет... 5 секунд или 3???? решать вам, но даже если стан/несогласие не прошли рай лучше, ниже обосную.
Стан
да беглого огня у нас нет, но на секунду дольше и на пару метров дальше можно убежать от вара или мага и т.д. (от куда у них такая привычка резать нам урон, бесит:cry:)
Мастерство
объяснено выше
Смертельная
скил может и бесполезный, но как приятно было убивать близко стоящих Закатных тигров в ХХ с одной подачи на 115 лвл:wow:
Буря
кто на пвп срве пользуется бурей??? по мимо кача на осадах конечно!
Ножны
у меня всегда в пати есть тёмный лук......:notme:

Теперь как и обещал вернёмся к связке: вы светлый лук у вас дистанция 14м. у ада 12, используйте связку и даже если стан/несогласие не прошли у вас есть 8сек. чтобы издеваться над адом+ аду нужно будет пробежать 2м:pif:

И со всеми вновь описанными плюсами кому нужен ваш беглый огонь, а на ващу вспышку ответим общим орлом)))

Обсуждаем дальше!
И добавлю ещё статья скопирована не для того что бы все ломанулись в рай(нам и без вас хорошо:hd:), а для того что бы показать место есть и тому и другому! Не важно кем вы играете главное что бы перс был в прямых руках))))

Sparko
09.01.2010, 07:40
Лично моё имхо , ад лучше как в фарме так и в ПВП. 3 чи даёт скорость атаки , а это куда получше уменьшение урона получаемого.:reddy:

DeFo1
09.01.2010, 11:19
Еще раз хачу подметить что решают руки ! А не ад или рай=):hd:
Хотя незнаю некоторые считают(я про офф) что АД-пвп билд, а РАЙ-пве билд! Тут уже решать вам))))

HeadShot777
21.02.2010, 12:47
Помниться, после первого вайпа на PwPvP я был единственным 150ым райским луком на серве :hd: В личку десятками лились сообщения виды:"Ну ты нубло, нах рай вкачал?!111???" Правда почему то затыкались после слива :hd::hd::hd:
Сейчас на серве чуть ли не каждый второй лук райский ><

~стрелок~
21.02.2010, 15:09
Райский лук вполне нормальная сторона у них буря понижает урон на 30%).

Araym
21.02.2010, 15:25
Райский лук вполне нормальная сторона у них буря понижает урон на 30%).

Не стакуется с парящим/сферой прсита) Адская как раз имбовее - ибо бьет в 2 раза чаще:pif:

Se7en
21.02.2010, 17:03
Ад луки- автошоты:)
Ад делают ради скорости, рай- дамаг.
И не стоит спорить какая сторона лучше, каждый играет как умеет.
Победит лук с "прямыми руками".

akva1995
21.02.2010, 18:57
Сам играю за райского, никто, из ровесников по лвлу слить меня не сможет, кроме что был раз так с армагедоном подбежал и то я был без бижи... Вары, маги, оборы, присты НИКТО слить не мог, кроме что хаи с 3 адом...

Молчи
05.03.2010, 16:45
Качал адского, ради интереса пробую райского=)

Добавлено через 2 минуты
Не стакуется с парящим/сферой прсита) Адская как раз имбовее - ибо бьет в 2 раза чаще:pif:

на пвпвп 30% поглощения урона ОЧЕНЬ пригодится на арене, когда бурю под антистаном пускаешь. Имхо.:ban:

enerja909
05.03.2010, 18:39
Качал адского, ради интереса пробую райского=)

Добавлено через 2 минуты


на пвпвп 30% поглощения урона ОЧЕНЬ пригодится на арене, когда бурю под антистаном пускаешь. Имхо.:ban:

Маг бижа=>анти стан=>град(и лучше уж брать аццкий,т.к. йа дамаг магический с мобов держал легко,а скорость получше как никак)

Graf1994
16.03.2011, 11:21
Я например рай !!! И я просто по ци включаю баф у джина на 50% скорость атакаи и все лучше чем у ада!!!

iurbarcas1
16.03.2011, 16:21
НА ПВП серверах ад автошутами тру был есть и будет до появление новый расы.

НовыйНик
01.07.2011, 11:35
2) Отличительные скиллы
Прицел - Концентрируйте свою силу не более 3.2 сек, и враг получит урон, равный базовой силе физической атаки плюс 300% силы атаки снаряжения.
Светлый: Дополнительный урон увеличивается до 500% от силы атаки снаряжения.
Темный: Подготовка уменьшается на 0.5 сек.
500%!!!!!!!! от атаки - это вам не шутки))) да у этого скилла порядочная подготовка, но поверьте результат того стоит)) Особенно под критом 3 вспышки))

Когти небес - Персонаж призывает гнев самих небес пасть на врагов. Враги получают 11 151.2 ед. урона от металла, а их скорость передвижения уменьшается на 30% в течение 30 сек.
Светлый: Магическая сила цели уменьшается на 20% на время действия эффекта.
Темный: Длительность эффекта уменьшается до 15 сек, но скорость движения цели уменьшается на 50%.
Тоже особой разницы не вижу

Сотня шагов - Дальность всех метательных атак увеличивается на 10 м.
Светлый: Дополнительная дальность увеличивается до 14 м.
Темный: При атаке на дальней дистанции шанс попасть в цель увеличивается на 10%, и атаки получают 1%-й шанс мгновенного убийства.
Стандартный вопрос: зачем фулл декс лукарю меткость, если у него на ПвП серве её и так дофига??? 1%-й шанс мгновенного убийства - мне не разу не выпадал например)) ( И вообще говорят это косяк перевода, этот скилл просто увеличивает крит на 1%) Ну а лишние 4 метра дальности некогда не помешают чтобы всадить стрелу в жопу убегающего врага)

Связывающая стрела - Переливая всю свою силу в оружие, персонаж делает выстрел, наносящий 3469.5 ед. физического урона и парализующий цель на 8.0 сек.
Светлый: 25%-й шанс запечатать цель на 5 сек.
Темный: 25%-й шанс парализовать цель на 3 сек.
3 секунды стана, либо 5 секунд того же самого стана ( просто название у него другое ) Шанс при этом одинаковый)) Выводы делайте сами)

Мастерство стрельбы из лука - Все метательные атаки наносят 60% дополнительного урона.
Светлый: Дополнительный урон увеличивается на 90%.
Темный: У всех метательных атак есть 1%%-й шанс мгновенного убийства.
Думаю тут даже обьяснять не стоит)) Вы и так всё поймёте)

Смертельная стрела - Необычная атака, наносящая тяжелые повреждения. Цель получает 100% физического урона и 4986.6 ед. урона оружия.
Светлый: Враги будут полностью изранены, если окажутся рядом.
Темный: Дополнительный урон 500 ед, а время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Ну а этим скилом я вообще поражаюсь)) На первый взгляд кажется что тёмная сторона лучше,но стоит только подумать... Предположим что ваш нормальный урон по луку того же уровня что и вы равен 3000 ( Учитывая пухи +12 это нормально ) Теперь вы прошли ад ваш урон по идее должен стать больше на 500 едениц... Но броня противника режет этот урон на 40-60% ( в зависимости от сета) так что ваш урон равен примерно 3250)) А теперь берём точно такого же райского лука. благодаря скилу Мастерство стрельбы из лука ваши атаки и так первоначально больше на 30% ( урон то ведь от скилла идёт физический оО) Считаем: 3000/100*30=900 после этого режем урон 450 в итоге имеем 3450 оО Получается что райская атака и так больше))))) Да плюс она ещё и приобретает массовый характер)) Решайте сами)))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

не читал все 2 страницы. сразу вижу что автор нуб, пусть даже и слямзил текст откуда-то там.
у меня райский лук и по поводу процитированных выше скиллов отвечу:
1 прицел - дает 500% урона ОТ ОРУЖИЯ. вспышка 3чи никак не влияет на урон оружия. т.е. что с ней, что без нее урон от прицела один и тот же
2 когти небес - снижают любую атаку хоть написано что маг. но и физ тоже режут. неплохой бонус в пве особенно. т.к. в пвп опять таки все расчеты от атаки оружия
3 сотня шагов - решающее значение имеет опять таки в пве. приятно когда персик в 99 данже не достает аое. в пвп ну если напал первый и прошла связка (о ней ниже) то у тебя 8 сек 2х метрового преимущества.(рассматриваю пвп с луком ад. в других случаях эти 2 метра мало что решают)
4 связывающая стрела - да печать на 5 сек это хорошо, но играя 3 года луком заметил, что связка работает не 100% хотя в скилле и не прописан %. поэтому есть высокий шанс, что цель будет бегать в несогласке вокруг тебя)))
5 Мастерство стрельбы из лука - дает 30% урона опять таки от оружия. что в наши статы при средней точке руофа дает 300-500 урона, который опять таки режется об перса до мизера. актуально в пве.
6 Смертельная стрела - тут вообще описание скилла и ваши расчеты полный бред. оказавшиеся рядом враги будут полностью изранены это не массовость этого скилла. этот скил у рая в близи бьет без порезки дамага. т.е. так же как и на дистанции 25 метров например. кастуется долго и эффективен против пристов которые решили срезать урон подбежав к вам. честино говоря выучил его и ниочем.

finkrer
01.07.2011, 12:31
Мастерство стрельбы из лука - дает 30% урона
Как увидел, читать больше не стал.
Темное мастерство дает 75%, запомните уже. А светлое 90%. Разница 15%, не 30.

НовыйНик
01.07.2011, 14:08
Как увидел, читать больше не стал.


а стоило бы.
если ты решишь простой пример 90-60= Х поймешь смысл.
и где в моем описании скила я сравнивал его с темным? так что про свою разницу в 15% вспоминай пожалуйста там где их сравнивают.
могу спеш фо ю добавить что пассивка дополнительно дает 30%. может так те понятнее будет

Persten
01.07.2011, 18:13
и где в моем описании скила я сравнивал его с темным?
А С КЕМ ТЫ ЕГО СРАВНИВАЛ????? Райский с 10лвл??....Ну ты крут....
Давай ещё СРАВНИ 100лука и 20сина и скажи что луки тащат....:bow:


Как увидел, читать больше не стал.
ЫЫЫ это почти в конце его поста....Ты ничего не потерял...:)

НовыйНик
01.07.2011, 18:54
Persten, унылый, я говорю это к тому, что ради этой прибавки рай выбирать не стоит, и даже этот скил качать особо не надо т.к. в пвп он не решает. а если уж сравнить с адским то там с учетом рендома остается только доп крит.

finkrer
04.07.2011, 15:02
ЫЫЫ это почти в конце его поста....Ты ничего не потерял...
Нет, я таких темах и и постах специально ищу этот скилл и бред про 30%. Поэтому читал только его.

и где в моем описании скила я сравнивал его с темным?
Сравнивать светлый скилл с 10 лвлом так круто. Как будто 10 лвл может быть слабее.