toxamon
08.01.2010, 00:40
Поводом написания этого гайда послужили крики очень многих игроков ПВ, что лук должен быть исключительно адским. В данной статье я стараюсь описать основные выгоды райского лука, тем самым доказывая что каждый билд имеет своё право на существование.
1) Наши преимущества и недостатки по сравнению с адскими луком:
Плюсы:
+ Более высокий урон из-за скилла мастерство стрельбы из лука
+ Просто колоссальный урон от крита скилла прицел под 3 вспышкой ЧИ ( Адским лукарям такой даже и не снился )
+ У нас более высокая дальность атаки
Плюс-минус:
+ - 3 вспышка даёт нам 25% защиты
Минусы:
- Невозможость разогнать кастеты до 5 ударов в секунду без использования таблов ( Пожалуй основной наш недостаток )
- Более низкое уклонение ( Хотя кому оно нужно на ПвП серве где с помощью шмота каждый разгоняет меткость просто до гигантских значений???)
- Более низкий шанс крита ( Опять таки при шансе крита фулл декс лукаря на ПвП серваке примерно более 45% в нормальном сете , лишнии 3-5% процента дающиеся от адского равития большой роли не играют, а вот +30% прибавка урона у райского лукаря ощушается очень сильно)
2) Отличительные скиллы
Прицел - Концентрируйте свою силу не более 3.2 сек, и враг получит урон, равный базовой силе физической атаки плюс 300% силы атаки снаряжения.
Светлый: Дополнительный урон увеличивается до 500% от силы атаки снаряжения.
Темный: Подготовка уменьшается на 0.5 сек.
500%!!!!!!!! от атаки - это вам не шутки))) да у этого скилла порядочная подготовка, но поверьте результат того стоит)) Особенно под критом 3 вспышки))
Сияющая стрела - Все обычные атаки наносят дополнительно 40% урона от огня в течение 10 мин.
Светлый: Дополнительный урон от огня увеличивается до 60%.
Темный: В течение 20 сек после использования враг может получить дополнительно 70% урона от огня.
Думаю светлый вариант скилла лучше однозначно ( не будете же вы с адом юзать этот скилл каждые 20 секунд?)
Ледяная стрела - Персонаж стреляет во врага ледяной стрелой, нанося 1381.1 ед. физического урона и на 5.0 сек движения цели замедлятся на 50%.
Светлый: Наносимый физический урон преобразуется в урон от воды.
Темный: 20%-й шанс не тратить при использовании энергию, а получить 25 ед. энергии.
Урон от скилла полностью переходит в магический)) Отличное умение против обормотов))
Раскалывающая стрела - Выстрел дротиком, который взрывается в воздухе, нанося урон всем врагам в радиуесе 6 м. Цели получают 2901.5 ед. физического урона, а их максимальный запас здоровья уменьшается на 16.0% в течение 30 сек.
Светлый: Уменьшает максимальный запас здоровья на 20%.
Темный: Увеличивает шанс нанести критический удар на 10% в течение 15 сек.
И снова крит...Ну скажите зачем он вам если на ПвП серве у вас и так его дофига??? А вот уменьшить здоровье того же обормота на 20%)) Поверьте не самый приятный для него скилл...)) Сам знаю)
Падающий гром - Поражет цель со скоростью молнии, нанося физический урон и 2214.9 ед. урона от металла.
Светлый: 25%-й шанс получить 20 ед. ярости.
Темный: Время перезарядки увеличивается на 2 сек, но атака всегда попадает в цель
Ну тут разницы особой честно не вижу
Скорбящее небо - Внезапный удар молнии выводит врага из строя, нанося 2214.9 ед. урона от металла и уменьшая его защиту от металла на 50% в течение 15 сек.
Светлый: Длительность эффекта увеличивается на 10 сек.
Темный: 10%-й шанс ослепить цель на 3 сек.
Шанс ослепить цель уж слишком мал А вот лишние 10 секунд для того чтобы вдарить врага ещё раз магией металла...))
Когти небес - Персонаж призывает гнев самих небес пасть на врагов. Враги получают 11 151.2 ед. урона от металла, а их скорость передвижения уменьшается на 30% в течение 30 сек.
Светлый: Магическая сила цели уменьшается на 20% на время действия эффекта.
Темный: Длительность эффекта уменьшается до 15 сек, но скорость движения цели уменьшается на 50%.
Тоже особой разницы не вижу
Сотня шагов - Дальность всех метательных атак увеличивается на 10 м.
Светлый: Дополнительная дальность увеличивается до 14 м.
Темный: При атаке на дальней дистанции шанс попасть в цель увеличивается на 10%, и атаки получают 1%-й шанс мгновенного убийства.
Стандартный вопрос: зачем фулл декс лукарю меткость, если у него на ПвП серве её и так дофига??? 1%-й шанс мгновенного убийства - мне не разу не выпадал например)) ( И вообще говорят это косяк перевода, этот скилл просто увеличивает крит на 1%) Ну а лишние 4 метра дальности некогда не помешают чтобы всадить стрелу в жопу убегающего врага)
Связывающая стрела - Переливая всю свою силу в оружие, персонаж делает выстрел, наносящий 3469.5 ед. физического урона и парализующий цель на 8.0 сек.
Светлый: 25%-й шанс запечатать цель на 5 сек.
Темный: 25%-й шанс парализовать цель на 3 сек.
3 секунды стана, либо 5 секунд того же самого стана ( просто название у него другое ) Шанс при этом одинаковый)) Выводы делайте сами)
Взрывающаяся стрела - Свирепая атака из оружия персонажа, наносящая 1761.3 ед. физического урона. 90%-й шанс вызвать у цели головокружение на 3 сек.
Светлый: Длительность эффекта увеличивается на 1 сек.
Темный: Шанс нанести критическое попадание увеличивается на 10% в течение 10 сек.
Опять 25))) Абсолютно ненужный для ПвП серва крит)) а лишняя секунда стана врага возможно спасёт вам жизнь ( или укоротит её у врага )
Мастерство стрельбы из лука - Все метательные атаки наносят 60% дополнительного урона.
Светлый: Дополнительный урон увеличивается на 90%.
Темный: У всех метательных атак есть 1%%-й шанс мгновенного убийства.
Думаю тут даже обьяснять не стоит)) Вы и так всё поймёте)
Смертельная стрела - Необычная атака, наносящая тяжелые повреждения. Цель получает 100% физического урона и 4986.6 ед. урона оружия.
Светлый: Враги будут полностью изранены, если окажутся рядом.
Темный: Дополнительный урон 500 ед, а время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Ну а этим скилом я вообще поражаюсь)) На первый взгляд кажется что тёмная сторона лучше,но стоит только подумать... Предположим что ваш нормальный урон по луку того же уровня что и вы равен 3000 ( Учитывая пухи +12 это нормально ) Теперь вы прошли ад ваш урон по идее должен стать больше на 500 едениц... Но броня противника режет этот урон на 40-60% ( в зависимости от сета) так что ваш урон равен примерно 3250)) А теперь берём точно такого же райского лука. благодаря скилу Мастерство стрельбы из лука ваши атаки и так первоначально больше на 30% ( урон то ведь от скилла идёт физический оО) Считаем: 3000/100*30=900 после этого режем урон 450 в итоге имеем 3450 оО Получается что райская атака и так больше))))) Да плюс она ещё и приобретает массовый характер)) Решайте сами))
Буря из стрел - Призывая всю силу в свое оружие, персонаж выпускает в небо бесконечный поток стрел, несущих смерть всем противникам. Каждая секунда поглощает 540 ед. маг. энергии. Все враги в радиусе 12.0 м получают урон, равный 200% основного урона плюс 4585.6 ед. урона. Действие навыка заканчивается, когда заканчивается маг. энергия или когда оно будет отменено игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC).
Светлый: При использовании стрел получаемый урон уменьшается на 33%.
Темный: Интервал между двумя атаками уменьшается на 0.5 сек.
Разницы нету
Ножны из перьев - С помощью своих крылье персонаж создает завесу вокруг своих союзников, повышающую их способность к уклонению на 35% в течение 30 мин. В течение 600 сек скорость союзников увеличивается на 15%. Это увеличение скорости не может складываться с другими увеличения скорости.
Светлый: Длительность периода улучшения уклонения составляет 1 ч, а длительность периода увеличеняи скорости составляет 15 мин.
Темный: Способность к уклонению увеличивается до 50%, а скорость движения увеличивается до 20%.
Да адский вариант лучше)) Но кому нужно уклонение на ПвП серве???
Итак заканчивая свой маленький обзор я прихожу к выводу что райские скиллы гораздо лучше...Возможно на офе где ваш крит никогда не будет равен 45% стоит идти в Ад)) А смысла качать качать ад только ради крита, когда он и так вылетает каждый 2 раз я не вижу ( в отличии от 30% к урону к этому самому криту )...Возможно стоит идти в ад ради кастетов...Но помните вы ведь в первую очередь лукарь, а не кастетчик))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1) Наши преимущества и недостатки по сравнению с адскими луком:
Плюсы:
+ Более высокий урон из-за скилла мастерство стрельбы из лука
+ Просто колоссальный урон от крита скилла прицел под 3 вспышкой ЧИ ( Адским лукарям такой даже и не снился )
+ У нас более высокая дальность атаки
Плюс-минус:
+ - 3 вспышка даёт нам 25% защиты
Минусы:
- Невозможость разогнать кастеты до 5 ударов в секунду без использования таблов ( Пожалуй основной наш недостаток )
- Более низкое уклонение ( Хотя кому оно нужно на ПвП серве где с помощью шмота каждый разгоняет меткость просто до гигантских значений???)
- Более низкий шанс крита ( Опять таки при шансе крита фулл декс лукаря на ПвП серваке примерно более 45% в нормальном сете , лишнии 3-5% процента дающиеся от адского равития большой роли не играют, а вот +30% прибавка урона у райского лукаря ощушается очень сильно)
2) Отличительные скиллы
Прицел - Концентрируйте свою силу не более 3.2 сек, и враг получит урон, равный базовой силе физической атаки плюс 300% силы атаки снаряжения.
Светлый: Дополнительный урон увеличивается до 500% от силы атаки снаряжения.
Темный: Подготовка уменьшается на 0.5 сек.
500%!!!!!!!! от атаки - это вам не шутки))) да у этого скилла порядочная подготовка, но поверьте результат того стоит)) Особенно под критом 3 вспышки))
Сияющая стрела - Все обычные атаки наносят дополнительно 40% урона от огня в течение 10 мин.
Светлый: Дополнительный урон от огня увеличивается до 60%.
Темный: В течение 20 сек после использования враг может получить дополнительно 70% урона от огня.
Думаю светлый вариант скилла лучше однозначно ( не будете же вы с адом юзать этот скилл каждые 20 секунд?)
Ледяная стрела - Персонаж стреляет во врага ледяной стрелой, нанося 1381.1 ед. физического урона и на 5.0 сек движения цели замедлятся на 50%.
Светлый: Наносимый физический урон преобразуется в урон от воды.
Темный: 20%-й шанс не тратить при использовании энергию, а получить 25 ед. энергии.
Урон от скилла полностью переходит в магический)) Отличное умение против обормотов))
Раскалывающая стрела - Выстрел дротиком, который взрывается в воздухе, нанося урон всем врагам в радиуесе 6 м. Цели получают 2901.5 ед. физического урона, а их максимальный запас здоровья уменьшается на 16.0% в течение 30 сек.
Светлый: Уменьшает максимальный запас здоровья на 20%.
Темный: Увеличивает шанс нанести критический удар на 10% в течение 15 сек.
И снова крит...Ну скажите зачем он вам если на ПвП серве у вас и так его дофига??? А вот уменьшить здоровье того же обормота на 20%)) Поверьте не самый приятный для него скилл...)) Сам знаю)
Падающий гром - Поражет цель со скоростью молнии, нанося физический урон и 2214.9 ед. урона от металла.
Светлый: 25%-й шанс получить 20 ед. ярости.
Темный: Время перезарядки увеличивается на 2 сек, но атака всегда попадает в цель
Ну тут разницы особой честно не вижу
Скорбящее небо - Внезапный удар молнии выводит врага из строя, нанося 2214.9 ед. урона от металла и уменьшая его защиту от металла на 50% в течение 15 сек.
Светлый: Длительность эффекта увеличивается на 10 сек.
Темный: 10%-й шанс ослепить цель на 3 сек.
Шанс ослепить цель уж слишком мал А вот лишние 10 секунд для того чтобы вдарить врага ещё раз магией металла...))
Когти небес - Персонаж призывает гнев самих небес пасть на врагов. Враги получают 11 151.2 ед. урона от металла, а их скорость передвижения уменьшается на 30% в течение 30 сек.
Светлый: Магическая сила цели уменьшается на 20% на время действия эффекта.
Темный: Длительность эффекта уменьшается до 15 сек, но скорость движения цели уменьшается на 50%.
Тоже особой разницы не вижу
Сотня шагов - Дальность всех метательных атак увеличивается на 10 м.
Светлый: Дополнительная дальность увеличивается до 14 м.
Темный: При атаке на дальней дистанции шанс попасть в цель увеличивается на 10%, и атаки получают 1%-й шанс мгновенного убийства.
Стандартный вопрос: зачем фулл декс лукарю меткость, если у него на ПвП серве её и так дофига??? 1%-й шанс мгновенного убийства - мне не разу не выпадал например)) ( И вообще говорят это косяк перевода, этот скилл просто увеличивает крит на 1%) Ну а лишние 4 метра дальности некогда не помешают чтобы всадить стрелу в жопу убегающего врага)
Связывающая стрела - Переливая всю свою силу в оружие, персонаж делает выстрел, наносящий 3469.5 ед. физического урона и парализующий цель на 8.0 сек.
Светлый: 25%-й шанс запечатать цель на 5 сек.
Темный: 25%-й шанс парализовать цель на 3 сек.
3 секунды стана, либо 5 секунд того же самого стана ( просто название у него другое ) Шанс при этом одинаковый)) Выводы делайте сами)
Взрывающаяся стрела - Свирепая атака из оружия персонажа, наносящая 1761.3 ед. физического урона. 90%-й шанс вызвать у цели головокружение на 3 сек.
Светлый: Длительность эффекта увеличивается на 1 сек.
Темный: Шанс нанести критическое попадание увеличивается на 10% в течение 10 сек.
Опять 25))) Абсолютно ненужный для ПвП серва крит)) а лишняя секунда стана врага возможно спасёт вам жизнь ( или укоротит её у врага )
Мастерство стрельбы из лука - Все метательные атаки наносят 60% дополнительного урона.
Светлый: Дополнительный урон увеличивается на 90%.
Темный: У всех метательных атак есть 1%%-й шанс мгновенного убийства.
Думаю тут даже обьяснять не стоит)) Вы и так всё поймёте)
Смертельная стрела - Необычная атака, наносящая тяжелые повреждения. Цель получает 100% физического урона и 4986.6 ед. урона оружия.
Светлый: Враги будут полностью изранены, если окажутся рядом.
Темный: Дополнительный урон 500 ед, а время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Ну а этим скилом я вообще поражаюсь)) На первый взгляд кажется что тёмная сторона лучше,но стоит только подумать... Предположим что ваш нормальный урон по луку того же уровня что и вы равен 3000 ( Учитывая пухи +12 это нормально ) Теперь вы прошли ад ваш урон по идее должен стать больше на 500 едениц... Но броня противника режет этот урон на 40-60% ( в зависимости от сета) так что ваш урон равен примерно 3250)) А теперь берём точно такого же райского лука. благодаря скилу Мастерство стрельбы из лука ваши атаки и так первоначально больше на 30% ( урон то ведь от скилла идёт физический оО) Считаем: 3000/100*30=900 после этого режем урон 450 в итоге имеем 3450 оО Получается что райская атака и так больше))))) Да плюс она ещё и приобретает массовый характер)) Решайте сами))
Буря из стрел - Призывая всю силу в свое оружие, персонаж выпускает в небо бесконечный поток стрел, несущих смерть всем противникам. Каждая секунда поглощает 540 ед. маг. энергии. Все враги в радиусе 12.0 м получают урон, равный 200% основного урона плюс 4585.6 ед. урона. Действие навыка заканчивается, когда заканчивается маг. энергия или когда оно будет отменено игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC).
Светлый: При использовании стрел получаемый урон уменьшается на 33%.
Темный: Интервал между двумя атаками уменьшается на 0.5 сек.
Разницы нету
Ножны из перьев - С помощью своих крылье персонаж создает завесу вокруг своих союзников, повышающую их способность к уклонению на 35% в течение 30 мин. В течение 600 сек скорость союзников увеличивается на 15%. Это увеличение скорости не может складываться с другими увеличения скорости.
Светлый: Длительность периода улучшения уклонения составляет 1 ч, а длительность периода увеличеняи скорости составляет 15 мин.
Темный: Способность к уклонению увеличивается до 50%, а скорость движения увеличивается до 20%.
Да адский вариант лучше)) Но кому нужно уклонение на ПвП серве???
Итак заканчивая свой маленький обзор я прихожу к выводу что райские скиллы гораздо лучше...Возможно на офе где ваш крит никогда не будет равен 45% стоит идти в Ад)) А смысла качать качать ад только ради крита, когда он и так вылетает каждый 2 раз я не вижу ( в отличии от 30% к урону к этому самому криту )...Возможно стоит идти в ад ради кастетов...Но помните вы ведь в первую очередь лукарь, а не кастетчик))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]